Рама для гексакоптера Spedix S250AH 300mm

Опубликовал | 02.11.2015

Всем привет.

Продолжаем наши мытарства по сборке гексакоптера с ребенком. Героем сегодняшнего обора станет рама Spedix S250AH.

Почему именно она? Во-первых, выбор гексакоптерных рам в 250-300 размерах не очень-то велик. Во-вторых, эта рама выглядит более-менее надежно, в отличие от кустарных вариаций на мотив QAV250 или ZMR250. В-третьих, ESC в данной раме располагаются внутри лучей, экономя место в корпусе да и эстетически это выглядит получше.

Покупка была оплачена 24 сентября, на следующий день отправили. Доставка заняла почти месяц — 23 числа забрал из отделения (спасибо магазину — забыли указать мой номер телефона)

Скрин заказа

Товар пришел в фирменной коробке, завернутой в классический черный пакет.
Коробка немного пострадала от знакомства с почтой, но содержимое осталось целым.

Фото коробки

Надписи зеркальные, выглядит упаковка бохато. Зайдя по ссылке на сайт производителя можно ознакомиться с ассортиментом их продукции и ужаснуться цене запасных частей. Благо, есть и 3D принтер, и доступ к ЧПУ-станку: смогу изготовить замену из навоза и палок подручных средств.

Перейдем к содержимому.

Все детали рамы упакованы в отдельные подписанные пакеты.

Лучи состоят из собственно лучей, карбоновых нижних крышек и полупрозрачных пластиковых «ножек»

Крышечки чуть больше чем надо, поэтому на место ставятся только с небольшим усилием до характерного щелчка. Иначе, получается вот так:

Луч в сборе:

Материал лучей — плотный пластик, в торцах закреплены металлические стойки, соединяющие верхнюю и нижнюю часть корпуса. Пластик ножек полупрозрачный, что позволяет установить в них светодиоды для упрощения визуальной ориентации аппарата в воздухе. В ассортименте производителя есть даже специальные круглые ESC, подходящие под размер в этот луч. На них уже распаяны светодиоды зеленого или красного цветов. Так как у меня ESC уже были в наличии, я покупать родные не стал. Вместо этого уместил свои регули внутри лучей, что тоже получилось неплохо:


В дальнейшем, регули обливались лаком и крепились горячим клеем.

Верх и них туловища сделаны из ламинированного карбона толщиной в 1мм (звонятся с торцов, поверхности закатаны в диэлектрическую ламинацию)

Несмотря на довольно массивные лучи (взвесить забыл, навскидку грамм по 30 каждый) рама получилась не слишком тяжелой (благодаря карбону) и в собранном виде без крепления для камеры весит 209гр

Ну и фото в собранном виде:

Что мы имеем в итоге:

+ Качество. Если не считать того, что крышка на луч ставится с усилием, то качество рамы порадовало. после сборки ощущается монолитность, ничего не играет и не гнется.
+ Цена. Учитывая качество, цена за карбоновую раму в 39 баксов (сейчас со скидкой уже 29) по-мне так очень неплоха.
+ Устройство лучей, позволяющее запрятать ESC в них. Не уверен, что прокатит с более мощными (у меня 6А регули). Сюда же впишу и возможность покупки родных ESC для этой рамы, которые ставятся прям под мотором и оборудованы светодиодом — меньше проводов это хорошо

Трудоноступные запчасти. По крайней мере, сейчас запасные лучи можно купить только в официальном магазине производителя по 4,4 бакса за штуку + 3.6 за комплект из четырех «ножек». Карбоновых же деталей нет ни на сайте производителя, ни на БГ и их придется изготавливать самому в случае поломки.
Отсутствие аксессуаров для апгрейда — если для квада еще есть PDB в форме нижней части корпуса, то для гексы пока ничего подобного нет. Обнадеживает только то, что модель относительно новая, можно надеяться что со временем появятся.
Болтов хватает впритык, каждого типа максимум по одному запасному. Хотелось бы чуть побольше.

В сухом остатке — рама интересная, для игры ребенку в самый раз. Делать же гоночный аппарат на такой не стоит — без запасных частей такая гекса быстро уйдет на полку.

(c) 2015 Источник материала.

Рекламные ссылки