Фонарик Sofirn SP31. Мал, а удал?

Опубликовал | 23.06.2018

  • Цена: US $17 [только фонарь]

Очередной фонарь от Sofirn. Модель SP31.
Раздутую в размерах модификацию этого фонаря я обозревал ранее.
Предыдущие мои обзоры некоторых моделей этой компании доступны по ссылкам:
SP31A
SF34-14T
SD03

1.Упаковка и комплектация.

Коробочка с полиграфией:

Содержимое:

Комплектация:
— Фонарь
— Темляк-петля
— Скоба
— Уплотнительные кольца 2 шт.
— Инструкция

2. Внешний вид и характеристики.

Фонарик исполнен в алюминиевом черном анодированном корпусе:

На местах хвата и крышки батарейного отсека присутствует накатка:

Кнопка смены режимов работы расположена ближе к голове. Кнопка алюминиевая, плоская, нажимается мягко, без щелчков:

Скоба в комплекте:

Подходит и к фонарику SP31A:

Рефлектор гладкий, материал-алюминий:

Кнопка включения находится с торца крышки батарейного отсека, она защищена резиновым колпачком и утоплена в корпус, нажать случайно ее не получится:

Отверстия для темляка:

Вес фонаря в сборе с батареей и линейные размеры:

Характеристики фонаря:
• Модель: SP31
• Светодиод Cree XPL2-V6
• Мощность:8 W
• Цветовая температура: 4700K-5000K
• Максимальная яркость: 950 Лм
• Рабочий вольтаж: 2.8-8.4V
• Поддерживаемые батареи: 1 шт. 18650 батарея, 2xCR123
• Размеры:130.8mm(длина)x22.6mm(рукоять)x24mm (голова)
• Вес нетто: ок.78 г (без батареи)
• Защита от нарушения полярности
• Закаленное стекло с антибликовым покрытием
• Гладкий зеркальный рефлектор
• Фокусное расстояние фиксированное
• Защита аккумуляторов от полного разряда
• Водозащита IPX-8
• Цвет: черный
• Сертификация:RoHS,FCC,CE

3. Устройство фонаря.

Крышка батарейного отсека отвинчивается по резьбе.
Внутри нее находится пружина минусового контакта. Пружина распаяна на плате и замыкается на корпус посредством кнопки.
Чтобы добраться до кнопки, нужно отвинтить стопорное кольцо:

Средняя часть также съемная:

Стекло и рефлектор находятся в отдельной от корпуса части, которая тоже съемная. Везде присутствуют уплотнительные кольца:

Чтобы достать электронику, нужно отвинтить стопорное кольцо:

Драйвер:

4. Принцип управления и замеры параметров

Фонарь включается кнопкой на батарейном отсеке, а режимы переключаются кнопкой на корпусе.
Всего 4 режима яркости и 2 режима стробоскопа.

Нажатие на кнопку переключает режимы по алгоритму: ff→low→mid→high→mid→low→ff;


Величина светового потока на разных режимах:

Имеется два вида стробоскопа:
— Двойное быстрое нажатие кнопки включает 4-12 Гц стробоскоп;

— Зажатие кнопки на 2 секунды включает велосипедный стробоскоп.

Форма луча и световое пятно:

Фонарь запоминает последний использованный режим после выключения.

Потребление тока во всех режимах режимах:

Осциллограммы напряжения на выходе с драйвера:

Нагрев корпуса зафиксировал до 60 градусов у стекла. На максимальной яркости фонарь очень сильно греется у головной части:

В режиме максимальной яркости фонарик после 3 минут автоматически переходит в режим половинной яркости.
В этом режиме работает 30 минут и затем переключается на режим еще меньшего потребления.
Когда напряжение батареи меньше 3 вольт, свет начинает непрерывно моргать 3 раза и выключается.

Несмотря на небольшую длину, в руке фонарь лежит удобно вследствие однородности в сечении корпуса по всей длине:

5. Проверка работы в темное время суток на максимальной яркости:

Insum.
Неплохой фонарь в плане функционала, качества света и изготовления. Дальнобойности ему не хватает, луч довольно быстро рассеивается в пространстве, но этого хватает чтобы подсветить дорогу в темное время суток. За счет небольших габаритов легко уместится в рюкзаке или даже кармане. На максимальной яркости передняя часть сильно греется и держать фонарь полным хватом становится не комфортно, да и фонарь делает step down через 3 минуты, поэтому, это скорее такой экстренный режим.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить 0 Добавить в избранное 0

(c) 2017 Источник материала

Рекламные ссылки