обзор 6 велоаксессуаров

Опубликовал | 10.05.2015

  • Цена: $0.99 + $ 0.99 + $ 1.99 + $ 3.99 + $ 7.99 + $ 5.99 (доставка бесплатная)

В данном обзоре будет рассмотрено 6 недорогих и полезных велоништяков, необходимых практически каждому велосипедисту. Возможно у большинства все это уже есть, а кому то и пригодится данная информация. Всех заинтересованных прошу под кат.

Все покупалось за свои деньги, некоторые позиции с купонами (что именно уже не помню, но не суть), для написания обзора скидок на товары не предоставлялось, так что магазину я ничего не обязан. Все пришло в стандартно упакованных посылках, добиралось примерно по месяцу. Без треков. В дороге ничего не было повреждено либо утеряно. Доставка на данные товары на момент заказа была бесплатной и на сегодняшний день таковой и осталась. Специально зашел и все перепроверил (а то на некоторые другие товары стала платной в этом магазине).

Начнем со светоотражающих наклеек на обод стоимостью $0.99.
На странице товара возможно выбрать цвет: бывают красные, зеленые, синие, желтые, оранжевые и бело-серебристые. За указанную сумму вы получите 1 лист с вырезанными 8-ю полосками. Длина каждой полоски — 21 см, ширина — 8 мм. Если брать 1 лист — на сторону каждого колеса выйдет всего по 2 шт. Тут уже дело вкуса — можно сделать цельный круг по ободу, либо взять больше и приклеить с разрывами, можно выбирать разные цвета и комбинировать. Себе я взял 1 лист белых. Во первых на пробу, а во вторых — у меня обода белые, не хотел чтобы всего 2 шт. бросались в глаза при дневном свете.

Попробовал посветить на них фонариком — свет отражают ) Фото сделано в тех же условиях, что и первое.
Планирую позже проверит ночью, как они видны с свете фар.

Перед наклеиванием обезжирил обод, клеятся они хорошо. Не думаю, что сами начнут отставать. В общем время покажет. Пока все в порядке.

Следующим будет крепление фонаря на руль стоимостью те же $ 0,99.

Данное крепление очень простое, здесь нет регулировок фонаря по вертикали и горизонтали. Но если не зажимать со всей силы — то на ходу по вертикали все-таки можно наклонять фонарь. И мне этого достаточно.

Выполнен он из очень жесткой и плотной резины. Фонарь с внешним диаметром в 1 дюйм садится туда туго и плотно, как влитой. Вставлять его нужно либо головой либо хвостом. Сверху через прорезь думаю возможно туда его запихать, но это будет очень не просто сделать.
Вот так в нем сидит мой повидавший виды за свои 2,5 года Roche F12.



Фонарь держится очень прочно и надежно, на кочках ничего не люфтит и у него выпасть нет никаких шансов.
Если у вас фонарь хотя бы с хвостовой части не имеет выступов на корпусе и имеет внешний диаметр около 25 мм — то рекомендую. Дешево и сердито.

Далее по списку защита задней вилки (пера) от цепи по цене $1,99
Необходима для того, чтобы при езде по пересеченке и прыжкам с бордюра цепь под собственным весом не била по краске, а также не издавала неприятных звуков.

Хоть велосипед у меня и белый, но я взял черного цвета защиту, т.к. можете представить как будет выглядеть светлая от постоянного контакта со смазанной цепью.
Она сделана и плотного эластичного материала (ну не знаю я как он правильно называется, может девушки дополнят, если читают этот обзор )) ), а по краям пришита липучка во всю длину. Имеется логотип Shimano. Но мы то знаем… ))) Кстати, для кого это принципиально — его можно легко отпороть. Вещь довольно простая, описывать какие-то плюсы и минусы тут неуместно, могу только сказать, что функции свои выполняет, по краям прострочки немного торчат синие нитки (что на скорость не влияет и легко устраняется зажигалкой).

Теперь подошла очередь грипс (рукояток) за $3.99.
Обычно я не заостряю внимание на треках и упаковке, если все стандартно и ничего примечательного нет. Но не на этот раз )
Сама паке и пупырка были без повреждений, а вот полиэтиленовый пакет, в котором и лежали эти самые грипсы был поврежден с одной стороны. Т.е. повреждения были уже до упаковки и отправки.

Достав содержимое пакета я увидел погрызенную заглушку торца руля. Все остальное было целым. А вот заглушка была именно погрызена, причем не мышами, а голодными китайскими крысами. Что видно по довольно большим следам от зубов. У мышей явно меньше.


Остается только догадываться, где и как хранятся товары до отправки, а также кто еще там обитает.
А теперь вернемся к нашим крысам грипсам.

Сделаны они достаточно качественно. Внутри идет пластиковая втулка, поверх которой залита перфорированная резина. Крепятся они с помощью двух алюминиевых колец, хорошо затянув которые предотвращается их прокручивание. Отверстия с торцов прикрываются погрызенными резиновыми заглушками.

