Полноприводный РУ-"спорткар" масштаба 1/14 San Zuan 8252

Опубликовал | 20.04.2019

Сегодня хочу поделиться информацией о попавшей в мои руки радиоуправляемой полноприводной машинке, которую производитель, тем не менее, позиционирует, как модель для дрифта. Игрушка большая, стильно выглядит, но производитель в угоду бюджетности упростил слишком многое.
Приезжает машинка в большой красочной коробке. В картоне сделано большое прозрачное окно, игрушка открыта для обозрения с трех сторон. К сожалению, сам картон недостаточно прочный, а пенопластовое ложе защищает машинку не полностью. В моем случае во время транспортировки, скорее всего, на коробку сильно надавили сверху — стопоры на задних опорах, на которые должна опираться корка, продавились сквозь отверстия в корке. Хорошо, что корка гибкая и удалось выдавить опоры назад без последствий. Но осадок остался.


Еще фото коробки


К пенопластовому ложу машина прикручена проволокой для фиксации. Снизу в пенопласте есть углубления для аппаратуры, зарядного свистка и четырех пластиковых гладких шин-сликов.
Сама машина довольно большая, в длину 32 см., в ширину – почти 15. Я не очень увлекаюсь РУ-тематикой, поэтому размеры моделей в разных масштабах представляю очень приблизительно – когда заказывал, думал, что машина будет поменьше.


Корка раскрашена в желто-черно-красной гамме, как по мне, довольно красивая. В магазине доступны и другие раскраски, но мне понравилась именно эта – такой себе агрессивный шик в стиле некоторых частей серии НФС. Кстати, обратите внимание на логотипы производителей комплектующих для автомобилей, измененные в стиле Адибас. На окнах пластик прозрачный. Сзади имеется спойлер.






На днище расположены отсек для аккумулятора, регулятор нулевого положения передних колес и тумблер включения. Защелка аккумуляторного отсека довольно тугая, в движении сама не отстегнется. Под крышкой находится батарея 7,4В, 2200 мАч, состоящая из двух банок 18650, объединенных термоусадкой. Заряжается батарея от юсб-свистка, который на выходе выдает 7,4 В и 800мА.





С другой стороны после снятия корки видим, что все агрегаты также закрыты пластиком. Здесь первое, что бросается в глаза – отсутствие амортизации подвески и мизерный клиренс.


Передние и задние колеса имеют разную ширину. На хексах колесные диски фиксируются саморезами. Возле каждого колеса расположен светодиод, который при включении начинает моргать красным и синим. Красиво – добавляет аналогий с нидфорспид. При покатушках в сумерках должно вообще смотреться шикарно.





Посмотрим на углы поворота передних колес.


Пришло время заглянуть модели внутрь. Оказалось, что несущим элементом конструкции является именно верхняя половина ходовой части. Сверху можно открутить только кожух, закрывающий приемник.


Доступ к остальным узлам можно получить, открутив винты на днище и сняв две пластины — одна закрывает передний мост, другая объединяет в себе защиту заднего моста и батарейный отсек. Внутри все максимально просто. Все шестерни пластиковые, но хотя бы покрыты смазкой.



Один моторчик раздает крутящий момент на оба моста. Второй мотор отвечает за поворот передних колес — усилие передается через шестеренку на подпружиненную рулевую рейку. Ну вы поняли — мотор выкручивает колеса в крайнее положение и пытается крутиться дальше, но не может, а моторчик простейший коллекторный, поэтому надежность такого решение вызывает большие вопросы.


Пульт пистолетного типа, в руке лежит нормально. Курок нажимается легко, рулевое колесо подпружинено. Как вы, наверно догадались, управление дискретное — только полный газ и максимальный угол поворота колес. Два переключателя возле тумблера включения — муляжи. Питается пульт от 9-вольтовой батарейки.




Получив и осмотрев машину, я сначала сомневался, где же ее лучше испытывать — размеры и дискретное управление не позволяли нормально ездить по квартире, а маленький клиренс требовал искать на улице идеально ровное покрытие. На школьном дворе недалеко о дома после недавнего ремонта есть площадка, покрытая довольно свежим асфальтом, там и устроил покатушки.

На открытом пространстве машинка мне понравилась — довольно резвая, поверхность держит уверенно. Дрифта из-за полного привода не получилось, но, если во время движение вперед одновременно повернуть рулевое колесо и дать задний ход, то машину занесет. Что не понравилось — из-за отсутствия амортизации подвески тарахтит машина знатно.

После в общем положительного опыта покатушек на улице решил попробовать поставить лысые пластиковые слики для дрифта. Для более ощутимого эффекта решил погонять машину по паркету — в здании, где я работаю как раз есть длинный коридор, расширяющийся в районе лифтовой площадки. Ну что сказать, дрифта в правильном понимании — как управляемого заноса — не получилось. Заносы были в основном неуправляемыми.

Должен признать, что моя смелость оказалась глупостью — скользкие шины на гладкой поверхности, это слишком. Пока делал пробные заезды да снимал видео, машина несколько раз довольно сильно ударилась об стены коридора, один удар привел к тому, что обломался штырь на переднем колесе, который соединял его с рулевой рейкой.

Не смертельно, вполне можно починить, но пока у меня не дошли руки, машина лежит на полке.
Суммируя написанное. Игрушка способна подарить положительные эмоции, но для полноценного использования должно совпасть несколько условий — достаточно открытое пространство, но при этом поверхность должна быть как можно более ровной, не всегда есть возможность получить такие условия. Надежность некоторых узлов под сомнением. Рекомендовать могу, только, если вам нужна большая машина, но бюджет при этом ограничен. Но мне кажется, что лучше взять модель поменьше, но по крайней мере с пропорциональным управлением.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить 0 Добавить в избранное 0

(c) 2017 Источник материала

Рекламные ссылки