
- Цена: $9.99
Сегодня я хочу рассказать вам про неплохое автомобильное зарядное устройство Aermoo C1.
Данное устройство за свою цену обладает неплохими характеристиками. И в целом, соответствует тому, что заявляет производитель. Покупать эту зарядку можно.
А если вам интересны подробности и измерения, их у меня есть далее под катом.
У меня уже есть несколько обзоров на различные автомобильные зарядные устройства.
Вы можете прочитать их тут:
Momax UC4
NtonPower UCF-2P
SUMPK R50S
И теперь в копилку обзоров добавится обзор на Aermoo C1.
У данного АЗУ заявлены следующие характеристики:
Input: DC12V~24V
Output:
USB1: 5V 2.4A
USB2: 3.6~6.5V 3A
6.5V ~ 9V 2A
9V ~ 12V 1.5A
Размеры 87.5*28.5мм.
Металлический корпус
Наконечник для использования в качестве стеклобоя.



Зарядное устройство приходит в фирменной коробочке:



В комплекте зарядное устройство и инструкция:


Само зарядное устройство имеет корпус из металла, и выглядит очень неплохо:


На конце зарядного имеется штырь, который помимо контакта, является стеклобоем в непредвиденных случаях:

При необходимости его можно открутить чтобы заглянуть внутрь зарядного. (дальше этого я разобрать не смог. А портить и курочить зарядное у меня никакого желания нету)


При включении в порт прикуривателя, зарядное светится синим светом. Не очень ярко, отвлекать внимание точно не будет:

В простое подключенная зарядка, без включенных в нее потребителей, сама потребляет около 0.04А.

Это то, что требуется для постоянной подсветки.
Как уже писал, в целом зарядное выглядит очень хорошо и качественно. К сборке нет никаких претензий.
Перед тем как отправить зарядное в машину, я прогнал его через несколько тестов, чтобы проверить на соответствие заявляемым характеристикам.
Для тестов у меня будут использованы уже известные тут USB тестер Power-Z KM001, электронная нагрузка ZKE EBD-USB+ и программируемый блок питания на базе DPS5020.
Первым делом я провел стресс-тест на максимальное напряжение. Прогнав тест с помощью нагрузки, получил что зарядное устройство уходит в защиту после 3.5А (при заявленных производителем максимальных 3А):

При этом зарядное спокойно держит 3А даже длительное время:

Вторым тестом был тест на время. Включил нагрузку на 2А и каждые 2 минуты поднимал на 0.5А. Получил снова что защита срабатывает только после 3.5А, а всё остальное время зарядное работает стабильно:

При длительной нагрузке корпус зарядного становится лишь слегка тёплым. Металлический корпус хороший рассеиватель тепла.
Ну третий тест — это проверка на наличии Quick Charge 3.0:



Как видим, Quick Charge 3.0 действительно есть.
При этом (что логично) выросло и потребление зарядного устройства:

В таком режиме не советую оставлять на долгое время устройство в автомобиле с заглушенным двигателем. Можно прийти к севшему аккумулятору.
Заключение:
Зарядное устройство соответствует заявленным характеристикам, и поэтому вполне может быть использовано с устройствами, которым требуется Q.C. 3.0 и с любыми другими. Хорошая зарядка за адекватные деньги. К покупке однозначно рекомендую.
На этом всё. Желаю всем только радующих покупок.
Данное устройство за свою цену обладает неплохими характеристиками. И в целом, соответствует тому, что заявляет производитель. Покупать эту зарядку можно.
А если вам интересны подробности и измерения, их у меня есть далее под катом.
У меня уже есть несколько обзоров на различные автомобильные зарядные устройства.
Вы можете прочитать их тут:
Momax UC4
NtonPower UCF-2P
SUMPK R50S
И теперь в копилку обзоров добавится обзор на Aermoo C1.
У данного АЗУ заявлены следующие характеристики:
Input: DC12V~24V
Output:
USB1: 5V 2.4A
USB2: 3.6~6.5V 3A
6.5V ~ 9V 2A
9V ~ 12V 1.5A
Размеры 87.5*28.5мм.
Металлический корпус
Наконечник для использования в качестве стеклобоя.



Зарядное устройство приходит в фирменной коробочке:



В комплекте зарядное устройство и инструкция:


Само зарядное устройство имеет корпус из металла, и выглядит очень неплохо:


На конце зарядного имеется штырь, который помимо контакта, является стеклобоем в непредвиденных случаях:

При необходимости его можно открутить чтобы заглянуть внутрь зарядного. (дальше этого я разобрать не смог. А портить и курочить зарядное у меня никакого желания нету)


При включении в порт прикуривателя, зарядное светится синим светом. Не очень ярко, отвлекать внимание точно не будет:

В простое подключенная зарядка, без включенных в нее потребителей, сама потребляет около 0.04А.

Это то, что требуется для постоянной подсветки.
Как уже писал, в целом зарядное выглядит очень хорошо и качественно. К сборке нет никаких претензий.
Перед тем как отправить зарядное в машину, я прогнал его через несколько тестов, чтобы проверить на соответствие заявляемым характеристикам.
Для тестов у меня будут использованы уже известные тут USB тестер Power-Z KM001, электронная нагрузка ZKE EBD-USB+ и программируемый блок питания на базе DPS5020.
Первым делом я провел стресс-тест на максимальное напряжение. Прогнав тест с помощью нагрузки, получил что зарядное устройство уходит в защиту после 3.5А (при заявленных производителем максимальных 3А):

При этом зарядное спокойно держит 3А даже длительное время:

Вторым тестом был тест на время. Включил нагрузку на 2А и каждые 2 минуты поднимал на 0.5А. Получил снова что защита срабатывает только после 3.5А, а всё остальное время зарядное работает стабильно:

При длительной нагрузке корпус зарядного становится лишь слегка тёплым. Металлический корпус хороший рассеиватель тепла.
Ну третий тест — это проверка на наличии Quick Charge 3.0:



Как видим, Quick Charge 3.0 действительно есть.
При этом (что логично) выросло и потребление зарядного устройства:

В таком режиме не советую оставлять на долгое время устройство в автомобиле с заглушенным двигателем. Можно прийти к севшему аккумулятору.
Заключение:
Зарядное устройство соответствует заявленным характеристикам, и поэтому вполне может быть использовано с устройствами, которым требуется Q.C. 3.0 и с любыми другими. Хорошая зарядка за адекватные деньги. К покупке однозначно рекомендую.
На этом всё. Желаю всем только радующих покупок.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
(c) 2017 Источник материала