Фонарь универсальный Warsun. Да загорится солнце войны в комментариях!

Опубликовал | 08.12.2017

  • Цена: $9.53 (покупался за $8 там где уже нет)

Доброго дня, уважаемые посетители этого сайта!

Небольшой обзор о фонаре который мог бы стать отличным подспорьем для автомобилистов / любителей природного отдыха. Мог бы… неоднозначная формулировака. Впрочем, вы сами сделаете свои выводы проследовав под кат.


В отличии от большинства товаров с обзорами на этом сайте это не свежекупленный товар, а так сказать «с опытом эксплуатации.
В силу этого в том магазине на али где я его купил, его больше нет и я даю ссылку на магазин с первым попавшимся аналогичным фонарем. Думаю, это корректно, так как реализовать его хуже чем он реализован в моем экземпляре — невозможно.

Сначала скрин с сайта продавца с комплектацией. Совершенно такая же была у меня

Как видите, он бывает в оформлении красными вставками и зелеными вставками. Вставки — пластиковые, рифление отчетливое, в руке держится хорошо.

Вообще смотрится он и ощущается в руке хорошо, это была одна из причин по которой я его взял в свое время.

Есть три режима свечения — фронтальный (диод Q5), боковой белыми светодиодами постоянный и боковой красными светодиодами (мигающий аварийный). В боковой пластине 3 белых светодиода, и три красных.

В комплект входит адаптер для ААА батареек, вставка для фиксации 18650, зажим и „хвостик“.

Адаптер для ААА батареек я лично сразу закинул куда-то на полку. Ибо 1 18650 дешевле и проще в эксплуатации чем три ААА аккумулятора. Но, замечу сразу, для автомобилиста нашей страны ААА может быть актуальнее, так как зимой литий-ионный аккумулятор будет замерзать.

Вот он уже побитый временем

Зажим одевается ПОД кнопку и выполнен немного с изгибом, вероятно чтобы сильнее прижимать и не соскальзывать при раскручивании для замены батарей

Но на практике это приводит к тому, что край зажима постоянно изгибом скользит по резьбе, зажевывая резиновое колечко (что заканчивается разрывом) и стирая резьбу


В одетом состоянии зажим весьма крепкий, но вышеприведенные факты оставляют прорву вопросов — зачем это было так реализовано. Руками конечно можно повыгибать металл, но как это скажется в дальнейшем на крепости зажима — я не знаю.
К сожалению хлястик можно прикрепить только к зажиму — сам же хлястик весьма качественный.

Кнопка закреплена клеем (термоклеем?) и потому неразборнопригодна. В моем случае это фейл, так как лично моя кнопка глючит (периодически ток проходящий через нее падает).

Естественно по приходу резьба не была ничем смазана. Число витков достаточное чтобы хвостовик хорошо держался, единственно см.выше про зажим.

С обратной стороны хвостовик снабжен кольцевым магнитом и кнопкой с светонакопительным колпачком.

Темное пятно на кнопке — следы эксплуатации, въевшаяся авто-масляная грязь.

Магнит — самое сильное в этом фонарике, как в прямом, так и в фигуральном смысле. Он действительно мощный. На ровной поверхности он без проблем удерживает фонарь, даже с добавленной нагрузкой.


Он также держится на трубах

И даже на очень маленьких трубах.

Кстати, на последней фото видны царапины на покрытии. Если это и анодирование, то не особо сильное.

Светонакопительная кнопка — как и все такие кнопки — весьма сомнительная вещь. С одной стороны, если вплотную к ней поднести другой фонарь, подержать секунд 20 и выключить весь свет — она светится, причем достаточно ярко и отчетлива. Но если фонарь просто лежал где-то в не очень ярко освещенном помещении, а потом выключился свет — кнопка почти не светится.

Хорошо напитанная кнопка светится где-то 3 минуты.

Несмотря на адаптер для 18650, небольшое болтание при таком установленном элементе все равно ощущается, стоит потрясти фонарик.


Драйверный контакт подпружинен, что вкупе с „пружинным“ контактом в трубке позволяет ставить весьма разные по длине аккумуляторы, включая незащищенные „без пипки“. Защищенные также встают, включая самые длинные что у меня есть.

Приступим к препарации:

Носовая части с рефлектором и стеклом легко скручивается. Под ним у нас открывается порнография, такая что я боюсь что обзор сниму с публикации за нарушение правил.

Удивительное рядом. Провода от дополнительного бокового блока светодиодов мегадлины без палева закручены кольцом вокруг центральнго светодиода и скрываются в внутренней полости за рефлектором.

