
- Цена: $19.80
Краткий словарь терминов и сокращений используемые в обзоре:
— coil — спираль, как правило либо кантал А1, либо нихром (диаметром 0,25-0,32 мм);
— дрип-тип — мундштук для атомайзера;
— атомайзер — разборный испаритель e-liquid;
— e-liquid, жидкость, жижа — жидкость для вайпинга (может содержать никотин), состоит из PG, VG, и ароматизаторов;
— ароматизаторы — пищевые ароматизаторы;
— вэйпинг — от анг. Vapor – пар, в отношении людей – вэйпер;
— PG — пропиленгликоль;
— VG — глицерин;
— AFC — AirFlow Control (контроль подачи воздуха) обдув спирали;
— 510 коннектор — для соединения атомайзера с БМ;
— БМ — батарейный мод;
— гарик, гарри – употребляется для обозначения вкуса гари при парении, также употребляется в словосочетании “словить гарика”, т.е. парить с вкусом горящего фитиля;
— pin – плюсовой контакт у 510 коннектора, обычно нерегулируемый, хотя бываю исключения;
— мех-мод — тот же батарейный мод, только без электронной платы управления или контроля подачи напряжения/тока к атомайзеру;
— оринги – резиновые или силиконовые уплотнительные кольца разного диаметра и толщины (используются в сантехнике);
— ТТХ – термин, используемый вэйперами для обозначения “удара” по горлу в момент затяжки, по аналогии как с табачной продукцией.
Был у меня уже Taifun GT (клон) заказанный на fasttech. Не могу сказать ничего плохого, Taifun радовал меня в связке с Vamo V6 20W. Было много пара, вкуса, научился мотать coil, делать больше или меньше ТТХ, но захотелось попробовать виновника обзора. Taifun GT был отдан другу, сделан заказ на Aliexpress и потянулись дни ожидания. Почему на Aliexpress, а не на Fasttech или на Мекке вэйперов – Cigabuy спросите Вы? Просто захотел попробовать данный тайфунчик у других продавцов Китая…
Заказ был сделан 27.01.2015, получен 09.02.2015. Продавец порадовал, да. Скорость какая-то фантастическая (для справки, я живу в Саратовской обл.).
Характеристики у продавца:
Номер Модели: atomizer
Type:: taifun gt-s
Material :: metal
Size:: 23mm
Capacity:: 4ml
Weight :: 150g
Length :: 57mm
Certificates :: CE, ROHS, FCC (Вот это да, сертифицировано!!!)
Package :: taifun gt-S
Что на самом деле мы имеем:
Материалы — нержавеющая сталь, поликарбонат;
Цвет — серебро и прозрачный пластик;
510 коннектор, настраиваемый pin;
Диаметр — 23мм;
Высота — 86мм;
Объем — 4мл;
Вес — 128гр;
Оринги черного цвета (бывают и красного, на том же fasttech ).
Комплект поставки у данного продавца:
Картонная жесткая коробка черного цвета с тиснением логотипа серебристого цвета;
Дрип-тип с радиаторной частью и логотипом, фото будет позже;
Сам Taifun GT-S;
Сменная составная колба из нержавейки и пластика;
Сменная пластиковая колба;
Сменная металлическая колба с логотипом;
Рем. комплект состоящий из запасных орингов, винтов, кремнезема, нихрома, отвертка крестовая. Вроде бы очень даже ничего…продолжим.
Фотографий посылки и распаковки не будет. Немного об упаковке. Никакой пупырки, просто коробок товара обернут в мягкий лист оберточной бумаги и засунутый в полиэтиленовый конверт и замотан скотчем. Если заказывать, лучше просить продавца упаковать добросовестно. Сама коробка довольно жесткая, черного цвета с серебристым теснением логотипа Taifun на крышке.
Итак, что мы имеем? Собственно Taifun GT-S, две сменные колбы, рем. комплект (оринги, крестовая отвертка и сменные винтики) и, в виде бонуса, кусочек кремнеземной нити 10 см. и 30 см. кусок кантала диаметром 0,2 мм. Колбы получается три: прозрачная, прозрачная с металлической вставкой и полностью металлическая с гравировкой – Taifun GT-S.



Резьбы все довольно аккуратные, без заусенцев и других огрехов. Оринги все целые, продублированы в рем. комплекте. Проточки купола у данного Тайфуна 2,5 мм, поэтому растачивать не надо как у предыдущего Taifun GT.

AirFlow сделан из вращающегося регулировочного кольца, расположенного в самом низу на основе Тайфуна. Кольцо регулировки имеет три отверстия разного диаметра для подачи воздуха на coil, также кольцо имеет мелкие насечки для удобства его вращения. Крышка колокола отфрезерована нормально, можно допилить мелкой шкуркой.

