Электроборд нового поколения E-Go Cruiser

Опубликовал | 05.03.2015

  • Цена: 650$ с купоном NK20140422 (+170$доставка)

Электроборд планируется использовать для поездок на работу (расстояние от дома ~4км).
Отличительной чертой является легкий вес (по сравнению с конкурентами) ~6.4кг, способность двигаться в горку, отличное качество исполнения, удобный пульт.
Впечатление от первого дня использования: просто огонь, брать однозначно!

Выбор электроборда начался весной 2014 с целью сокращения времени на работу. Некоторое время назад удалось покататься на китайском электроскейте. Несмотря на доставляемый фан, был огромный минус — вес в районе 15 кг, понятное дело, что скейт периодически надо брать в руки, поэтому этот вариант отмелся сразу.
Сначала выбор пал на BoostedBoards, но увидев цену подскочившую до $2к и непонятность с временем отгрузки, вариант самоустранился. Также интересный вариант Evolve (серия Carbon), но цена тоже зашкаливала.
Совершенно случайно наткнулся на E-Go Cruiser, его я и заказал в конце апреля 2014, но из-за апгрейда на вторую версию отгрузку начали только в середине июля.

Итак характеристики с сайта производителя:
— Стоимость 650$ с купоном NK20140422 (скидка 50$)
— вес: 6,4кг
— размеры: длинна 100см, ширина 27,5см, высота 12,8 см
— работа от заряда: до 30км, до 3ч
— батарея: 7,8AH Lithium-Ion, 1000 циклов перезаряда, Время зарядки 3-5ч
— мотор: бесщеточный, мощность 400Вт максимум, средняя мощность 150Вт
— дека: высококачественный 8ми слойный канадский клен, усиленный слоем карбона
— колеса: полируетановые 90мм х 52мм, жесткость — SHR83AA, эластичность — 80
— подшипники: Abec 9
— уклон: 10%
— максимальный вес райдера: до 100кг
— максимальная скорость: до 20км/ч (ограничена электроникой в целях безопасности)
— тормоз: с рекуперацией энергии
— управление: эргономичный беспроводной контроллер, также возможно со смартфона (iphone) через BlueTooth

9 августа 2014 получил долгожданный борд. В коробке помимо борда, зарядки и пульта, присутствует ключ, которым можно все отрегулировать. Вес борда соответствовал заявленному. Согласно инструкции перед первым использованием борд необходимо заряжать 6 часов, я подержал 5 (хотя судя по индикатору зарядки он был готов уже после 3 часов). Сразу решил проверить в деле на следующем маршруте
При моем весе в 85-86 кг, пройдя на спорт режиме 12 км, борд начал подавать сигналы о необходимости подзарядиться. Надо сказать, что на расход аккумулятора очень влияет манера езды. Тормоз в скейте электрический (механического контакта нет), соответственно чем меньше тормозишь, тем дальше уедешь :) На пульте присутствует светодиодная индикация уровня заряда пульта и скейта, два переключателя: один ограничивает максимальную скорость до 11 км/ч, второй управляет ускорением (спортивный и эко режим).

Радости не было предела, но на 4 день скейт умер: мотор начал бешенно греться. Разобрав борд, обнаружил, что в результате брака движущаяся часть мотора перетерла подводящий провод(( Связавшись с производителем по почте и описав ситуацию, они сразу предложили замену скейта, единственным условием было отправить им скейт назад через DHL, но все за их счет. Получив скейт, отписали, что вышлют замену и тут началась тягомотина с отправкой назад. Представители yuneec, говорили о сложностях отправки, т.к. скейт из-за своей батареи стал подпадать под категорию опасных товаров, что они прорабатывают варианты. В общем аккуратно после январских праздников новый скейт был наконец получен). Также производитель сообщил, что доставка в Россию стала им очень дорого обходиться (на момент покупки доставка стоила 182 доллара), поэтому они временно прекращают доставлять в Россию, поэтому если кто-то захочет заказать, рекомендую заказывать из штатов через посредника (вес посылки будет 13 кг, стоимость экспрес доставки на июль прошлого года через шопфанс 165$). Введя купон NK20140422 можно сэкономить 50$.

Пока с нетерпением жду схода снега, опишу плюсы и минусу.
Плюсы:
+ сравнительно без проблем заменили брак, без дополнительных затрат
+ легкий по сравнению с конкурентами
+ в долларовом эквиваленте выглядит гораздо привлекательней конкурентов
+ большие колеса
+ упругая доска

Минусы:
— отсутствует боковая ручка для переноски. Думаю идеальным решением было бы сделать выпил по длинной стороне, см 2 от края.
— если бы центр тяжести доски был смещено ближе к задней оси и на хвосте был бы изгиб, то было бы легче забираться на маленькие бордюры

Обзор получился скомканный, т.к. по факту откатался на нем 4 дня, новенький лежит и ждет асфальта.

© Источник материала.

Рекламные ссылки