EDC фонарик Fenix PD35 v2

Опубликовал | 17.07.2018

Совсем недавно я публиковал обзор обновления Fenix UC35, и вот еще одна итерация PD35. Сказать прямо, от маркетологов феникса я такого сюрприза не ожидал. Черт его знает по какой причине, но все выпущенные недавно обновления UC30UC35PD35 — являют по сути один и тот же фонарик в разном обвесе.

По идее прогресс в развитии одной отдельно взятой модели есть, смотрите наглядную демонстрацию. русскоязычные фотографии утянутыс сайта оф.дилера Fenix

А вот и спецификация

УПАКОВКА И ВНЕШНИЙ ВИД

Стандартная фениксовская коробка фирменных цветов. Хорошее качество как материала, так и полиграфии и в качестве подарка будет смотреться достойно без малейших подозрений в подвальном происхождении.
Как это недавно стало доброй для них традицией, феникс добавляют на обратную сторону и график, который (по моему опыту) вполне корректно соотносится с реальностью. Неожиданно, на нем отражена и «пила» терморегуляции в турбо, хотя могли бы там включить вентилятор, получить что-то более ровное, привлекательное и сделать маленькую сноску в тексте.

Набор включает все необходимое кроме акка. Так как у меня сейчас есть 3500mah банка от UC35, то тестировать буду дальше с ней.
Итак: фонарь, темляк, сменная резиновая накладка на кнопку, 2 уплотнительных кольца, чехол и упомянутая макулатура.

setca586dd95891ba9c.gif
Чехол обычный, просто неплохой чехол.

Сам герой обзора полностью укладывается в дизайнерскую канву EDC фонариков феникса. Аккуратная тушка с неброским дизайном. Никакой вычурности, но и чего-то подвального тоже нет.


pd15_vid.gif

Что касается близких родственников, смотрите семейные черты проявляются во всем, явная лишь в накатке и отсутствии разъёма зарядки у PD35v2.


Фонарик явно превосходит в длину тот же S2+, проходясь на верхней границе EDC-габаритов. Это в большей степени касается фонарика как «карманного». 138х25х25.4 и 88г без аккума.

Хват вполне нормальный, диаметр тушки-то вполне обычный. А вот в кармане такая длина уже может быть обременительна.


Хвост U-образный, стойка свечкой не получится так как выпирает кнопка. В соответствующих противоположных выступах есть отверстия для темляка. Накатка достаточно цепкая чтобы скрутить хвостокрышку и в перчатках. Хвост заходит на тушку легко, легко же и закручивается.

Пружина в хвосте толстая, довольно крупная резьба нормально промазана.


Накатка — канонические ромбики на тушке и полоски на хвосте (см выше). Как и родственники, этот фонарик разбирается на три части. Если бы резьба была одинаковая, то можно было переворачивать среднюю часть и таким образом ориентировать клипсу как надо, сейчас она смотри только в сторону головы и никак иначе.


Со стороны головы пружины нет, ограничились контактной площадкой. Вообще-то при такой общей длине это непонятное решение. Я решил проверить как обстояло дело с прошлыми моделями. Увы, в первой версии U3035PD35 пружина со стороны головы была. Цель-то понятна, нехай пользователь кормит фонарик защищенными банками чтобы не было потом вопросов в поддержку. Но лично я считаю такой поступок сомнительно клиентоориентированным.

Ребра охлаждения вполне ожидаемые для фонарика такого толка и такого размера, относительно общих габаритов они вполне соразмерны, но целом неглубоки. В общем-то, другого тут и не сделать, разве что начать их пилить еще с тушки, брать не глубиной, но числом.

Кнопка выглядит приятно, и приятна же под пальцем. Кругляш заявлен у дилера как «анодированная нержа», с глазком индикатора в центре, немного выступает за тушку. Ход неглубокий, с ощутимым щелчком. В обычном ситуации ее было бы легко случайно нажать, что вызвало бы вопрос " а что тут блокировкой". Но в этой модели после выключения хвостокнопкой на боковую можно хоть обнажиматься — ничего не произойдет.
PD35_13.jpg

Стекло стандартное: закалённоеантибликпросветление. И тут снова максимально исключен любой доступ пользователя внутрь. С позиции самостоятельного ремонта это проблема, с позиции ремонта вообще — гарантия есть и проблем нет.

Безель мирный, беззубый. Рефлектор гладкий.




Собственно, ожидаемо претензий к внешнему виду и качеству сборки (в том поверхностно доступном оценке виде) нет.

УПРАВЛЕНИЕ

оно абсолютно такое же как и у UC35 V2. Собственно в таблице ниже — слева последний. в мануале кстати ошибка, там указан обратный порядок переключения яркостей у UC35, на самом деле он прямой.

UPRAVLENIE.jpg
Феникс в управлении традиционно идет по самому простому пути «фонарика для нефонаревщиков». Никаких настроек, дополнительных режимов типа (повседневныйштурмовой"). Обратная сторона такой простоты — любой далекий от тематики пользователь разберется в управлении предельно быстро.

За счет хвостокнопки вопрос со случайным включением снимается. Все остальное — совершенно обычное. Так что увы, никакого прямого доступа к турбоeco. Оно и понятно, при такой последовательной эксплуатации именно этого типа управления накинуть на нее что-то более гибкое достаточно проблематично.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.

Ну что, до этого момента разница с UC35 проявлялась только в отсутствии разъёма зарядки (некоторое различие в накатке я не буду принимать за это различие). Все остальное, даже управление было одно и то же.

