Отличный набор парктроник + камера

Опубликовал | 06.07.2015

Привет всем.
Сегодняшний обзор будет посвящен парктронику с камерой. Кому интересно прошу.
Виды парковочных устройств отличаются друг от друга. Бывает парктроник со звуковым сигнализатором, он предупреждает о препятствии сигналом. Бывает с визуальным сигнализатором, это когда система чертит на радаре препятствие и сигнализирует о нем водителю. Ну и бывает еще система с камерой заднего вида. Устройство позволяет нам смотреть то, что происходит сзади машины, картинка с камеры выводится на экран. Но все они помогают нам в одном — парковке.
Обозреваемый девайс имеет и звуковой сигнализатор и камеру с экраном.
Итак по порядку. Получил девайс в такой коробке. Коробка собрана наоборот, картинкой во внутрь, чтобы не тратиться на упаковку, и проклеена по стыкам скотчем.

Открываем.


Комплектация
Датчики 4
Блок управления 1
Зумер 1
Камера 1
Экран жк 1
Коронка 1
Кабели 5
Инструкция на англ


Инструкции





Датчики
Цвет черный, крепления силиконовые. В процессе установки были окрашены в цвет авто.

Разъем подключения к блоку.

Диаметр

На обратной стороне метка UP, для правильной установки.

Силиконовые крепления. Пластиковые защелки лучше, зафиксировал и все, а силиконовые сопротивляются, пихаешь пихаешь в отверстие, а они не лезут.


Для начала работы размечаем на бампере места сверления под датчики.

Сверлим отверстия и устанавливаем датчики. Между центральными — 400мм, между боковыми — 30мм. Для сверления в комплекте есть коронка на дрель под диаметр датчика. Что бы не перепутать при подключении, на каждом кабеле имеется маркировка — буквенный индекс, для правильного подключения к блоку и для правильного отображения помехи на мониторе.


Укладываем кабель, крепим стяжками на скотче. Разъемы выводим в багажник через кабельное отверстие фары.



Блок, он же мозг
Корпус блока сделан из пластика, довольно неплохо. Разъемы блока подписаны.


Скотч двухсторонний для крепления блока. Отвалился сразу, прикрутил на изоленту по старинке.

Кабель питания блока. Садим на контакты лампочки заднего хода.

Потрошки



Камера



Разъемы камеры. Желтый — видео выход. Красный — питание. Подключаем тоже на контакты лампочки заднего хода через дополнительный кабель питания.


Видео кабель.


Камеру крепим двумя саморезами (идут в комплекте) к пластиковой рамке между фонарями подсветки номера. Видео кабель аккуратно укладываем и подключаем к блоку. Кабель питания на контакты лампочки заднего хода.

Подключаем к блоку последнюю деталь — зумер и крепим его в багажнике, чтобы сильно не пищал. Реально мозг выносит.



Подключенные разъемы

Прокладываем видео кабель из багажника в салон к месту крепления монитора.

Монитор
Монитор имеет диагональ 4 дюйма. Корпус сделан из пластика. Кстати пластик очень маркий, все следы от пальцев видны, но каждый раз трогать не придется. Сверху одевается пластиковый козырек, что бы хоть как то защитить от бликов. Крепится на двухстороннем скотче, с помощью подвижной подставки. При желании можно опустить монитор экраном вниз.




Кишочки.


Сзади 3 кнопки настройки. В настройках выбора языка нашел русский, хотя в характеристиках не указан.


Кабель питания монитора

Подключаем видео кабель от камеры. Все установка закончена.
Картинка неплохая, даже номер машин хорошо читаем.
Фото картинки, яркое солнце, светит сбоку.

Замер точности дистанции до препятствия




И 50 см. Фото монитора куда то задевалось, нечистая.

Замеры очень точные, погрешность составляет 1 см, что не так важно.
При приближении к препятствию ближе чем 20 см, издается истошный стон и на мониторе исчезает цифровые значения. Значит реальный диапазон измерения 20 см — 2 м.
Девайсом очень доволен, не ожидал что такой точный. Все говорили мне что он не нужен. Согласен, во дворе может и не нужен, а вот в поле или в лесу даже очень нужен. Сдавал задом и не увидел пень в зеркала, а на мониторе засёк. Значит все таки иногда даже очень нужен. Ну вроде и все.
Если о чем то не написал, спрашивайте.
Всем спасибо.

(c) 2015 Источник материала.

Рекламные ссылки