Купол без острых граней, оринги не режет, а то встречались мне пользователи сего девайса у которых купол мочалил оринги. На куполе есть даже серийный номер.

В собранном и заправленном состоянии ни протечек, ни переливов мною не обнаружено. Так что рекомендую. Ах да, вроде бы у оригинала на регулировочном кольце не три отверстия как у клона, а четыре. Комплектная отвертка конечно г…. полное, лучше купить часовые отвертки. Перейдем к практике.
Все содержимое было разобрано и сложено в миске с раствором Фэйри и теплой воды на сутки для отмачивания и удаления технического масла, которым китайцы пользуются при токарной и фрезерной обработке. Затем после этого высушено и помещено в медицинский спирт на 4 часа.
Вот мы и подошли к главному для всех вэйперов, к намотке coil для нашего Тайфуна. Для заинтересованных в нете есть ОЧЕНЬ много мнений и видео как мотать, в какую сторону мотать (да, да, даже так) и вообще много рекомендаций. Исходя из обзоров, мнений знакомых и мнения гуру в нете, у каждого свой дзен намотки coil.
Сам наматываю 5-6 витков кантала А1 0,25 – 0,32 мм или нихрома 0,3 мм. В качестве фитиля использую японский хлопок в листах вместо обычной медицинской ваты. Очень рекомендую, никаких гариков и более хорошая пропитка e-liquid фитиля, нежели из ваты.
Намотал 5 витков нихрома 0,3 мм на оправку (жало отвертки) диаметром 2,5 мм. Затем закрепил получившийся coil на основу Тайфуна, зажав соответствующие болты.


Устанавливаем основу на ББ Vamo и прожигаем coil дабы убрать грязь и посторонний вкус при парении. На ББ Vamo сразу смотрим сопротивление получившегося coil, у меня получилось 1 Ом. У кого нет ББ и мотают на мех-мод, то либо мультитестер, либо специальный тестер для намотки атомайзеров в помощь. Также смотрим на равномерность разогревания спирали и убираем межвитковое КЗ, если таково имеет место быть. Чуть не забыл, для усиления ТТХ спираль необходимо поднять от отверстия подачи воздуха и, соответственно, для уменьшения ТТХ опустить, но без соприкосновения с цилиндром подачи воздуха. Так, со спиралью вроде бы разобрались.

Что у нас дальше, дальше надо подготовить фитиль. Отрезаем полоску японского хлопка, скатываем кончик руками, смачиваем его в e-liquid и продеваем его через coil. Фитиль должен проходить с натяжкой через coil, не вплотную, не свободно, а именно с натяжкой. Далее проденем в проточки купола концы фитиля и обрежем его излишки, затем пропитываем хлопок e-liquid.
Ставим на место купол, заправляем бак жидкостью, которой собираемся парить и собираем наш Тайфун. Ставим на ББ 15W, ну что ж, все отлично, поставим 20W, тоже все отлично. Ощущается и вкус и запах, нет гарика, хлюпанья.

Подытожим вышесказанное. Taifun GT-S – полностью обслуживаемый бак. Для новичков не подойдет, т.к. необходимо самому мотать, самому делать фитиль, покупать ББ или мех-мод и т.д. Плюс посмотрев некоторые обзоры, хочу сказать, что тайфун не прихотлив, но как и любой девайс любит руки растущие из нужного места. Тайфуна можно запустить на сетке, на медицинской не стерильной вате, на японском хлопке, на кремнеземе, супернити, на бамбуковой нити, на всем. Тайфун можно превратить в дрипку, поставить цветные колбы, другой дрип-тип, сделать нано-тайфун.
Единственное с чем может заморочиться пользователь тайфуна — это подбор количества ваты, популярный по использованию фитиль, с хлюпами, переливами, гариком. Всего этого можно избежать, важно правильно сделать coil, и понять сколько нужно ваты. Для вэйперов — данный клон Taifun GT-S получился у китайцев отличным, тот же Taifun GT, но с кольцом AirFlow.
Начнем с плюсов:
— за дизайн;
— за возможность модернизировать;
— за простоту обслуживания;
— за доступную заправку без слива жидкости;
— за регулируемый pin;
— за объем бака;
— за богатый комплект и сменные 3 бака;
— за хорошее качество резьбы, орингов, фрезеровки и самого клона;
— за AirFlow;
— за вкус.
Закончим минусами (придирки):
— за непродуманную конструкцию, откручивается то, что не нужно при съеме бака, когда откручиваешь Тайфун с ББ намаешься
И по традиции, после НГ кошка родила, назвали Муркой

Источник материала.