2 модификации U-lock замков Kryptonite Kryptolok 2

Опубликовал | 18.06.2015

  • Цена: 21.76 eur и 25.17 eur

Всем привет! Давненько не баловал вас обзорами. И вот сейчас представляю вашему вниманию обзор двух юлоков от известной фирмы Kryptonite. Всех, кто интересуется защитой своих железных двухколесных коней от недобросовестных товарищей, прошу под кат.

Сразу ссылка на вторую модель (первая LS в шапке): ATB.
О защите своего велосипеда задумался сразу после покупки. Полученный в подарок стандартный трос доверия не внушал, поэтому пару месяцев назад заказал два замка u-lock (один себе, другой в подарок). Эти модели выбрал как хорошие по соотношению цена/качество. На сайте bike-discount, о котором я писал в одном из прошлых обзоров, меня порадовала одна из самых низких цен на эту продукцию, поэтому заказал оттуда. Выбрал серию Kryptolock 2, модификации LS и ATB. Это 6 из 10 класс защиты, ширина дужки 13 мм. Не очень много, но каленая сталь устоит перед многими видами инструментов для взлома. Почему две разные? Просто посмотреть в деле на различающиеся по форм фактору модели. Информация на английском под спойлером:

Kryptolok series 2
13mm hardened Performance steel shackle resists cutting and leverage attacks
Reinforced hardened cross bar design provides increased protection
High security, disc-style cylinder
Anti-rattle bumpers reduce noise during transport
Rotating dustcover protects cylinder
Includes new Transit FlexFrame-U transportation system which allows for versatile carrying
Protective vinyl coating
2 stainless steel keys
Key Safe Program


Различаются модификации только размерами. LS более длинный, но уже (10.2 х 29.2 см), ATB, наоборот, короче и шире (12.5 х 22.5). Ширина дужки одинаковая, как я сказал, 13 мм. Есть в этой серии еще стандартная модель Standart (10 х 22.5).
Пришла посылочка быстро, но долго лежала на таможне. Кстати, подробнее про этот заказ (а в нем был не только замок) вы можете прочитать в моем обзоре другой интересной штуковины, резчика велосипедных рубашек и тросов. Также там вы сможете посмотреть видео с распаковкой. Продублирую его здесь под катом.

Видео с распаковкой


Фотографии LS в упаковке:
ATB:На коробках на английском написаны основные преимущества и показано, куда можно крепить замки на раме с помощью фирменного крепления, но о нем позже.

Теперь на примере ATB покажу все интересные моменты.

Полная комплектация:Сюда помимо замка включены: пара ключей на кольце, шестигранник для регулировки крепления, инструкция на английском по установке крепления на раму, само фирменное крепление Flexframe, включающее ремешок с металлическим блоком, пластиковый поворотный корпус, защитную резиновую прокладку. Кстати крепление с инструкцией было в пакетике, как я вынимал все это, вы можете увидеть в видеоверсии обзора.
Замок без коробки. Вокруг металлических дужек видим пластиковый ПВХ кожух. Справа внизу на дужке расоположена металлическая деталь, которая будет вставляться в крепление на раме.На последней фотографии видно, что в этой детали стоит болт под шестигранник, который позволяет вращать ее вокруг дужки, меняя положение замка в креплении. Очень удобно, дальше увидите почему.Над отверстием для ключей предусмотрена поворачивающася заглушка для защиты от грязи. 2 фото сверху демонстрируют ее работу.Ключ крупным планом.Уплотнительная резинка, в ней несколько поперечных прорезей, куда будет вставляться ремешок. Служит как защита от повреждения металла рамы.Ремешок с металлическим блоком, с другой стороны прорезь, куда будет вставляться другой конец ремешка, после того как обхватит раму. В центре блока отверстие, куда будет прикручиваться пластиковая часть крепления.Пластиковый корпус крепления. Верхняя половина вращается на 360 градусов, по центру она прикручивается к металлическом блоку с помощью болта под шестигранник. С торца кнопка для вынимания замка.Видите такие выступы, они позволяют задавать угол поворота крепления вокруг оси. После крепкого закручивания болта они надежно фиксируются.
Пара фоток замка LS:Устройство и функциональность те же. Единственное отличие, версия крепления Flexframe, в ней резинка уже прикреплена к ремешку, но снимать крепление для фото я уже не стал. Установка там соответственно проще, чем в описанной мной версии выше. Замки, к слову, снимал после месяца использования, поэтому выглядят они потрепанными.

Фотографии раскрытого замка:
Взвесим для теста LS на весах, правда весы немного врут, вышло 1.3 кг.

Теперь как замки сидят в креплении. Само крепление на раме: Выбрал место на подседельной трубе, как наиболее удобное, чтобы можно еще было оставить крепление для воды на нижней трубе. Как видно на фото я выставил крепление горизонтально, т.е. замок будет входить горизонтально слева направо. Настраивал под ATB, его использую я, а фото с LS будут для примера, т.к. лска была в подарок.Как видно на фото, замок не задевает крепление для воды, при этом по высоте я выставил крепление так, что педаль в верхнем положении тоже не задевает замок. При этому крутить педали замок не мешает, нога его не касается. Этим крепление Flexframe показало себя только с хорошей стороны, оно действительно очень «гибкое» в настройке.
Фото с LS.Оно здесь несколько хуже легло, т.к. из-за форм-фактора надо крепление подстраивать под эту модель.

Теперь, что по ощущениям. Замок надежный, можно конечно долго спорить, что и такой распилят. Конечно, от хорошего вора никакой замок не спасет, но тем не менее, мне с там гораздо спокойнее, чем с тросиком обычным. Однако, даже длинную версию LS не всегда удобно использовать. Я перед покупкой думал, что можно будет захватить как раму, так и одно колесо, но замок позволяет сделать это с большим трудом. Поэтому для удобного использования пришлось заказать криптонитовский трос Kryptoflex длиной 2.2 м, о котором в одном из следующих обзоров. Этот трос из каленой стали диаметром 10 мм позволяет зацепить 2 колеса и с помощью ушек на концах накинуть на юлок, который в свою очередь прикрепляет раму к столбу. Выходит более надежно и не боишься, что снимут колеса.

Еще один нюанс с установкой замка. Я изначально поставил вертикально, и даже не смотря на то, что крепление надежно стоит, все равно присутствуют вибрации замка. Поэтому у меня замок примыкая к раме стер краску до металла. Пришлось использовать схему крепления, которую я показал вам на фотографиях, а раму подкрасить краской.

В целом, после использования этих замков, пришел к выводу, что все таки лучше было купить либо мини версию в купе с тросом или криптонитовскую цепь в чехле. Хоть замок и не доставляет неудобств при катании, на хороших ухабах он все равно часто начинает дребезжать, а в рюкзаке лишние 1.3 кг возить не хочется. Правда и стоит цепь гораздо дороже, но лучше на защите не экономить.

Также предлагаю вашему вниманию видео версию обзора, а во втором ролике хочу рассказать, как устанавливать крепление Flexframe на раму, т.к. сам находил только инструкции на английском. Надеюсь видео будет полезным.


Всем спасибо за внимание, больше видеообзоров на моем канале.

(c) 2015 Источник материала.

Рекламные ссылки