За эти деньги я считаю отличные грипсы!

Также был заказан и задний велофонарь за $4,49 (сейчас $7,99).
На странице заявлена защита от влаги, 3 режима работы и 2 проецируемые лазерами линии с питанием от 2 ААА батарей. Далее во всем разберемся подробнее.
Пришел он в блистере, внутри которого был сам фонарь, крепление и 2 ААА батарейки. Батарейки паршивые конечно )

На верхней стороне 2 кнопки — одна для включения и переключения режимов работы светодиодов, вторая для включения и переключения режимов работы лазерных проекторов линий.

С нижней стороны отсек для батареек и те самые 2 проектора линий.
Куда же без вскрытия…

Внутри мы видим плату с белой микросхемой-кляксой, 5 светодиодов и 2 лазера.
Никакой зищиты от влаги не нашлось…
Крышка батарейного отсека фиксируется как-то очень уж слабенько. От утери при езде ее удерживает только выступающее крепление кронштейна, когда фонарь установлен на велосипед.

Само крепление да и вообще пластик корпуса не прочный, все хлипкое, скорее всего потеряется.
А теперь рассмотрим как же он все-таки работает.
И тут без косяков и неточностей не обошлось.
Во-первых режимов работы светодиодов 7 а не 3, как было заявлено. Казалось бы, наоборот, больше чем обещали. Лично для меня это минус. Это означает, что перед тем, как выключить фонарь, нужно пролистать все 7 режимов. Лазерные линии имеют 2 режима — светятся и мигают.

Во-вторых одна из этих линий очень тусклая. На фото это еще не так заметно, как в реальности.
На фото они направлены в потолок в коридоре.

Идея конечно интересная, но реализация кривая. Цена такому фонарю максимум 2 бакса, а не 8, как сейчас он стоит. К покупке не рекомендую. Лучше поискать что-то другое.

Ну и теперь, наверное, самое интересное из этого обзора — велокомпьютер за $5,99.
На сайте он полностью черный, а мне пришел с серебристой рамкой. Ну да ладно.

В комплект входит велокомпьютер, крепежная площадка на руль с проводом и сенсором на вилку, магнит на спицу, нейлоновые стяжки для крепления, инструкция и батарейка CR2032.




Цифры большие и контрастные, хорошо читаются.


На сайте заявлена защита от влаги и судя по всему не обманули. Части корпуса самого велокомпьютера склеены очень хорошо и без зазоров, защитное стекло дисплея вклеено также очень плотно. Крышка батарейного отсека с орингом, контакты провода в месте пайки к разъемным контактам залиты компаундом, геркон также выглядит монолитным и герметичным. Еще у меня плохо нажималась правая кнопка, мне удалось ее выковырять без разбора и повреждения корпуса и поправить пластиковый штырек, который нажимает на микрокнопку внутри корпуса. Так вот этот пластиковый штырек сидит в резиновом чехле. Так что дождь пережить должен.

Велокомпьютер имеет следующие функции:
— спидометр
— одометр
— длина поездки
— максимальная скорость
— средняя скорость
— затраченное время
— часы
— температура
— сравнение текущей и средней скорости (отображается рядом со скоростью стрелками «вверх» и «вниз»)
— затраченные калории
— сигнализатор о сервисном обслуживании
— автоматическое включение и выключение.
При первом включении необходимо задать задать длину окружности колеса в мм для точных расчетов основных параметров, выбрать единицы скорости (км/ч, миль/ч), начальное значение одометра, сервисный интервал (200/400/600/800 км) и вес велосипедиста для расчета затраченных калорий. По идее нужно добавить и вес велосипеда, т.к. осуществляется работа по перемещению веса велосипедиста + веса велосипеда в пространстве. Да и вообще ИМХО это бесполезная ф-ция, которая показывает «погоду на марсе», т.к. есть еще множество неучтенных параметров — сопротивление качению, уклон и т.д. Одно дело по асфальту скатиться под уклон на сликах и другое на «внедорожной» зубастой резине подниматься по песчаному склону. А здесь он посчитает все одинаково.
Позже планирую сравнить показания скорости с GPS и температуру с показаниями автомобильного термометра. В общем данный велокомпьютер мне понравился, выполнен из качественного пластика, все подогнано хорошо. До моего предыдущего фирмы Сигма конечно не дотягивает, но своих 6 долларов определенно стоит. Помимо стандартных функций полезной оказалась именно текущая температура (еще кстати запоминает показания максимальной и минимальной).

На мне. Ой.. На велосипеде ))








А вывод будет общим для всех вышеупомянутых вещей: все (кроме заднего фонаря) опеределенно стоит своих денег, выполняет возложенные функции и рекомендуется к покупке обычным велолюбителям. Профессионалы пользуют вещи другого ценового диапазона и сами занют, что им нужно )
Всем удачных покатушек )

(c) 2015 Источник материала.

Рекламные ссылки