налобник с линзой и 2мя СОВ, в полной комплектации за 11,91

Опубликовал | 27.05.2018

коротко- неоднозначный, но можно исправить. подробности под катом.
много фото.

мопед не мой. на разборку много времени не было. что не успел сфоткать- опишу словами. попросили налобник. чтоб и вдаль и вблизи. да и сам хотел посмотреть на сие чудо. а тут — считай халява( своих то не платил) но полностью разобрать не успел, так, что извиняйте… :)
ттх со страницы:
Светодиодные фары

Модель светодиода: 3x xm-l T6

Выход яркий может прийти в макс 8000 люмен [лм]

Гидроизоляция дизайн

Регулируемая база предусмотрена для каждого головного света, с наклоном и наклоном

Внутренняя проводка применяет высокоэффективный канал бустера, рабочее напряжение является широким и может использовать батареи в наибольшей степени

Один кнопочный переключатель: 3x xm-l T6

Требуется батарея от аккумулятора: 2×18650 3.7 В

Цвет: черный

Размеры: 73×54 мм

USB Зарядное устройство:

Вы можете использовать все USB-интерфейс; например, автомобиль; компьютер; usb-зарядное устройство

Можно использовать USB-адаптер для использования USB-кабеля в качестве зарядного устройства постоянного тока.

Автомобиль Зарядное устройство:

Вход: ac100v-250v 50-60 Гц

Выход: DC 4.2в 0 5 5 В

Вышивка Крестом Пакет включает в себя:

1 х Фара

1 х Сетевое зарядное устройство (90 В-264 В) для этой фары

2×18650 3200 мАч перезаряжаемые 3.7 В батарейки

1X автомобиля Зарядное устройство

зарядки описавать не буду. честно выдают 4,2 при 400-450ма. годные. это именно зарядки, а не БП. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОДКЛЮЧАТЬ 5В! гнездо подсоединено напрямую к аккам. е-т ухнет!

акки сначала порадовали- парой упакованы в пленку. такое встречал только на трастах. но вес сразу все определил, 35гр на акк- маловато будет. :)

емкость соответствующая- 1200мач. :))

хотя внутреннее сопротивление небольшое

вес изделия без акков 150гр.

режимов- 4, все на максимуме: линза( 0,85А), СОВ(0,35А), ЛИНЗА+ СОВ(0,95А), и жуткий стробоскоп всего сразу( куда же без него… лучше бы у линзы сделали 2й режим). не, с математикой у меня все в порядке.- это дань тонюсеньким проводам. :))
резинка широкая и весьма качественная. крепление похоже на жесткую резину, или на мягкий пластик. трещетка- жесткий пластик. болт и гайка в трещетке не магнитятся. скорее всего нержавейка( ну не латунь же :)) в принципе все собрано качественно. при включении любого режима на жо… сзади загорается надпись. ну вот зачем? жрет, конечно, немного, но все же…

разбираем…








голова тяжелая- металл!

до диода под линзой добраться не успел, скорее всего- надо поворачивать крестик, через который и идет теплоотвод на массивную голову( ну, хоть как то)… регулировка фокуса- со щелчками( не расфокусируется). видно подпружиненный шарик. ну. и теперь- как светит и токи потребления.
сравнение с клоном сипика на 0,7А(14500). И С12( НЕДАВНО ОБОЗРЕВАЛ)- на 0,95А(18650). Растояние до потолка- 1,5м, квадратики на потолке- 0,5м. сипик- обозреваемый- С12







до центрального диода не добрался. похож на Т6. ВРЯД ЛИ CREE, СКОРЕЕ ВСЕГО LB, но светит неплохо и не синюшно. плата управления находится в батарейном отсеке( что за идиотизм?), добраться не успел. по проводам в голову идут: минус, управление от кнопки и два плюса- на линзу и СОВ. И НА ЭТИХ ТОНЮСЕНЬКИХ ПРОВОДАХ теряется половина мощности. :)
ВЫХОД-ПЕРЕНЕСТИ УПРАВЛЕНИЕ В ГОЛОВУ, места вагон. провода спарить и пустить по ним питание. или вообще заменить на более толстые двухжильные. да, задник светится не будет… А ОНО ВАМ НАДО? :)
НА СОВах находится всего по 2 эмитера-маловато будет… для примера- на копеечном налобнике — их -10. светит все это соответственно.


а вот линза- как не странно, порадовала. свет яркий, близко к нейтральному. при расфокусировке- «светит за уши» градусов 120. не меньше.
МОЕ ИМХО: ЕСЛИ БРАТЬ ТО ГОЛЫЙ. без акков и зарядок, например здесь:
https://www.gearbest.com/headlights/pp_1733451.html?wid=1433363
C купонами и поинтами выйдет недорого.
хотя Boruit RJ — 02 R5 еще никто не отменял…
https://www.gearbest.com/headlights/pp_251155.html

Планирую купить 0 Добавить в избранное 0

(c) 2017 Источник материала

Рекламные ссылки