Обзор обновленной версии фонаря Convoy C8.

Опубликовал | 28.08.2015

Всем привет. Сегодня на обзоре обновленная версия известного фонаря от Convoy, а именно — C8. Данный формфактор считается чем-то средним между универсальным и дальнобойным, и именно по-этому он стал таким популярным. К слову, название C8 тоже очень активно используется китайцами, так что спутать Convoy C8 с каким-то другим фонарем не составит труда, ведь фонари под названием C8 зачастую имеют такой же формфактор. Но сейчас не об этом. В обзоре как всегда рассказу про качество изготовления фонаря, возможности и конечно не обойдется без бимшотов на местности.

Если другие фонари, типа Olight или Nitecore всегда идут с всевозможными аксессуарами, то Convoy наоборот — всего минимум. Но винить за это нет смысла, ведь аксессуары не главное, главное качество, надежность, чего у Convoy не отнять. Сегодняшний герой обзора продается в привычной белой картонной коробочке, вместе с фонарем внутри коробки лежал ремешок на руку. Больше внутри ничего нет. Упаковано всё неплохо, но всё же при доставке пакета с одним-двумя слоями пупырки иногда не хватает и в конечном итоге коробка иногда принимает форму фонаря. Как я уже писал в каком-то обзоре, очень хотелось бы, чтобы коробки с фонарями отправлялись не в пакетах, а в других коробочках из более плотного материала. Ну или как минимум — сделать доп. опцию за отдельную, небольшую плату.

Характеристики

— Бренд: Convoy
— Модель: С8
— Диод: XML2 U2-1A (6500-7000)
— Мощность: 1037 люмен
— Рефлектор: SMO, гладкий
— Группы режимов: две
— Размер: 44.5(голова)х143(длина)х25.6(корпус)
— Вес: 145 грамм.
— Аккумулятор: 18650

Плавно переходим к внешнему виду фонаря. По правде сказать, уже очень сложно описать фонарь, когда большинство других фонарей имеют ровно такой же дизайн. Первое, что бросается в глаза больше всего — это его окраска, она матовая, черного цвета. Все фонари «второй ревизии» продаются именно с таким корпусом. Я уже пользовался Convoy M2, у которого был такой корпус и лично мне он не понравился. В данном случае покрытие стало немного лучше, оно не так сильно собирает отпечатки и царапины, но тем не менее — по использованию оно явно хуже, чем прошлое. Хотя и красивее смотрится, но ведь это не главное, да?
Второе, на что хотелось бы обратить внимание — изменилась конструкция хвоста. И на этот раз изменение пошло на пользу фонарю. Если раньше установленный ремешок мешал поставить фонарь на хвост, то сейчас таких проблем нет. Это действительно хорошо. Кнопка включения теперь стала черной, конечно же уже без люминесцентного напыления, а жаль.

Ещё фотографии хвоста

Третье, но не сильно большое, отличие — увеличилось количество рёбер для охлаждения на голове. Ну, как… оно то увеличилось, но общая площадь всех рёбер обновленной версии равна старой версии. Их стало больше, но они стали меньше.
Основной корпус фонаря не потерпел никаких изменений. Накатка средних размеров, сделана качественно, огрехов нет. Логотип компании нанесен только с одной стороны корпуса, нанесен, в свою очередь, довольно качественно.
В общем корпус довольно сильно изменился по-сравнению с прошлой версией, если учесть, что это всё ещё один и тот же фонарик. Больше всего меня разочаровало покрытие корпуса, оно стало красивее, да, но теперь намного легче поставить царапину. Самое «главное» изменение — реконструкция хвоста, считаю, что такие хвосты (с несколькими отдельными отверстиями для ремешка) должны быть во всех фонарях, а то почти везде они сделали одно отверстия для ремешка и, как говорится, «пользуйся», а толку то? Хотя данный вопрос не для всех актуален. Ну а остальные изменения уже по-мелочи.

