Резинки для дворников из Тайланда

Опубликовал | 05.12.2015

  • Цена: $6,03 (брал за 372 руб)

Маленький обзор резинок для автомобильных дворников.
Краткая предыстория. «Кончились» очередные дворники (бескаркасные Бош) — начали полосить. И решил я купить сменные резинки, потому как цена новых Бошей стала совсем негуманной. Купил резинки Хорс, поменял на пассажирском дворнике — это кошмар. Скрипят и оставляют полосы с новья. Пришлось душить жабу и покупать водительский дворник Бош, оставив пока пассажирский скрипеть и полосить Хорсой. И тут через несколько дней появляется здесь обзор китайских резинок — mysku.ru/blog/aliexpress/35992.html. Выводы там неутешительные, но в комментариях проскочила хвалебная ссылка на Тайландские резинки. Сразу и заказал их. В том же обзоре в комментариях меня попросили черкнуть обзор как получу. Вот, черкаю :)
ЗЫ: по этому лоту товар, как я понял, закончился, но у этого же продавца есть и другие лоты таких резинок — вот, к примеру, резинки чуть короче (600 мм) — ebay.com/itm/141422645042

Коротко о главном: мне эти резинки понравились, чистят хорошо, не скрипят. Подробнее — под катом.

Пришли резинки в бумажном пакете из плотной, но легкорвущейся бумаги. Сами резинки были завернуты в пупырку и свернуты кольцом:

Длина заявлена 650 мм, в реальности (если не тянуть) — 640 мм. Резина мягкая, гибкая. По сравнению с купленными ранее Хорсами — заметно мягче, эластичнее. Продавец утверждает, что это силикон. Попытка поджечь кусочек резинки склоняет к мысли, что почти не обманывает. Загорается очень тяжело, при сгорании коптит очень слабо, горящая часть раскаляется до желтого цвета, после сгорания оставляет белый порошок. Мне кажется, что это силикон с небольшим добавлением какой-то «обычной» резины.
Местами на поверхности видны характерные слегка блестящие пятна графита. Однако руки резинка почти не пачкает. Чтобы на пальцах остался след нужно потереть резинку с усилием.
В тонких местах видно как резинка просвечивает с темно-коричневым оттенком, подобно очень затемненному стеклу.

Концы резинок заделаны, то есть это не просто нарезка из бухты:


Сечение резинки такое:


Так как на водительском дворнике у меня стоит свежекупленный Бош, менял я резинку только на пассажирском, которое срипело и оставляло полосы своей свежекупленной резинкой Хорс. Дворник — бескаркасный Бош, при имеющемся навыке проблем с заменой резинки почти не доставляет.

И теперь пора посмотреть как эта резинка будет чистить стекло.
Первым делом после установки поелозил дворниками по сухому стеклу — абсолютная тишина, никакого скрипа.
Так как у меня омывающая жидкость распыляется на стело веером, то не стал заморачиваться с опрыскивателем, просто брызгал родными форсунками и смотрел как дворник сгоняет воду.
И, скажу я вам, сгоняет он превосходно — никаких полос, пятен, скрипов, подпрыгиваний при движении. Ничуть не хуже нового Боша :)
Результат на стекле:

Ну и снял небольшое видео из салона:

Вполне закономерно возникают два вопроса:
1. А что будет с ними в нормальный мороз?
2. И как долго проживет эта резинка?
Отвечаю:
1. Хто его знает. У нас морозов (а тем более нормальных) ждать еще долго. Но полежав с час в морозилке резинка ничуть не потеряла в мягкости на ощупь, так что есть шанс, что деревенеть на морозе не будет.
2. Хто его знает (дубль два). Но если проживет даже всего пару месяцев — это все равно будет заметно выигрышнее новых Бошей, которые в последнее время больше полугода не живут. Поезжу, посмотрю. В упомянутом мною обзоре один из пользователей писал, что год с такими ездит и все хорошо.

Вывод: резинки мне понравились, после установки работают отлично. Но сколько они проработают — неизвестно. И пока нет уверенности в их поведении в морозы, хотя испытание морозилкой они прошли. Рекомендовать или нет эти резинки — затрудняюсь ответить именно в силу неизвестности их живучести. Но они уж точно лучше большинства тех резинок, что продаются по 100-200 рублей в отечественных магазинах. Лично я намерен заказать еще пару комплектов на будущее.

(c) 2015 Источник материала.

Рекламные ссылки