Вообще это конечно не критично. Но зачем? Единственный вариант — это фича — если нужно подсветить где-то в узкой щелочке, мы раскручиваем фонарик, вытягиваем пластину (она вынимается) и на длинных проводах засовываем в щель :)

Пластина чистый текстолит. Никакого радиатора кроме теоретического прижатия к корпусу фонарика.

Впрочем, сильного нагрева от этих светодиодов все равно нет.

На торце так же есть резиновое колечко, но его смысл для меня глубоко непостижим, потому что о водозащите в этом фонаре речи не одет от слова совсем.

Рефлектор — пластик.

Как впрочем и стекло

Фронтальный светодиод размещен на звезде — действительно Q5. Правда конечно он устарел чуть более чем полностью

Естественно, никакого сплошного основания нет, теплоотдача идет только через края звезды.
Впрочем
1) фронтальное использование — не конек этого фонаря
2) Ток через светодиод идет небольшой, перегрев маловероятен


Пилюля вкручена в корпус.


Драйвер — простая схема. Я не уверен что здесь есть хоть какая-то стабилизация.
С другой стороны, ток не похож на директдрайв, и есть трехножки типичные для стабилизаторов, правда не привычные 7135, а что-то вроде A23HB.

Сначала я планировал ограничится этим, потом мне стало стыдно и я полез искать даташиты. Но не нашел.
С другой стороны Л — логика. На плате их три штуки, и у фонаря три режима, и во всех трех потребление приблизительно одинаковое. Так что может все же питание и стабилизированное (тогда непонятно, почему у меня падает яркость из-за глюков в кнопке)

Засветка фронтального фонаря с ярко выраженным хот-спотом. Боковая засветка слаба — собственно он в этом фонаре и играет роль „посветить куда-то вдаль“.
Особой яркости ждать не стоит, даже теоретически на измеренном токе яркость лежит в районе 100-150 люмен.

Боковая засветка равномерная, широкого охвата. Смысла оценивать ее яркость в люменах нет. Скажу по опыту эксплуатации — когда не глючит кнопка(или что там еще), яркости хватает ночью темной:
1) Под капотом при креплении на поднятую крышку капота проверить уровни жидкости, выкрутить свечи, сделать мелкую работу
2) При креплении на крыло менять колеса или повозится с суппортом
3) при креплении на багажник легко разбираться где что лежит в багажнике вместо штатного освещения (которое потусклее)
4) Поставив на стол спокойно заниматься мелкой сборкой-разборкой.


Мигающий режим ничем не примечателен кроме того что он — мигает. Яркость достаточна, чтобы мигание увидели с расстояния метров 200.

Ну и вообще — переключение между режимами (полунажатием на кнопку включения)

Замеры силы тока.

Боковой ток

Фронтальный ток

Ток при мигании скачет от 0 до 450мAh — к сожалению основной мой мультиметр по току погорел, приходится пока не придет новый мерять этим малышом.


Вес — дочь куда-то спрятала весы и не отдает, но я в руке веса почти не чувствую, в районе 100 грамм.

Подведу неоднозначные итоги:
Я получил то что хотел, но в варианте „на отвали“.

Если бы:
— Не было периодических глюков с питанием, которые приводят к падению яркости вдвое (с другой стороны это увеличивает же автономность )) )
— Была нормально реализована водостойкость
— было бы нормально реализована схемотехника без этих сомнительных проводов, и был драйвер с более широко регулируемыми режимами
— был бы аккуратнее или правильнее реализован зажим

это был бы универсальный фонарик (для автомобилиста)

С другой стороны — магнит суров, свет все же он дает (фронтальный почти никогда не нужен, но пусть будет), можно помигать откуда-нибудь из кювета (если штатный аккумулятор например раскололо и мигать аварийкой нет возможности, или штатный аккумулятор тупо сел).

Автономность по свечению боковому составляет около 10-12 часов на хорошем 18650. Аварийную не замерял, но явно не меньше.

Хорошая помощь налобнику, подсветить разложенные рядом с машиной инструменты или засветить какое-нибудь место ремонта.

За полную цену товара я бы второй такой (в таком же качестве изготовления) наверное не купил.

Нужно ли такое вам — решайте сами.

Всем спасибо, обзор оцениваем там где обзор, товар оцениваем и комментируем в комментариях, там же задаем вопросы и хулим автора.

ЗЫ. Товар куплен на собственные деньги.

Планирую купить 0 Добавить в избранное 0

(c) 2017 Источник материала

Рекламные ссылки