Автомобильные LED лампы H1. Обывательский обзор про колхоз и обоз

Опубликовал | 27.02.2018

Эти лампы были куплены мной только из любопытства. В моём оффлайне цены на LED лампы начинаются от 35 долларов. В онлайн магазине хоть немного, но ниже.
Весь обзор чисто обывательский. Никаких точных замеров, потрохов и ГОСТов. Больше личных впечатлений и домыслов.
Если кратко, лампы довольно интересные. Но не каждому подойдут.
Заказывал в магазине Banggod еще до нового года. Но пока приехали, потом еще долго просто некогда было заниматься машиной, поэтому почти месяц они у меня просто лежали в багажнике. Пока не отвез машину в шиномонтаж чтобы установить датчики давления шин. Заодно вспомнил про лампы, и пока мастер менял колеса, я ставил лампы. Ну а после примерно неделю я с ними поездил, и могу уже сделать свои личные выводы.
Но сперва расскажу про сами лампы.
На странице магазина заявлены следующие характеристики:

Из магазина лампы приходят в плотной коробке:

В комплекте только две лампы:

Лампы изготовлены под цоколь формата Н1:

Но в отличии от обычной лампы Н1 эти лампы имеют больший размер за счёт радиатора:

Корпус ламп изготовлен из алюминия. Он зачем-то выкрашен в красный цвет (кто его смотреть то внутри фар будет?)
На конце ламп с двух сторон размещены светодиоды:


Пайка на мой взгляд хлипковата, но насколько она надежна на самом деле покажет только время:

Лампы идут со своим драйвером. Но коробочка драйвера не разборная, поэтому я даже не стал пытаться их вскрыть.

Для установки у ламп предусмотрены два провода, с коннектором и силиконовой трубочкой:

С установкой особых проблем не возникло. Кроме одной: Родная крышка на фаре после установки ламп уже не может закрыть длинную LED лампу и радиатор. Потому что они хорошо так выпирают из фары:


Пока подключен одна лампа, включаю фары. Разница видна даже при ярком дневном свете. Справа LED, слева обычная лампа H1 производства Bosh:


Но колхоз в душе русского человека неистребим. Поэтому беру обычную бутылку от минеральной воды, разрезаю пополам и надеваю на фару:


Сверху чёрную изоленту. Синей увы нету.

Всё подключено, включаю:

Всё светится, всё отлично! Колхоз готов!
Ну жду темноты и еду проверять фары в деле.

Если субъективно, то фары светят ярче обычных H1. Но возможно это еще вина того, что они имеют более холодный оттенок:


Камера обманывает, но на глаз свет чуть менее яркий чем на фото:

Что касается эксплуатации.
В основном я езжу в пределах города. Примерно 90% времени. Но на выходных довелось проехаться на дальнее расстояние. Около 80км. В ночное время проезжал пару поселков, но в основном трасса.
Ехать с лампами комфортно. Но не совсем привычно. По свойствам свет отличается от привычного мне. Поток света от фар менее длинный. Светит не так далеко, как я привык. Но зато вблизи перед машиной светом залито буквально всё. Видно каждую кочку на дороге. И белый свет не утомляет и не напрягает.
Тут любят говорить, что для всех ксенонщиков в аду есть отдельный котёл. Поэтому я думал, что после замены фар у меня вся встречка будет с матами моргать фарами чтобы я выключил дальний. Но ни на трассе, ни в городе никто не стал моргать. Думаю, или привыкли к тому что все ставят в фары что хотят, или действительно такой свет не слепит встречку.
Заключение:
Я езжу с данными лампами уже неделю, но пока еще думаю оставлять или нет. Мне нравится цвет, яркость. Но не нравится, что уменьшилась дальность.
В целом подводя итог могу сказать, что скорее недоволен лампами, чем доволен. Ожидал получить от такой разницы в цене большего. Но это лично моё мнение.
Рекомендовать или отговаривать от покупки я не могу. Это должен решать каждый сам.
На этом я свой обзор заканчиваю. Можете начинать пинать за LED лампы, как это принято тут делать в каждом обзоре на этот товар.

Планирую купить +2 Добавить в избранное +2

(c) 2017 Источник материала

Рекламные ссылки