Металлическая модель Имперского шаттла директора Кренника из вселенной "Звездные Войны"

Опубликовал | 31.03.2018

  • Цена: $2.87 + доставка

Обзор относится к серии моих обзоров на металлические модели из вселенной Звездных Войн. Предыдущие вы можете посмотреть тут:
Дроид C-3PO,
Корабль Бобы Фетта Раб-1,
Имперский легкий шагоход AT-ST,
TIE Striker
X-34 Landspeeder Люка Скайуокера
Starspeeder 1000

Добрались руки до модели из Звездных Войн: Изгой-один. Это модель имперского шаттла, на которой летал руководитель проекта Звезда смерти — директор Кренник. Модель сперва показалась простой в сборке, т.к. деталей не много и все довольно крупные, но столкнулся с одной сложностью в процессе и даже пришлось использовать запасные детали (раньше такого не было :) ).

Приглашаю вас, друзья, оценить сборку данной модели да и просто посмотреть что же получилось.


Опять тот-же производитель, что и в последних двух обзорах. Хотел было сообщить, что все характеристики аналогичны, но нет. Конверт как обычно мягкий, но вот металл в этот раз глянцевый.

Инструкцию можно скачать вот тут

Начнем!

Обычно собираются первым корпус, но тут начинается с крыльев. Крыло состоит из двух частей, что добавляет ему объем. Это хорошо.

Такое крыло смотрится намного лучше, чем боковые щиты у TIE Fighter, которые выполнены из одного листа.

Второе крыло собирается аналогично, теперь собираем «стабилизатор» тут сложно судить о его реальном названии, т.к. он и в хвостовой части находится и в фюзеляжной, да и не принципиально его название в данном случае.

состоит так-же из двух частей, но готовая деталь по ширине немного уже крыльев.

К этой детали так-же добавляется нижний фиксатор для закрепления на специфическом корпусе шаттла.

Верхняя часть корпуса выглядит безумно простой. Из недостатков (по-моему мнению) все-таки они могли эту деталь сделать из цельного листа, а не из двух половинок, скрепленных стандартными «ушками».

А теперь, не смотря на кажущуюся простоту, довольно сложная деталь — днище :)

Тут простая часть — изогнуть вот так лист ‾‾__/‾‾ и крепим мелкие детали для дальнейших монтажей.

И тут начинается небольшой такой АД:

Собираются эти детали в бластеры и «полозья» для посадки.
Детали очень мелкие и хрупкие (когда пытаешься закрепить некоторые места). У меня одна «лыжня» была жестоко изогнута, пока я пытался зажать фиксаторы.
хорошо что в наличии были еще такие-же запасные детали, и я сделал из запаски. на фото слева поврежденная лыжня:

Пушку же очень сложно гнуть из-за непростого профиля (сочетание плавных изгибов и прямых граней) и очень мелких размеров.
Фото получилось размытое, т.к. хотел как можно ближе снять деталь для оценки сложности

Ети все миниатюрные детали закрепляем в «слотах» которые мы готовили шагом ранее. Тут без пинцета работать практически нереально.

И теперь закрепляем трап. Который в этой модели открыт (т.е. мы заведомо делаем не «летящую» модель).

Днище готово. закрепляем на подставке

Переключаемся на заднюю часть корпуса

Детали очень мелкие, но сказать что доставляют особые сложности — не скажу. Все довольно просто

Вот у нас собралась довольно большая партия запчастей. И мы на финишной прямой!

Собираем последовательно все эти детали и получаем готовую любопытную модель имперского шаттла из новых эпизодов вселенной Звездных Войн.




Модель к покупке рекоммендую. собирается просто, в некоторых моментах нужно поднапрячься, но результат быстро будет достигнут и вы сможете пополнить свою коллекцию новой моделью, которая выглядит вполне пристойно (маленькая рекомендация — ставить модель лучше на верхние полки, что-бы открыть обзор на нижнюю сторону омдели, где заметна высокая детализация за счет мелких деталей)

С удовольствием дам ответы на вопросы, задавайте в комментах.

Ну и как обычно — «спасибо всем за внимание, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите что понравилось и не понравилось в комментариях». :) До новых встреч, друзья! :)

П.С. эта модель выдержала ручки 3х летнего и 4.5 летнего мальчуганов, и осталась цела, так-что прочность достаточно высокая! :)

Планирую купить 0 Добавить в избранное +1 +1

(c) 2017 Источник материала

Рекламные ссылки