Обзор ботинок Corcoran Marauder Sage Green 87146

Опубликовал | 29.11.2017

Обзор дорогущих тряпочных кедиков.

Так сложилось, что большую часть года я хожу в берцах. Когда не в берцах — тогда в «анклбутс», которые суть те же берцы только обрезанные.

Но иногда наступает лето, и даже иногда теплая погода с безумными 20 градусами цельсия, и я все таки думаю, что хорошо бы набуть что-то другое. Не столько ради удобства, сколько ради разнообразия.
Ношу всякие кеды тряпочные — и конверсы, и палладиумы, но из за привычки к жесткой и «надежной» обуви с фиксацией голеностопа чувствую себя как-будто босым.
Однажды увидел на ком-то такие вот тапки и решил что мне надо. Перспективненький гибрид кед и берцев.

Покупал в начале мая, в американском интернет магазине, но на американский адрес, а сюда их доставляли знакомые в чемодане. Но на том же ебее такие ботинки не редкость.

Если вкратце — отличные тапки, я доволен.
А теперь подробнее.
Технологии и материалы.
Сайт амазона пишет что используется «1000 Denier Cordura Nylon». На самих ботинках ярлыка кордурного нет, ну и пофиг. Ткань правда похожа на кордуру, мохнатей обычного полиэстера. Там где не кордура — там что-то типа замши, негладкая кожа.
Внутри непонятно что. Синтетическая ткань с дырочками. Вроде как что-то влагоотводящее, но информации я про нее не нашел. Dryz Powered by X-Static. Ну буковки и буковки. Я не особо верю во всякие «мембраны», но вроде работает.
Подошва — полиуретан. По мне выглядит как мягкая резина.
В подошве обещается стеклопластиковый супинатор. (Не разбирал и не собираюсь) В носках — стаканов нет. Хотя бывают и со стальными стаканами. По бокам ботинка штрипки — фиксирующие голеностоп. Ну и система быстрой шнуровки. Еще обещают какую-то типа крутую технологию стельки и колодку «Munson» разработанную аж в первую мировую что бы солдатики ногами не скорбели.
Теперь о том как это зоопарк работает.
1) Кордура и «мембрана».
Кордура это приятно. В ботинках не жарко, они сравнительно легкие и из-за того что это не дубовая кожа, мягкие и удобные как кеды. Один башмак весит 780 грамм. Но из-за штрипки фиксирующей голеностоп и тяжелой подметки ощущения что босиком как в кедах нет.
Промокает эта ткань весьма быстро. Водозащитными пропитками не пользовался бо не для того покупал. Но. Если в них промокнуть, в смысле наступить и потоптатся в луже, а потом походить минут 15, то ноги ощущаются сухими. Видимо работает мембрана.
Аналогичная ситуация на жаре — после пару часов беготни по жаре +25 носки сухие. Т.е вообще говоря, ногам жарко, но все равно сухо.

Но вода водой, а в реальности я чаще встречаюсь с грязью, а не с водой. И вот тут проблема.
Кордура довольно весело запыливается. Но это еще не совсем проблема. Однажды я на каком-то выезде тягал из раскисшей грязи чью-то тачку и в этой грязи смачно так потоптался.

Грязь соскреб палочкой, ноги высохли, остатки грязи тоже высохли и осыпались, я приехал домой и помыл ботинки. И тут начались проблемы. С утра на них пятнами выступила вчерашняя грязь. Промыл еще раз. Подождал пока высохнут. Грязь выступила новыми разводами. Через три итерации довел до начального состояния, но проблема есть. Пыль и грязь забивается видимо между волокнами ткани и довольно плохо вымывается. Вообще ботинки быстро пачкаются и почти никогда не выглядят чистыми.
2) Подметка прекрасная. Достаточно гибкая, достаточно толстая, копание траншеи 40 метров длиной пережила без вопросов. Стирается с обычной скоростью. Кроме того в ней не страшно ходить по камням, чердакам и обезображенным человеческой деятельностью поверхностям. Пропороть подметку гвоздем кажется существенно менее вероятным чем в кедах. Полы не пачкает. Обещают всякую устойчивость к маслобензину — не проверял. Наверное надо что-то написать про супинатор, но я не знаю что это и не могу оценить как он работает.

3) Шнуровка. Тут система быстрой шнуровки. И это офигенно. Зашнуровываем один раз, завязываем узелки на кончиках и вуаля. Шнуровка занимает несколько секунд. Брезгливым не советую но вот видео надевания ботинка и использования этой самой шнуровки. 20 секунд.

Брезгливым не советую

4) Стелька. Правда есть, правда амортизирует. Прыгать удобно, ходить удобно, не воняет.
5) Колодка. В ботинках используется некая колодка «Munson» которую придумал какой-то американский товарищ погоняв солдатиков по несколько тыщ километров. Суть как я понял в несколько отличной от классических ботинок форме носка места для пальцев больше. Это действительно очень удобно, хорошо ощущается если случайно споткнуться. Удар по пальцам практически не ощутим, все на подметку транслируется. И (как потом оказалось) пальцы меньше мерзнут.
6) Размер
Почти всегда американский размер у нормальной обуви у меня 11. Эти так же брал одиннадцатые и не прогадал. На мой вкус идут размер в размер. Брал узкие (D) потому что нога такая. Большинство моих знакомых предпочитает EE.

В итоге я ношу их летом в теплую и не очень погоду, по городу, изредка на офисную работу, в них же езжу в короткие походы. Водить также вполне удобно. В серьезных походах не проверял, но в принципе проблем не вижу.
Теперь о странном.
В этом ноябре я нашел уже откровенно странное применение этим кедикам. Купил в сплаве толстенные термоноски и пошел гулять в -8. Офигенно! Оказалось значительно удобнее любой зимней обуви которую мне доводилось носить и абсолютно не холодно. Хотя понятно что в слякоть такой вариант не подойдет. Но по снежку — дюже прекрасно. Снег на них не тает и ботинки, соответственно, не мокнут.
Ботинками всячески доволен о потраченых бабках (правда с учетом того что обувь все таки немного фетиш для меня) не жалею. Вполне допускаю что можно купить что-то подешевле или покруче, но мне эти нравятся не в последнюю очередь внешним видом.

Для любителей аутдорного хайтека добавлю еще что прекрасно понимаю и согласен с распространенным мнением что Corcoran Marauder — морально устаревший и декоративный ботинок. Но я слава богу не воюю и даже не экстремал.

Ну и небольшой наброс. Пока гуглил про них инфу выяснил что Солнцеликий рассекает именно в таких педалях.

Ну на одной фоточке так точно

Планирую купить 0 Добавить в избранное 0

(c) 2017 Источник материала

Рекламные ссылки