Электронный глубиномер. Маленький прибор — маленький обзор

Опубликовал | 06.09.2015


В моем автомобильном парке 6 машин. Ну как шесть, личных всего две) Но ведь есть еще:
— Универсальная кошка Пежо 308 SW, принадлежащая родителям
— Ниссан TIIDA Матильда моей золотой и безмерно любимой тёщеньки
— Мазда тройка лучшего друга, который при первой же проблеме звонит мне
— Рено лагуна соседа, которая ломается именно тогда, когда я дома(((
Эти авто мне не принадлежат, но я принимаю участие в их эксплуатации и мелком ремонте. Посему, в один прекрасный момент я принял решение о покупке качественных инструментов для обслуживания железяк. Так мой арсенал пополнили такие производители как FORCE, Makita и т.д. Кроме ремонта, каждую машину нужно «обувать», а спустя время — избавляться от уставших покрышек. По этой причине круговорот шин в природе не прекращается никогда. При выборе и продаже шин я использовал подручные средства для измерения глубины протектора — линейка, штангенциркуль, монеты… Но это было не удобно и зачастую не объективно. Поэтому я решил приобрести специализированный инструмент — глубиномер. Я нашел такой на сайте www.eachbuyer.com за $7,9

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Глуминомер
Цвет: Черный
Материал: ABS
Размер упаковки: 16 х 10 х 1.6cm
Размер: 113.5 х 60 х 15 мм
Дисплей: ЖК цифровой дисплей
Экран дисплея: 1,14 дюйма
Диапазон измерения: 0-25.4mm / 0-1 дюйма
Разрешение: 0,01 мм / 0,0005.
Измерение: дюйм / мм
Рабочее напряжение: 1.5V (батарея сотового LR44 или SR44 батареи)

Глубиномер пришел в экном-пакете из пупырки. Сам сабж упакован в блистер, на обратной стороне описание и назначение кнопок. Функционал скромный, под стать прибору. После извлечения прибора, мы получаем следующее: Питается глубиномер от одной батарейки-таблетки LR44.
Кнопки всего три:
1 — Включение-выключение
2 — Обнуление
3 — Переключение дюймы/миллиметры
Кнопки резиновые, разноцветные. Корпус и щуп сделаны из пластика. Касаемо щупа — материал не соответствует картинке на странице продавца. Там он металлический, а на поверку оказался пластмассовым. По этому случаю я не сильно расстроился: частота использования такова, что стирание ему не грозит. А на точность измерения это не повлияет т.к. есть кнопка «обнуления». Размер сабжа намного меньше штангенциркуля. Вес прибора — составил 36 гр, что оставляет надежду о металлическом сердечнике. Убедится в этом не получилось, т.к. корпус не разборный. Дисплей небольшой, не подсвечивается. Углы обзора как в часах «Электроника»)))

РАБОТА

Работа прибора довольно простая: основание глубиномера ставиться на протектор, а щуп выдвигается в углубление протектора. На дисплее появиться глубина в миллиметрах до сотых. Такая атомная точность возможно и не нужна, но лишней не будет. Для калибровки прибора, достаточно установить прибор на ровную поверхность и дожать щуп до упора. После этого нажать кнопку обнуления. Всё.

ИСПЫТАНИЕ ПРИБОРА

Достоверность показаний прибора я проверял в полевых условиях обычным штангенциркулем. Результаты оказались такими:

Результаты в целых миллиметрах совпали. Десятые и тысячные немного «гуляли» в основном из-за мягкой основы шины. Посему, погрешность в таком вопросе как протектор, считаю допустимой.

ВЫВОД

+ Компактный
+ Наглядный
+ Точный
-/+ Дополнительный гаджет в бардачке
-/+ Еще один вывод после замеров: пора задуматься о смене летних тапок…

К покупке рекомендую!

Всем заинтересовавшимся данной темой может оказаться полезной информация о:
Маркировке колес
Подборе покрышек
Правильном хранении в межсезонье
Весе и объеме колес (для гонщиков)
Тестах шин различных производителей

Альтернативное использование глубиномера
При помощи данного прибора впервые за всю историю были произведены «два СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫХ бутерброда» для сыновей. Под натиском неопровержимых доказательств подкрепленных показаниями приборов, обошлось без драки за «тот, который больше…»)))

ВСЕМ ДОБРА!!!

(c) 2015 Источник материала.

Рекламные ссылки