Фреймсет от WooHoo Bikes

Опубликовал | 06.08.2015

  • Цена: $109,99 + $35,99 (Доставка в РБ)

Всем привет, я собираю велосипед fixed gear. А сборку велосипеда надо начинать с рамы и вилки. Если вам интересно, приглашаю вас к прочтению.

Дополнительная информация
Велосипед с фиксированной передачей (англ. fixed-gear, сленг. глухарь, fix gear, fixie, фиксед, фикс) — велосипед, у которого отсутствует свободный ход и постоянно крутятся педали, если крутится заднее колесо. Появились велосипеды благодаря трековым гонкам. На классическом трековом «фиксе» ручные тормоза отсутствуют, а для резкой остановки возможно «торможение скидом» (он же «скиддинг»), когда заднее колесо блокируется усилием сопротивления ног на педали, и велосипед идёт юзом. Некоторые велосипедисты всё же снабжают «фиксы» ручным тормозом, если велосипед предполагается использовать в дорожных условиях, где экстренное и моментальное торможение часто является необходимым для предотвращения ДТП. Часто обходятся лишь передним тормозом, как более эффективным.


Выбирал и искал фреймсет очень долго, т.к. покупки из-за границы не всегда выгодны из-за доставки. Из Китая покупать не хотел, т.к. неизвестно из чего они варят рамы и какое качество их работы. В итоге наткнулся на польский магазин велозапчастей WooHoo. В нём и нашел фреймсеты, хотел черный, но моего размера не было.
Мой рост 1.83 метра, поэтому сразу выбор пал на ростовку 21.5 и материал хром молибденовую сталь, т.к. она легче обычной стали и надежнее.
Вес фреймсета 3.21 кг. Не слишком то и мало, но стоит помнить, что это сталь.
Посылка шла около 7-10 дней, точно сказать не могу, т.к. в момент её прибытия в город, меня в нём не было. Упаковано было всё замечательно, жаль что не сделал фотографий. Была большая коробка, а посылку привезли мне домой.

Сразу были замечены косяки с покраской, на фотографиях запечатлить не особо удалось, но если присмотреться, то можно увидеть что краска наносилась на не очищенную раму и вилку. Еще один косяк с подседельной трубой, на фотографиях увидите.

Немного характеристик:
Материал: Cr-Mo
Ростовка: 21.5"
Длинна верхней трубы: 545 mm (от центра рулевого стакана до центра подседельной трубки)
Длинна подседельной трубы: 545 mm (от центра каретки до конца подседельной трубки)
Размер вилки: Стандартный 1 дюймовый с резьбой
Диаметр подседельного штыря: 26.8 mm
Кареточный узел: English Thread BSA 68-1,37
Длинна вилки: 100mm
Масса: 3.21 kg (Рама: 2390 g, Вилка: 820 g)
Есть отверстия для переднего и заднего тормозов, так же есть 2 отверстия на дропаутах для багажника / болотника.

На фотографиях запечатлил раму вместе с рулевой колонкой Neco H831-B.

Фотографии (Сделал доп. фото на старых колёсах ХВЗ):










Предыдущий фикс был собрал на раме ХВЗ Турист, что не очень меня радовало.

Дополнительная информация


К покупке рекомендую, хорошее предложение по отношению цена / качество.
Спасибо за прочтение, задавайте вопросы — я охотно отвечу.

(c) 2015 Источник материала.

Рекламные ссылки