Так вот, тем же самым оказался и свет, оно и понятно — и СИД, и рефлектор, и режимы тут одинаковые, разница только в 5 и 3 люмен ECO. И уж знаете, этой разницей можно пренебречь.

Видимого ШИМ-мерцания нет ни на одном режиме.

Токи же в разных режимах: 0.01-0.11-0.32-0,9-2,5A (собственно, ток от UC35 отличается как и должно только в младшем режиме)

++++

И вот примеры света.

Думаю что этот фонарик больше ориентирован на тех, кому запас дальнего света важнее максимального удобства работы вблизи. Но и, повторюсь, он не настолько уж неудобен вблизи, просто очевидно что фонарик с текстурированным рефлектором был бы удобнее.

Для широкой массы бытовых нужд дальнобойности хватит однозначно. Вот, 175м. Разумеется UC35 сливает специализированным С8+ и С8, который заточен под дальний свет и имеет кардинально больший рефлектор. Но, с учетом габаритов PD35, его свет по дальнобойности весьма приличен и его хватит в быту.

PD35_turbo.gif
VS-C8-175m.gif
PD35_turbo-175-vs-c8.jpg

Вот промежуточная дистанция, где-то с 50-70м, с высоты в дюжину этажей на соседний гаражный кооператив. тут есть прок только от high и турбо, но в небольшой степени и mid уже высвечивает детали.

PD35_garazh.gif

PD35_garazh-vs-all.gif
А вот и самая типичная для EDC дистанция. Для дистанции метров до 10-15 текстурированный рефлектор безусловно предпочтителен в плане равномерной засветки. (хотя и тут могут быть разные ситуации)

PD35_ogorod.gif

Что касается графиков, смотрите. Пила занятная, я таких башенок не припомню.
С охлаждением «пила» варьируется в пределах 5% что я считаю удовлетворительным и визуально некритичным разбросом. Если пользоваться турбо как турбо, т.е. ненадолго, то норм даже с учетом «пилы» и без охлаждения"

PD_chart.png
PD_turbo.png
Остальные режимы хорошо стабилизированы, продолжительность работы тоже хорошая. Почти три часа high — это весьма недурно. А для обычных бытовых целей и mid хватит вполне, а там вообще 10 часов.

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Странны дела твои, вечногорящая птица… С небольшим промежутком во времени были выпущены три символически отличающиеся модели. И если сходство обновленных UC3035 еще можно объяснить их изначальной концептуальной близостью, то причин чтобы сделать точно такой же фонарик из изначально иного по управлению PD я не вижу.

По факту это ничто иное кроме EDCшника с хвостокнопкой. Ничего плохого я в этом не вижу, но почему бы не назвать его например UC33?

Такое ощущение что главный феникс вставил пистонов своим миньонам обновить какие-то модели и те, не мудрствуя лукаво натянули лекало выпущенного первым UC30v2 на все, до чего могли дотянуться.

Как-то технологических прорывов и откровений тут и близко нет. Что эта модель, что UC30 V2, что UC35 V2 – дают один и тот же, по сути свет по яркостидальнобойностирежимамсветораспределению. Для конечного пользователя это выливается в возможность более точно выбрать модель для своих нужд. Ведь по факту он выбирает не из трех, а из одной тюнингованой, в разных обвесах. Хочешь — плати больше и бери с зарядкой, хочешь — сэкономь и бери без нее. Хочешь, бери с зарядкой и кнопкой — хочешь с зарядкой и без кнопки.

Повторюсь, PD35 это простой двухкнопочный EDCшник, типичный для феникса по всем характеристикам — качеству, управлению и цене. Чего-то тактического кроме закладки на строб тут не вижу, как бы там его не обзывал производитель тактиком в рекламных материалах.

Еще раз уточняю, основная масса негатива тут в адрес странного сходства разных по идее моделей. Про сам же фонарик, в том виде в каком он есть, я могу сказать то же самое что и про UC35, за вычетом пунктов про зарядку. Он вполне нормален и надежен если рассматривать его с позиции простого двухкнопочного фонарика для простых же нужд, при этом худо-бедно в турбо он может посветить на пару сотен метров.

ЗА:
Простое управление (+-)
Стоит ожидать хорошее качество сборки
Нет видимого ШИМ-мерцания
Свет с достаточной дальнобойностью и яркость для подавляющего большинства бытовых нужд. В целом, удобное с EDC позиции светораспределение с акцентом на большую дальнобойность.
Хорошая стабилизация.
ПРОТИВ:
Не поддерживает flat-top банки
Нет версии с нейтралью
Нет прямого доступа к turboeco, оба крайних режима не вынесены отдельно, приходится проматывать 5 уровней яркости.
Версия с тестурированным рефлектором была бы удобнее на самой ближней дистанции (+-)
Пожалуй что будь он на сантиметр-полтора короче, было бы лучше.
«Пила» в турбо
Ценник

Несмотря на то что к каждому обзору я подхожу с максимумом внимания, что-то могу (и делаю) проглядеть или в чем-то ошибиться. Если вы увидели что-то из огрехов — пишите в комментах, я добавлюпоправлю информацию, в конечном итоге обзор будет максимально информативен.

Традиционно напоминаю, что +- вы оцениваете обзор. Для обсуждения ценыкачествафункционала отлично подойдут комменты.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить 0 Добавить в избранное +9 +9

(c) 2017 Источник материала

Рекламные ссылки