Многодиодная велофара

Опубликовал | 22.02.2015

Поскольку на календаре скоро окончание зимы и начало или продолжение велосезона, то имеет смысл опять поговорить про велофары.


Бюджетная велофара на 6 мощных светодиодах. Если коротко то здесь китайцы опять погнались за количеством диодов чем за доводкой до ума всего изделия целиком. К сожалению в полной мере не смог сделать фото света поскольку фара была у меня проездом.

Упаковка – невзрачная картонная коробочка которая разваливается сразу после открытия.
В комплекте находим велофару, аккумулятор, зарядку, резинку налобного крепления, 2 резинки для крепления на рули разных диаметров.

Начнем с зарядки – только берешь ее в руки ощущается бюджетное решение – легкая и черезчур отдает дешевым пластиком, но заряжает.
Резинка налобного крепления стандартная, но фонарь не самый легкий для налобного ношения.
Аккумуляторная сборка – здесь сборка 6 аккумуляторов 18650, она не герметичная. Сборка находится в чехольчике который можно закрепить на раму велосипеда или повесить на пояс. Плюсы таких сборок – дешевизна. А минусы – аккумуляторы там не понятной емкости, нету балансировки аккумуляторов при зарядке (часто сборку лучше разобрать, зарядить каждый аккумулятор отдельно, собрать обратно и потом уже использовать как есть). Интересно что для этого товара на ДХ есть сборки отдельно
www.dx.com/p/water-resistant-rechargeable-8-in-1-18650-battery-pack-for-bicycle-light-black-238274

Сама фара – алюминиевый корпус, красное кольцо прижимающее стекло

Внизу фары прикручено пластиковое крепление за которое цепляются резинки и фиксируют фару на руле.
Рефлектор у фары разбит на «соты» для работы 6 светодиодов. Засветку они дают более менее равномерную с на удивление маленьким числом артефактов. Конечно форма луча обычная – без хитрой засветки ближней зоны как у Fenix BC30 и Fenix BT20.
Для охлаждения светодиодов на корпусе проточены радиаторы, они не очень глубокие но их много.

Управление фонарем осуществляется хвостовой кнопкой. Кнопка при включенном фонаре имеет подсветку. Кнопка электронного типа. Режимы перебираются по циклу, памяти последнего режима нету. Режимы идут в такой последовательности выкл – максимум – средний (50%) – строб – выкл. Поскольку кнопка электронная то при выключенной фаре и подключенном аккумуляторном блоке идет минимальное потребление и не следует на длительный срок оставлять фару подключенной.

Соединение фары и аккумуляторов надежное – на разъеме есть выступ помагающий сделать разъем надежным и в какой то мере герметичным.
Люкс метр на 1м метре показал 9200 люкс в максимальном режиме и 2670люкс во 2м режиме.
Для сравнения Fenix BC30 дает 3 710 / 4 400(режим маяка с выносной кнопкой) но здесь порой не хватает дальнобойности луча.
Fenix BT20 на максимуме дает 8300 люкс (но они гораздо уже сфокусированы)

Если делать выводы по фаре то фара средненькая, но с достаточно мощным светом. К минусам я бы отнес только 2 режима яркости и не герметичный батараейный блок.

Источник материала.

Рекламные ссылки