Необычное применение блютус гарнитуры

Опубликовал | 14.09.2015

Именно этот же товар уже обозревался. Мой обзор может заинтересовать водителей. Короткая история о том, как у меня в машине появилась музыка по Bluetooth.

Дабы не повторяться, я не буду долго описывать саму гарнитуру, а расскажу об одном очевидном способе ее применения в автомобиле.

Берем эту копеечную гарнитуру, ставим на двусторонний скотч, соединяем AUX кабелем с аудиовходом магнитолы. Профит. Т.е. можно проигрывать музыку из телефона на колонках автомобиля.

Лирическое отступление. У меня в автомобиле есть и MP3 магнитола и прочие дешевые музыкальные костыли типа FM модулятора, даже навигатор предлагает себя в качестве проигрывателя файлов, но… Но проблема в том что музыкальным файлам все-равно проще появится в телефоне, поэтому и проигрывать музыку хочется через телефон. Плюс возможность слушать музыку по сети через различные музыкальные сервисы. Вот это все и сподвигло меня купить копеечную гарнитуру. Я не настолько фанатерю музыкой чтобы тратить больше.

Пару слов почему именно эта гарнитура.

Во-первых из-за мультипоинта. Теперь и мой телефон и телефон жены могут проигрывать музыку через блютус на колонки автомобиля и никаких при этом лишних движений. Кончено мультипоинт добавляет путаницы когда оба телефона соединены разом.

Во-вторых удачные, с точки зрения тактильной обратной связи, элементы управления. Во время движения не надо смотреть на гарнитуру, чтобы выбрать нужную кнопку. Никакого труда нащупать ее в слепую. (до этого у меня был неудачный опыт с другой гарнитурой, без рельефных кнопок переключать треки значительно труднее)

Ниже фотка неудачной гарнитуры. Мне не понравилась. Как уже писал — кнопки не нащупать. Надо отвлекаться чтобы посмотреть на нее. Во вторых она большая и фиг где ее разместишь. В третьих ее магнитное крепление — фуфло. Постоянно отваливается.

Вернемся к сабжу. Еще один плюс — тонкая нокиевская зарядка. Из гарнитуры и без того торчат разные провода, что никак не добавляет комфорта и не украшает салон автомобиля. Чем меньше проводов и чем они тоньше — тем все это выглядит аккуратней.

Теперь о косяках. Как же без них. Функция громкой связи через эту гарнитуру в машине — практически бесполезна. Собеседник Вас почти не слышит, и мало того что не слышит, так еще и начинает заикаться из-за возникающего эха. Водитель то этого не слышит, а звонящий отчетливо слышит свои же слова, причем громче чем голос водителя. (думаю причину этого эффекта объяснять не надо).

Посторонние шумы и помехи. Понятно что гарнитура постоянно воткнута в зарядник. И когда музыка стоит на паузе можно услышать помехи и шумы. Пробовал разные разъёмы и прикуриватели в моей машине. Где-то шум сильнее, где-то тише. Лучше всего работает если запитать от разъема в подлокотнике. Когда музыка играет — шум или пропадает или его не слышно. Но если поставить музыку на паузу — время от времени начинает шуршать и попискивать. Если достать из зарядки — тишина.

В отличии от штатного автомобильного блютуса — эту пипку надо включать в ручную. Нету большой проблемы нажать и подержать кнопку 2е сек. Но когда тебе начинает звонить телефон, и ты вдруг понимаешь, что не соединил гарнитуру — это неприятно.

Еще эта гарнитура неадекватно реагирует на отключение питания. Глушим машину, соответственно пропадает питание в подзарядке и гарнитура ставит музыку на паузу. Это как раз хорошо. Плохо то, что она продолжает работать от встроенного аккумулятора и держит соединение с телефоном. И если в этот момент Вам позвонят или Вы захотите позвонить, то можно затупить из-за того, что не слышите собеседника. Звук-то идет на гарнитуру. Отходим от машины, соединение рвется и гарнитура через некоторые время отрубается.

Выводы.

Как на мной непритязательный вкус — так вполне нормальное и дешевое решение. Жене нравится что она может музыку слушать. В дальние поездки берем с собой тонные MP3шек. Смена треков на ощупь. Все ОК. Ну а то, что можно лучше и дороже, так я это и так знаю.

(c) 2015 Источник материала.

Рекламные ссылки