HUD P12 экран для авто, подключаемый в OBD

Опубликовал | 12.09.2018

Всем привет! Очередной обзор на автомобильную тематику, на устройство из спорной, но, как мне кажется, интересной ниши — HUD дисплей.

Я понимаю, что кто-то будет говорить, что бесполезный девайс, что все есть на приборной панели, что все можно считать копеечными OBD адаптерами и т.д. Но меня он заинтересовал, я его получил и хочу рассказать о нем и об опыте эксплуатации.

На вопрос зачем — отвечу от себя: я сижу в машине достаточно высоко, и соответственно, приборная панель расположена ниже линии моего взгляда. То есть как минимум спидометра не видно, если взгляд вниз не опускать. В общем поэтому и решил заморочится с поиском данного гаджета.

Теперь непосредственно к обзору (оценочное мнение опишу в конце).

Упаковка (кому она важна, все равно покупаем в интернете, а не в супермаркете). Все основные параметры, которые выводятся.

Лицевая сторона. Тут мне не совсем понятно, зачем его сделали зеркальным, может так экран легче спрятать, может для того, чтобы… в общем не понятное решение. Размеры 109 на 55 мм. Сам экран 4,3 дюйма. В выключенном состоянии экран практически не видно. Во включенном все отлично читается.

Толщина в самом тонком месте 8 мм, в месте крепления 20 мм. На верхней стороне джойстик управления.

Само управление не самое интуитивное (я долго понимал как это работает): Нажатие переключает экраны, наклон вправо или влево меняет выводимые изменяемые индикаторы (на каждом экране таких 2). Зажатие переводит в режим настройки.

Сзади разъем кабеля и датчик света.

Снизу площадка крепления с клейкой лентой (кв комплекте есть запасная)

Инструкция как всегда под спойлером



Кабель плоский, легко войдет между панелей (хотя на мой взгляд можно было и тоньше сделать)

Разбираем, лицевая панель

Экран. Крепится только в пазы лицевой панели, опять же, можно было и понадежнее крепление сделать.

Плата и маркировка шлейфа экрана (на самом экране маркировок нет). Дальше снять плату не смог — два сорванных болта с завода(

И кусок непонятного шлейфа на клею (он никуда не вел, просто был…)

Процесс установки к сожалению показать не могу, т.к. подарил это устройство другу (которому ставили ГУ в Соренто), а он так фотки мне не скинул, и вообще не хороший человек укатил в Анапу на месяц в коммандировку…
С другой стороны установка простая — воткнули фишку в ОБД, проложили кабель и вывели его в щель между панелями.
По этой же причине не смогу показать фото меню, сканера ошибок (на Creta работает, на Sorento нет) и графиков динамики разгона и торможения (в принципе это есть все у продавца в описании).

Фото в интерьере моего автомобиля.



Первый экран, под спидометром изменяемые параметры — расстояние и время в пути.



Второй экран


Экран с 9-ю параметрами (три переключаемые)

Остальные варианты и меню взяты из интернета под

спойлером


А теперь оценочное мнение. Девайс интересный. Кому-то будет полезен, кому-то нет. И тем, и другим категорически. Для себя решил, что да интересно, но поищу поменьше, поэтому подарил другу. В принципе мне нужен еще один спидометр, а на дополнительные разделы выведу время поездки и мгновенный расход топлива.

Итого:
Плюсы:
— Легкость подключения
— Контрастный экран
— Простота эксплуатации
— Большое количество выводимых параметров

Минусы:
— Цена
— «Зеркальный» экран
— Слишком нишевое устройство, не для всех

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить 0 Добавить в избранное 0

(c) 2017 Источник материала

Рекламные ссылки