Новые моторы Mr. Copper от Airbot,заслуживают ли внимания?

Опубликовал | 06.12.2017

  • Цена: 1200 руб.

Сегодня рассмотрим интересную новинку на рынке комплектующих для квадрокоптеров, а именно моторы Mr.Copper от фирмы Airbot.

Характеристики:
Размер: 2306
КВ: 2700
Вес: 37 грамм
Питание (LiPo): 3-5s
Магниты: Закруглённые и мощные

Посылка пришла из Германии.На почте получил стандартный пакет, но открыв его был приятно удивлён.Обычно моторы просто заворачивают во что то напоминающие подложку под ламинат, а тут целая коробка из прочного картона.

Внутри находятся четыре коробки с моторами.На коробках ни каких надписей кроме наклейки с размером и КВ мотора (2306 2700kv).

Открыв коробку видим пакетик с мотором и пакетик с гайкой и винтиками для крепления мотора.



Рассмотрим сначала мотор и его плюсы, минусы.Первое что бросается в глаза это длина проводов! Целых 15см и сечением 20 awg.Моторы рассчитаны под установку с регуляторами 4в1, но никто не мешает вам отрезать лишние провода и припаять их к обычным регуляторам.

Так же хочется отметить прекрасную, ровную намотку.Она сделана прям виток к витку, это огромный плюс я считаю!

На фото плоховато видно, но вал у нас полный и сквозной.Это сделано для того что бы скинуть лишние граммы, и ни как на прочности вала не сказалось.

Перевернём мотор и рассмотрим обратную его сторону.Первым делом в глаза бросается отсутствие «юбки» и наличие винтика удерживающего колокол вместо обычный С клипсы.Так же сама ножка мотора толстая и не вызывает ни каких опасений.
Наличия винтика это очень положительно так как упрощает обслуживание мотора, а так же делает крепление колокола понадёжнее.
Отсутствие «юбки» я отнесу к плюсу.
Во первых грязь набивается туда всё равно.
Во вторых инженеры Airbot-а сделали грамотно и оставили маленькие щёчки около проводов тем самым защитив их и позволив сэкономить вес.
Из минуса я бы отметил только отсутствия клея на выводе проводов из мотора, лично я позже залью это место парой капель эпоксидной смолы.

Если вы были внимательны то возможно заметили на сколько маленькое расстояние между магнитами и статором мотора! Это очень очень положительно повлияло на мотор и дало ему колоссальный прирост мощности.

Теперь поговорим о пакетике который идёт с мотором.Там нас встречает 4 винтика и 1 гайка.
Гайка низкопрофильная (к сожалению одна), за счёт чего производитель ещё немножко сэкономил в весе.

Винтики качественно сделаны, но уж больно короткие как по мне.Это получается для установки на 3мм раму что очень странно, но да ладно я думаю у каждого из нас найдутся винты что бы прикрепить мотор.


Перейдём к самому интересному: ТЕСТАМ!
Пару слов о ходе мотора.Подшипники превосходные, не стучат, не шумят.Магниты мощные и цепкие, чуть слабее чем на Emax 2306, но более цепкие чем T-motor f40(III).
Тестовый стенд состоит из:
Регулятор — littlebee 30A 3-6s
Батарея — Onbo 3300mah 45c 4s
К сожаления пока что у меня нету амперметра так что посмотри на тягу.
Винты будем использовать по нарастающей(как щас идут по списку так и будут на стенде)
Dalprop 5045 двушки
Dalprop 5050 двушки
Dalprop 5045 трёшки
Dalprop 5050 трёшки

Первый пошёл! Dalprop 5045 двушки 1375 грамм!!! Ну ни фига ж себе! До этого моторы которые я пробовал с этим винтом больше 1020 грамм не тянули.

Dalprop 5050 двушки 1498 грамм!!! И это на двухлопастном пропеллере, фантастика!

Dalprop 5045 трёшки 1562 грамма!!!

Dalprop 5050 трёшки 1705 грамм!!! Это просто что-то нереальное.
Во первых на сколько возросла тяга по сравнению в Dalprop 5045 трёшки.
Во вторых это безумная тяга на 4s.Я ещё не встречал мотора который, мог бы на 4s давать такую тягу! Фантастика!

В ходе теста ничего не нагрелось.Температура мотора было около 45 градусов.Учитывая последний винт с очень крутым шагом можно сделать вывод что вентиляция мотора сделана грамотно.

Ответим на вопрос с которого начинается топик.Эти моторы однозначно заслуживают нашего внимания! Свои деньги мотор отрабатывает на все 300%

Плюсы:
1)Мощность
2)Длинные провода
3)Толстая и очень аккуратная намотка
4)Грамотное облегчение
5)Винтик который крепит колокол
6)Эффективная система охлаждения

Минусы:
1)Короткие винтики для крепления мотора
2)Не зафиксированные клеем провода на выходе из мотора

Вывод:Моторы вне всяких сомнений получились отличными.В ходе тестов ничего не расшаталось и не загремело.Проблем тоже не возникло.Так что если вы хотели брать данные моторы то можете смело заказывать!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить 0 Добавить в избранное 0

(c) 2017 Источник материала

Рекламные ссылки