Кислородник для Фольксвагена или чиним Туарег по ценам Приоры )))

Опубликовал | 17.05.2018

  • Цена: US $26.04

«Давненько я не брал я в руки шашек»© )))

Доброго времени муськовчане, а тем паче те, кто передвигается на авто и в частности на фольксвагене.
Я уж лет 8 эксплуатирую VW Touareg 3.2 бензиновый 2005гв. Решил поделится находкой, сохраняющей бюджет.

Пробег(прим 260тык) и возраст моего Табурега уже довольно большие, соответственно, появляются болячки.
Уже давно висела ошибка по кислороднику B1S1 — т.е. один из сенсоров до катализатора. в данном случае первый верхний(в расшифровке ETKA — правый)

смотрим информацию и видим, что в 2009 году была замена артикула

к слову сказать, если до этого момента артикулы сенсоров «до катализатора» различались буквами в окончании и цветом разъема(черный/коричневый), то теперь они стали абсолютно одинаковыми.

Ну ладно, менять так менять, подумал я и полез, как обычно, в свои интернет магазины запчастей.
… Сказать что я расстроился?.. в общем-то нет — цены ожидаемые, но все-таки…
VAG 022 906 262 BE — банально нет на складах
официальная замена VAG 1K0 998 262 H — от 10 000 руб.… однако…
BOSCH 0 258 007 357 — от 6 000 руб.… уже лучше, но все равно не мало.

Ну ладно, думаю, возьму любой подходящий, перепаяю разъем и будем все отлично.
… а вот и не будет: кислородник-то нужен, как оказалось, не простой, а широкополосный т.е. регулирует во всем диапазоне и аж до 5 вольт. Вот жеж фрицы!

Ок. курим интернеты дальше.
Дальше из интернетов выкурилось, что для VAGов (фолькс, ауди, шкода, порш, бентли и иже с ними) почти все сенсоры одинаковые.
Впрочем, это знание мало помогло в цене — они и стоили почти все одинаково…
А вот дальше мой взор упал на старый добрый АлиЭкспресс ))))))
и как раз здесь весьма пригодилось знание об одинаковости ваговских сенсоров.
в итоге был заказан сенсор «Новое производство лямбда кислородный датчик для Ауди А3 А8 6.0 VW Golf IV V поло Touran 1.4 1.6 3.2 0258007359 03c906262b» цифры 3,2 показались мне знакомыми )))
магазин был выбран по цене и почему-то показалось, что это магазин от производителя.
предварительная переписка укрепила это предположение и заказ был сделан.

после оплаты товар был отправлен через три дня(что, в общем-то, неплохо)
был дан трек для отслеживания
всего в пути посылка была неожиданно мало — 9 дней (3го мая приняли — 12 уже была в отделении)

Упакована была, опять же, на удивление с избытком(для железяки-то): обычный пакет из пупырки с адресом, в нем еще такой же пакет, но чистый, в нем намотка из пупырки в которой был антистатический зип-пакет и уже только в нем лежал кислородник ))))

Дополнительная информация



Что еще удивило, так это дина провода этого датчика — полтора метра точно, а может и чуть больше.

Дальше все просто:
Пошел в машину, сканером убедился в наличии ошибки по лямбде(обрыв подогрева) и что она не стирается(вернее, после стирания появляется вновь), а так же, что график по этому сенсору являет из себя унылую прямую с изредкими пипками. регулированием это назвать было точно нельзя. тем более, что второй сенсор показывал регулирование(как оказалось потом, тоже весьма далекое от нужного)
Сам сенсор расположен достаточно недалеко и удобно для замены, слева, если стоять лицом к мотору.
Там же, но уже на крыле под воздуховодом расположились разъемы всех четырех сенсоров.
Закреплены они в пазах и расположены в ряд. Черные — правые, коричневые — левые.
Мой — второй от начала, черный.
Плоской отверткой снизу подталкиваем его наверх и, покачивая, вытаскиваем. Освободив стопор разъединяем разъемы.
Далее взял обычный рожковый ключ на 22 и совершенно спокойно открутил старый сенсор.
Снова смутила длина нового сенсора по сравнению со штатным.

старый был подгоревшего вида )))

закрутил новый сенсор, затянул его.
Потом сбросил сканером ошибки и завел…
Ошибка не появляется — уже хорошо.
но работает ли сенсор?
Открываем соответствующие группы и видим, что показания датчика ожили и весьма оперативно изменяются. Ура-ура-ура.
Выводим в графики — видим знакомую синусоиду!
Казалось бы — все! Но нет… Теперь, на фоне нового исправного B1S1 стало ясно, что второй кислородник до катализатора B1S2 уже тоже на издыхании.
Списался с продавцом и спросил возможность прислать такой же, но с более коротким проводом. Продаван ответил утвердительно. Пока находимся на стадии согласования размеров.

PS Диагностика проводилась и проводится сканером VCDS v11.20
:)

Планирую купить 0 Добавить в избранное 0

(c) 2017 Источник материала

Рекламные ссылки