Нахальство — вторе счастье ("дай пять звезд, а я тебе денежку")

Опубликовал | 21.09.2015

  • Цена: на сайте $2.89 Заказывалось по горячим ценам за 0,99

Заказал еще в середине июля
Заказывал чтобы в метро с планшетки кино смотреть — там в этом грохоте качество особо не нужно, а в сумке (скручивать-раскручивать) дольше полугода не живут. Вот и заказываю аналогичные дешевые уши про запас и пока приходили исправно.
Но не в этот раз :(

Прошло 2 месяца и когда осталось несколько дней до окончания срока я открыл спор.
Али как обычно оперативно вернула мне мой подорожавший бакс.

Продавец стал просить отзыв.

я объективно дал ему 2 звезды

1 — Насколько точным было описание товара? — 1 звезда (откуда мне знать точно или нет)
2 — Довольны ли вы общением с продавцом? — дал 4 звезды (по крайней мере он не стал клянчить продление срока, как делают некоторые продавцы)
3 — Насколько быстро продавец отправил товар? — 1 звезда (насколько я понял никто ничего никуда не отправлял)

а дальше началось

сначала в комментариях к заказу он предлагал 3 бакса за изменение отзыва на 4 или 5 звезд
обычно я такие комменты просто игнорю

но сегодня (еще неделя прошла) получил уже письмо на «русском» с которым предлагаю вам ознакомиться:

Привет это alaza от irulu.
Спасибо вам большое за ваши плохие выражения чувства к нам напрямую через отрицательной обратной связи. Прежде всего, есть некоторые недостатки stuborn интернет-бизнеса, один испытание продукта, другой вопрос доставка. Хотя мы не можем гарантировать, отвечающие всем предпочтениям всех потребителей, мы постараемся все от нас зависящее, чтобы настроить нашу продукцию в ваших конкретных потребностей. Хотя мы не можем гарантировать, ноль дефектов, особенно в области электроники, который имеет общеизвестно ограничение человеческой технологии, у нас есть твердое возвращение, возврат и гарантийное политику, и наши услуги профессионально и быстрое. Нет гигант бренд компания не может гарантировать 100% без дефектов. Если у вас есть опыт работы в Toshiba ноутбук, Ноутбук Dell, Филипп ТВ, Hundai автомобилей, вы, вероятно, увидите все из них имеют дефекты. Электроника такая вещь чего удобство, а неудобства для человека… Тем не менее, мы не ищем оправданий, но всегда поставлять качественную продукцию с лучшей ценой. Приносим свои извинения за доставленные неудобства всем вы получили, и мы обещаем, что мы будем улучшать наше качество и обслуживание на скорейшем времени.
Мы желает идти вернем Вам дополнительно $ 8.00 в нашей искренне apologzie для всех неудобства,
не могли бы вы pelase помочь нам изменить отрицательную обратную связь на позитив?
Мы просто новая компания и действительно нужна ваша положительная обратная связь, любой низкий уровень будет иметь большое влияние на наших магазинов. в этом случае, не могли бы вы любезно сделать нам одолжение, чтобы пересмотреть обратной связи с 4stars или 5 звезд
, Я буду весьма признателен, что вы можете изменить отклик на положительный, и подробные рейтинги 3 SATRS как 1 и 2 звезды УБЬЕТ нашего бизнеса и повлиять на нашу деятельность.
.Здесь Ссылка пересмотра обратную связь, надеюсь, что это полезно для вас и с нетерпением жду вашего обновления.
help.aliexpress.com/revising_feedback.html
Пожалуйста, дайте нам знать ваше подтверждение, чтобы отправить запрос редакции деньги и обратной связи.
Спасибо за ваше время и внимание на этом вопросе.
С нетерпением ждем вас.
Искренне Ваш
Alaza

Написал бедолаге, что проще и дешевле было за эти 2 месяца все-таки отправить товар

(c) 2015 Источник материала.

Рекламные ссылки