Фонарь Aleto n1

Опубликовал | 27.01.2015

Летом выбирал себе фонарик для езды на велике. Только начинал познавать фонарики и перебрал достаточное количество. Требования были разные, что-то отсеивалось и продавалось друзьям. Сегодня в обзоре один из таких.
Выйграл фонарь на аукционе на ebay. На бангуде такой сейчас стоит 9.52$ только на корпусе написано Ultrafire.

В комплекте с фонариком идет зарядка-адаптер на китайскую вилку. Производитель заявляет 2000люмен(хаха), диод стоит xml-t6, питание за счет аккумулятора 18650. Корпус фонаря из алюминия, кнопка включения расположена сбоку. Длина фонарика 11.5 см, диаметр тела 20мм, диаметр головы 30мм. Рефлектор гладкий, металлический.


В руке лежит удобно, только голова в ладони не помещается.

С обратной стороны от кнопки включения расположена заглушка, под которой гнездо для зарядки. Заряжать не стал пробовать, потому что нет переходника на евровилку.

Фото зарядки


Кнопка включения сделана нормально. Чтобы выключить фонарь, необходимо прощелкать все режимы.

Надпись фирмы производителя выполнена качественно, фонарь хорошо стоит на голове и хвосте.


Диод расположен по центру, тут косяков с этим нет.

В хвосте пружина. Приятно удивила толщина корпуса(1мм) Резьба у головы с анодировкой, в отличие от хвостовой части. Есть по одному уплотнительному кольцу с каждой стороны. Диод доставать не стал. Рефлектор металлический.

Фонарик в разобранном виде.

Режимы свечения: максимальный, средний, минимальный.



Фонарик имеет ярко выраженный хотспот, боковая засветка не такая крутая как у convoy s3/s3(максимальный, средний, минимальный режимы)



Аккумулятор помещается с защитой и без. В заключении выделю достоинства и недостатки фонарика.

Плюсы:
-компактный;
-есть зарядка-адаптер в комплекте;
-металлический рефлектор.

Минусы:
-для выключения необходимо прощелкать все режимы.



Source link

Рекламные ссылки