Наушники с керамическим и динамическим излучателем "Tunai Piano"

Опубликовал | 17.12.2018

Всем привет. На обзоре у меня наушники Piano от Тайваньской компании Tunai. Внутри каждого наушника находятся два излучателя (один динамический и один керамический). Я не так давно обозревал Artiste DC1 (бюджетные-популярные наушники), так вот, схема здесь такая же (излучатели того же диаметра 13 мм + 12мм).

Характеристики:

-сопротивление: 32 ома
-частотный диапазон: 10-40KHz
-кабель 1.1 метра (к сожалению несъёмный)
-чувствительность: 105dB
-1 динамический излучатель (13 мм) + керамический (12 мм).
-корпуса: пластиковые
-цвет: rose gold/polar blue/sterling silver

На выбор доступны 3 цвета:

График АЧХ от производителя:

Так же производитель обещает достаточно качественный звук.
Коробка из тонкого картона, собирать и разбирать её то еще удовольствие (разваливается). Отдельно вынесли в описании «керамический драйвер», типа фишка этих наушников.

Сбоку идёт небольшое описание, а характеристики нанесены на другой стороне.

На обратной стороне всё то же самое:

Комплект:
1. Силиконовые амбушюры (средние, маленькие, большие).
2. Чехол из кожзама, достаточно приятный на ощупь. Чехол на молнии, внутри можно разместить наушники и маленький плеер.

Чехол ничем не пахнет, качество неплохое.

Насадки по форме чуть вытянутые, напоминают мне своей формой — пенки от Comply. Насадки мягкие, а вот стержень достаточно плотный. Так же они влияют на посадку и шумоизоляцию, мне пришлось их сменить на Spinfit CP145 (шумоизоляция с ними получше).

Первое впечатление (на момент получения посылки). Наушники сделаны если честно — дешево, сэкономили на кабеле (он весьма посредственный), сэкономили на корпусах (они мне показались хрупкими). Кабель обладает выраженным микрофонным эффектом (при трении об одежду), он запоминает форму и частенько запутывается.

Штекер г-образный, прорезиненный, защищен от перелома.

Дальше идёт простой разветвитель и чуть выше однокнопочный пульт. Пульт сделан из пластика, на нём нанесли название конторы (как и на штекере).

Пластиковая кнопка смещается и гремит, но нажимается мягко.

Пульт висит с правой стороны на уровне подбородка, качество микрофона из разряда «ну сойдёт» то бишь средней паршивости. На морозе кабель становится более жестким и дубеет.
Корпуса выполнены в классической форме, они ну очень лёгкие (что-то около двух грамм). Сделаны по классической форме бочонков, но при этом чуть укорочены.
Диаметр в самой толстой части: 15.5 мм.
Приблизительная длина: 13 мм.
Диаметр звуковода: 5.5 мм.

Звуковод сделан под правильным углом, есть специальный выступ, за счёт которого насадки не слетают и сидят надёжно.

Сам звуковод (да и вся вставка) выполнены из какого-то дешевого пластика, на нём остаются разводы, отпечатки пальцев и микро царапины. На этой же вставке есть одно компенсационное отверстие и разметка левого и правого канала.
Звуковод прикрыли металлической пластиной:

Снизу есть защитный кембрик, он якобы защищает кабель:

Основная часть корпусов выполнена уже из матового и приятного на ощупь пластика. Собраны корпуса хорошо, но меня не покидает ощущение, что держу я в руках затычки за 2 доллара. Ну вот очень легкие и если можно так сказать «плюшевые», напомнили модель Mogco M11.
Визуально сравним их с другими моделями (Periodic BE, KZ ZSN)

А вот достаточно глубоко посадить их к сожалению не удалось.

Звук.

Источники: Daart Aquila (пресет — нейтральный), Sonata iDSD Plus, RUIZU A50.

По звуку, по сути это те же самые Artiste DC1 (по всей видимости используются одни и те же излучатели). Но по ачх наушники немного отличаются.
1. Наушники от компании Tunai звучат ровнее, баса в них чуть меньше, разница незначительная.
2. Пик на верхних средних частотах (чем славятся DC1), такое ощущение, что он смещен ближе к высоким частотам. Этот пик судя по графику приходится на область 4-5 килогерц. Пик честно говоря неприятный, слышен такой неприятный эффект песка (неприятно звучат тарелочки, колокольчики, эффекты различные).

К источнику нетребовательны, можно использовать дешевый смартфон, простой плеер от Ruizu или от Benjie.

Средние частоты.
Слабая сторона, при сравнении с BQEYZ KB100 средние частоты слегка приспущены, они чуть хуже по разрешению. Плюс ко всему добавляется этот неприятный, резкий подъём на верхней середине. Ладно бы просто акцентировали всч, но нет. Этот горб на 4-5кгц он даёт скорее синтетическое звучание, так быть не должно. Опять же, KB100 звучат натуральнее в этом плане. Сцена тут средняя, вокал чуть задавлен.

Высокие частоты.
ВЧ неплохие, они заметны и даже слегка подчёркнуты. На тяжелой-быстрой музыке (Joe Satriani — Crushing Day), сливаются с пиком на всч, получается неприятная кашица. Если сравнивать с KB100 — высоких у Piano больше. Если сравнивать с TRN V80 — высоких меньше. По качеству они конечно упрощены, разборчивость на ВЧ так себе, как и в DC1 подрезаны затухания. С учётом ценника высокие частоты неплохие, но не более того.

Низкие частоты.
А вот НЧ к слову очень хорошие. Бас точный, собранный, разборчивый. На НЧ так же влияют насадки, стоковые я заменил на спинфит, ощутил небольшой прирост в количестве. Самый низкий бас есть, но подаётся без излишнего давления и без переизбытка.

Мнение. Я бы себе такие наушники не купил, низкие и высокие частоты — неплохие с учётом ценника, но вот подъём на ВСЧ — это что-то с чем-то. По памяти даже артисты звучали мягче и приятнее (натуральнее). За эти деньги я бы купил BQEYZ KB100, они мне понравились намного больше. Плюс ко всему хочу обратить внимание на весьма посредственный, несменный кабель, на весьма посредственные пластиковые корпуса. В общем я разочарован, не рекомендую.

Спасибо за внимание.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +2 Добавить в избранное +12 +12

(c) 2017 Источник материала

Рекламные ссылки