12V 1300mA Sealed Lead Acid Rechargeable Battery Charger For Car Motor . Зарядное устройство для небольших свинцовых аккумуляторов.

Опубликовал | 21.03.2015

Здравствуйте. А теперь зарядное устройство для кислотных аккумуляторов. Предназначено оно для зарядки батарей для байков, мотоциклов и прочих свинцовых аккумуляторов небольшой емкости. А подойдет ли оно для подзарядки автомобильного аккумулятора. Посмотрим.
Чтобы не закипел аккумулятор напряжение автомобильных генераторов ограничено 14,1-14,2 В. а полностью заряженный аккумулятор считается когда на клеммах 14,4-14,5 В. То есть в автомобиле аккумулятор постоянно остается недозаряженным. Поэтому рекомендуется, особенно зимой, периодически дозаряжать аккумулятор зарядным устройством. Вот с этой целью и куплен сабж.


Как видите по размерам зарядник не намного отличается от зарядок для телефонов
Характеристики
Input voltage: 100V — 240V AC 50/60HZ
Output voltage: 14.2-14.8V
Output current: 1300mA
Automatic charging without over charging
Short Circuit Protection
Over Current Protection
Battery Polarity Reversal
Multi Colored LED display for status indication
Red Led on when charging
Green Led on when fully charged
For Indoor and 12V only
Plug type: US Plug
Suit for 12V car and Motorcycle battery

Charging Time:
12V 5-7 Ah battery, charging time is more than 6 hours
12V 9Ah battery, charging time is more than 10 hours
12V 15-25Ah battery, charging time is more than 13-25 hours
Note: for the first use, please connect an battery to active it to get the voltage output,
or else there will be no output

Specifications:
Color:Black
Demension:Approx.7.5 x 5 x 3 cm
Net weight:115 g
Package weight:135 g143
Для начала внутренности.


Выходной электролит 470 мФ 16 В — небольшой запас. Надписи на транзисторах замазаны лаком — секрет фирмы.

Вроде на деталях не сэкономлено. Свободных дырочек нет.

Пользоваться прибором просто. Подключаешь к аккумулятору, светодиод загорается красным и отключаешь когда диод становится зеленым, то есть зарядка завершена. Время зарядки приблизительно равно емкости аккумулятора. 10 Ач — 10 часов, 25 Ач — 25 часов.
Ну а теперь перейду к испытаниям с автомобильным аккумулятором, правда далеко не новым.

Напряжение на контактах зарядки в холостом режиме 15,6 в
Напряжение на клеммах аккумулятора перед зарядкой 12,4 в, при подключении устройства пошел ток 1 А.
Где то через 12 часов.

Но светодиод все еще горит красным. Продолжаем зарядку. Но показания оставались без изменений несколько часов.Тут до меня дошло и я убрал из цепи амперметр- контакты недостаточно хороши и на них терялась энергия.

И действительно напряжение после этого достигло 14,49 вольта и на этом застыло. Еще подождал несколько часов, без изменений. То есть ток зарядки сравнялся с током саморазрядки аккумулятора ( на этот момент 220 мА).
Нагрев корпуса прибора все время составлял около 45 градусов, радиатора транзистора и трансформатора 65 градусов.
Учитывая силу тока это зарядное устройство не подходит для нормальной зарядки автомобильных аккумуляторов ( можно конечно зарядить, но это будет очень долго — суток трое). Но с текущей подзарядкой вполне справляется. Мне кажется его можно смело оставлять подсоединенным к аккумулятору на несколько суток, зарядка таким малым током вреда аккумулятору не принесет

(c) 2015 Источник материала.

Рекламные ссылки