Что насчет удобности использования — всё так же на уровне. Фонарь удобно держать за счет того, что у него есть большая голова, есть за что упереться пальцами. Не хватает только кнопки включения под пальцем (подозреваю, что это уже будет в след. версиях фонаря). Так же стоит сказать, что положив фонарь на стол он ни в коем случае не скатиться, на голове имеются спец. углубления для этого.
Теперь давайте пройдемся по «начинке». Корпус фонаря в лучших традициях конвоя имеет толщину три миллиметра, что довольно внушительно. Аккумулятор, напомню, используется типоразмера 18650. Такие аккумуляторы нередко имеют немного иные размеры, но сюда должен влезть любой, даже с шириной 18.5 миллиметров.
Резьба основного корпуса со стороны хвоста в меру смазана, анодирована. Есть одно уплотнительное кольцо. Вообще, ни разу не видел прям некачественные резьбы. Единственно, бывает плохо смазывают их, но в нашем случае всё хорошо.
Резьба основного корпуса со стороны головы уже не анодирована, но смазана хорошо. Уплотнительное кольцо есть и тут.
А вот теперь то, что не понравилось — хвост. Мало того, что внутри есть мусор в виде металлической стружки, так ещё и сам корпус какой-то исцарапанный. Не сильно, не всё же. В общем подвальный какой-то хвост, к сожалению. Сама конструкция обычная — шайба, пружина, «свитчер» и резиновая кнопка.
Голова же сделана как и раньше — всё очень даже опрятно. На фото видно 4 стабилизатора AMC7135 по 350mA каждый. Шайбу снимал, но драйвер не вытащить, так как с другой стороны его держит диод.
Но тем не менее, я немного его вытянул. На фото видно очертания ещё 4-х стабилизаторов, итого 8*AMC7135 по 350mA = 2800mA.
Сам диод (видно, что под диодом есть термопаста):Собственно, это главное отличие новой версии фонаря от старой — новая конструкция начинки. В прошлой версии фонаря пилюлю с драйвером и диодом можно было без проблем вытащить, сейчас же всё цельное.

Рефлектор по умолчанию идёт гладкий (SMO), но можно попросить заменить на текстурированный.
Глубина рефлектор составляет 32 миллиметра:
Стекло без всяких просветлений, самое обычное. Имеет толщину 2 миллиметра:
И диаметр 42 миллиметра:
Так же стоит заметить, что на голове фонаря под короной, которая прижимает рефлектор и стекло на резьбе есть ещё одно уплотнительное кольцо. То есть каждая резьба защищена уплотнительным кольцом — это хорошо.

Фонарик имеет стандартные для конвоев две группы режимов яркости. Первая группа включает в себя: Максимальный — средний — минимальный — SOS — Строб, вторая группа состоит из Максимального, среднего и минимального режима яркости. Меняется очень просто — нужно переключить фонарь в минимальный режим, подождать пять секунд пока фонарь не мигнет один раз, после того как фонарик мигнул нужно два раза быстро нажать на кнопку включения. Я сразу включаю группу без строба и SOS, так как они иногда очень надоедают. Память режимов, к слову, имеется, нужно лишь чтобы фонарь проработал на последнем режиме не менее пяти секунд.
Во время работы фонарик греется не сильно, температура где-то градусов 35-37 на максимальном режиме яркости через 15 минут работы. Всё это достигается за счет большой головы, да и сама конструкция фонаря очень важна, а как мы знаем — в новой версии полностью изменили начинку.

Насчет диода, то тут используется самый популярный на данный момент XML2 U2-1A 2800mA. Мощность на максимальном режиме яркости 2.8A, на среднем 1.39A, на минимальном 0.16A.

Фонарь имеет среднюю засветку, которой вполне достаточно для ежедневного использования. Хотспот довольно мощный. Оба эти вывода говорят о том, что фонарь всё же относится к дальнобоям.
Бимшот на максимальной яркости (в этот раз стену выбрал другую). Расстояние до стены примерно 3 метра. Бимшот на средней яркости:И на минимальной:
Теперь тест на местности. До здания 20-25 метров, максимальный режим:Средний режим яркости:Минимальный:
И ещё одна фотография, которая демонстрирует возможности фонаря «в лесу».На фотографиях диод кажется нейтральным, но на самом деле он как и должен отдает в синеву. Я уже как-то писал, что данный оттенок мне очень нравится, но тем не менее, лично мне кажется, что для дальнобоя такой оттенок предпочтительнее.

По сравнению с старой версией фонаря:
+ Лучше конструкция
+ Интереснее анодирование
+ Меньше греется
+ Лучше продуман хвост
— Не долговечное анодирование

Всем спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

(c) 2015 Источник материала.

Рекламные ссылки