Держатель телефона на руль

Опубликовал | 29.05.2015

Как известно, автомобиль это средство передвижения повышенной опасности и задача человека разумного обустроить свой авто домик так, чтобы все нужное было под рукой. Надеюсь обзор держателя телефона на руле будет интересен для людей, внимательных к мелочам.

Так получилось, что для меня лучшим навигатором стал iphone 4 и после отправки его на заслуженную пенсию в качестве смартфона, он продолжает жить в сумочке уже для выполнения одной задачи. Поначалу телефон жил в универсальном держателе на присоске. Недостаток такого держателя, по моему опыту — громоздкость (и ещё он страшный) и его нахождение слева или справа от центральной линии взгляда (гимнастика для глаз конечно хорошее упражнение, но косить все время в одну сторону пользы явно не принесёт). В итоге телефон без всякого держателя был помещён за руль и частично загородил спидометр. Все бы ничего, если бы он не падал при старте и торможении с места, то есть расширил функции и стал еще и индикаторов плавного хода.
В поисках альтернативного решения было решено опробовать держатель телефона с креплением на руле. Благо цена позволяет купить просто любопытства ради и не сильно жалеть в случае неудачи (на момент покупки стоимость была 78,7 руб).
Доставка составила чуть более месяца. Держатель пришёл в аккуратной коробочке, посторонних запахов не издавал.

Конструкция простая — само ложе для телефона состоит из двух входящих друг в друга пластиковых черных пластин, где-то у них внутри спрятана пружина, позволяющая помещать в держатель телефоны разной ширины, снизу и сверху пластины обрамляют силиконовые валики красного цвета, которые мягко «хватают» телефон.

Крепится держатель на руль силиконовой же петлей, на конце которой пластиковая педаль, нажатием на которую держатель снимается с руля.

Вид со спины прост и лаконичен.

Было опасение, что петля не налезет на руль из-за его дополнительной оплетки, но с небольшим усилием держатель был пристегнут.

Iphone 4 лег как родной.

На этот раз из зоны видимости пропал весь спидометр, хотя тахометр виден сносно. Это один из существенных недостатков в случае, если вы не хотите платить штрафы за превышение скорости (разница в несколько километров от чуть менее 80 до чуть более 80 стоит 500 руб.).
Также поначалу создается странное ощущение укачивания от того, что телефон вращается вместе с рулем.
Второй существенный недостаток – если к телефону подключен кабель питания, при поворотах руля он может запутаться вокруг него. Но это происходит не всегда.

Для интереса поместила в держатель телефон с диагональю 5,5 дюйма, как ни странно он влез, однако был явно тяжеловат для такой системы крепления, поэтому в езде не опробовался.

Подводя итог хочу сказать, что после полуторачасовой поездки к недостаткам держателя привыкаешь и по моим персональным ощущениям он имеет право на жизнь «на руле».

(c) 2015 Источник материала.

Рекламные ссылки