Motorcycle Heated Jacket Liner. Греющая поддевка под куртку с питанием 12 вольт.

Опубликовал | 30.03.2019

  • Цена: 299 долларов.

Сразу к сути.

Это лучшее из мотоэкипировки что я когда-либо покупал.
Люто рекомендую к покупке такого или любого другого согревающего экипа для дальних весенних/осенних путешествий в разных климатических зонах.
Погода в моем путешествии была от 0 до 27 градусов Цельсия.
Немалый разброс.

Предыстория
В один из «весенних» дней меня пригласили поехать на открытие сезона в город Daytona, на знаменитую Daytona bike week, которая ежегодно собирает до полумиллиона мотоциклистов.
К сожалению погода на предполагаемый день выезда была совсем неподходящей для двухколёсного транспорта и я отменил свое участие в этом событии.
Идея же съездить в тёплые штаты хоть на день глубоко запала мне в душу и я решил съездить на мотоцикле в самую южную точку США. Это на острове КиВэст (Key West), в штате Флорида (Florida).
Южнейшая Точка
Whitehead St & South Street, Key West, FL 33040
(305) 809-3700
maps.app.goo.gl/GhLeX
Докупил хороший раздельный дождевик, новый костюм( как на фото, но в сером цвете) и выбрав день (20 марта), отработав пол дня, стартовал в выбранном направлении…

Любой мотоциклист скажет что на приличной скорости можно отлично замёрзнуть в +20 на солнце или +25 на перевалах. И хотя у меня уже была экипировка из серии «4 сезона» было принято решение пересмотреть подход к дождю и холоду. Как известно любая универсальная одежда выполняет свою роль хуже специализированной и мой костюм не исключение. Держал дождь хуже дождевика, согревающая подкладка не особо то и грела, но для коротких выездов и минидальняков на день мне хватало.
В этот раз кроме отличного раздельного дождевика был куплен и лайнер, представленный в обзоре.
Я не хотел чтоб контроллер, висел на проводах или был чем-то отдельным, поэтому мой выбор пал на фирму Venture Heat, их экипировка для мотоциклистов имеет встроенный контроллер и возможность управления дистанционным пультом, которую я тоже оцениваю очень высоко, хотя до реальной эксплуатации не придавал этому пульту никакого значения.
Насколько я знаю всего две фирмы делают экипировку со встроенным контролем, это сабжевая фирма и Harley Davidson. Кстати возможно одежду для HD тоже делает Venture Heat, я не копал этот вопрос глубоко.
Вот после этого видео я определился с фирмой которую буду брать.

Видео

.

Отлично, куплено и доставлено.
У меня где-то есть видео распаковки и краткий обзор в премерзком из-за отсутствия света качестве, попробую добавить и сюда:

Распаковка, обзор

.

Второй день пути позволил мне возблагодарить богов за каждый потраченный цент на дождевик и подогрев, так как весь день шел сильный дождь переходящий в ливень, который сменял настоящий дождевой шторм (эти моменты я старался пережидать на заправках, так как видимость снижалась до буквально пары метров).
Я смотрел прогноз погоды утром и заранее подготовился, одев верхнюю часть дождевика и понадеявшись на непромокаемый лайнер в штанах… Зря, через полчаса пришлось одевать нижнюю часть дождевика на уже мокрые насквозь штаны на обочине дороги.
Под героем моего обзора было термобельё, так как носить его на майку без рукавов или голое тело просто не реально — чувствуется каждая нить нагрева, горячо.
Сверху текстильная куртка и дождевик. Этого хватило на весь диапазон температур, хотя после обеда на третий день я его снял чтоб улучшить вентиляцию, на обратной дороге одел в середине первого дня пути и периодически включал, хотя температура воздуха была +17-20.
В общем, я считаю что это из разряда «must have» для тех райдеров которые не хотят несколько раз на дню менять слои одежды.
Следующей моей покупкой будут вставки в перчатки и, возможно, стельки от той же фирмы.

Замеры потребления не фотографировал, но конкретно мой экземпляр потребляет 73.5 ватта на максимуме(+- погрешность мультиметра). Средний и младший режимы реализуются с помощью ШИМ.

Выбор размера:
В сети рекомендуют брать на размер меньше, я так и сделал и доволен. Лайнер хорошо тянется.

Зоны обогрева: две зоны на спине, две на груди, руки от середины плеча до почти запястий. Отдельно шея.На видео со сравнением очень хорошо видно объем подогреваемых зон.
В принципе я всем доволен, но если не состегнуть штаны и куртку задувает по пояснице, но как я понимаю это особенность моей куртки и мотоцикла.

Минусы:
1. Потребление.
75 ватт это очень много, это 6 ампер. Тут очень внимательно нужно относиться к тому, на какой мотоцикл устанавливать. Потянет ли генератор эту дополнительную нагрузку?
Младший же продукт в линейке потребляет всего 3.5а, что всё же меньше и более подходит большинству мотоциклов. Отзывы в сети достаточно негативные, мол не греет. Решать вам.
2. Носить только на майку с полными рукавами.
Подстёжка на открытых участках тела ощущается как лютый жар, хотя надетая даже на тончайшее термобельё источает приятнейшее тепло.
3. Односторонняя молния.
Нельзя расстегнуть снизу, только полностью.

Плюсы:
1. Ветрозащита.
Даже без включения работает как хорошая ветрозащита, в дождь не проверял.
2. Контроллер и выносной пульт.
Встроенный контроллер с 3 уровнями. Просто, удобно, практично. Пульт беспроводной, влагозащищённый. Очень удобно включить или переключить режим не шаря рукой в перчатке в поисках кнопки под дождевиком. Так же, тот же пульт может управлять другими элементами подогрева.
3. Мощность.
Да, этот недостаток является одновременно и большим достоинством. На среднюю мощность я его включал лишь однажды на пару минут. Тепло ощущается в течение секунды после включения.
4. Подогрев шеи.
Нереально комфортно.
5. Эластичность.
Не давит, но хорошо обтягивает, не даёт гулять сквознякам.
6. Датчик температуры.
Кроме аварийного датчика есть ещё и основной, зашитый вместе с подогревом.
Это даёт возможность контроллеру ориентироваться на реальную температуру, а не просто варьировать мощность изменяя коэффициент заполнения ШИМ.

Прошел начальные испытания в течении 2х дней непрерывного пользования и 4х дней частичного. Заменяет собой (в моем случае) ветрозащитные и согревающий слой в моей экипировке.

Бонус
На кошек аллергия, а потому маленькое видео в каких условиях испытывался предмет обзора.
Такой погоды был целый день. 9 часов 50 минут на мотоцикле под дождем.
Это съемка с передней камеры видеорегистратора.
Визор шлема и лобовое стекло заливает значительно сильнее.

Планирую купить 0 Добавить в избранное +3 +3

(c) 2017 Источник материала

Рекламные ссылки