Розовый атомайзер Rocket V1 Rebuildable Atomizer Kit (5mL)

Опубликовал | 08.06.2015

Всем привет! Я наконец созрел для первого, но надеюсь не последнего обзора. Он посвящен испарителю для электронной сигареты, в пользовании он уже 3 месяца, так что есть о чем рассказать.

Извините, трека и расковыривания желтого пакета не будет, так как не считаю эту информацию ценной.
Заказывался девайс для моей девушки, которой я подарил Cloupor Mini 30w, на который был накручен Kanger Aerotank, который перекочевал с eVic. Но на клопике, он начал причинять страдания ввиду недостаточной подачи жидкости и небольшого отверстия воздуховода.

Вот волевым решением я заказал розового монстрика и две недели он добирался безтрековой доставкой в Москву. Далее будет много плохих фото и субъективные ощущения

Коробочка. Ну что сказать, она есть. Дешевенькая, да и бог с ней.

Внутри, помимо атомайзера находится инструкция, крестовая отверточка, шестигранник, намотка на кремнеземе(была тут же урнирована) и ремкомплект в виде о-рингов и винтиков.

Пара фото этого безобразия

Все блестящие детали выполнены по моему подозрению из хромированной латуни, хорошо или плохо это, я не знаю, но пока ничего не облезло, не потерлось и радует блеском. Розовые кольца — алюминий, довольно тонкий. Я даже боялся смять пальцами, но нет, все в порядке, просто за счет малого веса, детали кажутся несерьезными, но их профиль придает жесткость.
Атомайзер копирует своего собрата Kayfun v3.1 за небольшими отличиями и главное из них, это заправочное отверстие сбоку, что позволяет заливать жидкость, не откручивая бак с вашего мода. Удобно. Почти. Но об этом позже.

Регулировка тяги и заливное отверстие

Парогенератор был собран и для полного разбора пришлось потрудиться и даже немного поцарапать, верхняя крышка (top cap) была прикручена намертво. Но мультитул и такая-то мать победили. Далее все требует промывки.

База состоит из 2 скрученных частей, но разобрать не смог, побоялся повредить. Раскручивается легко, но под конец, стопорится. Ну не очень то и хотелось.

Фото базы

Все промыто, просушено, мотаем!
Я решил использовать кантал калибра 26, что соответствует толщине 0.4 мм, для фитиля возьмем китайскую вату с того же фасттека, не знаю как правильно ее обозвать. Для меня она удобнее чем обычная вата или ватные диски. Пар получается посуше что ли.

Расходники


Мотаю 7 витков на оправку 2.5 мм


Сопротивление получилось 0.77 Ом, теперь надо обжечь спираль для удаления жира с пальцев и прочей грязи, поджать витки друг к другу и вставлять фитиль.



Пару капель жидкости для проверки

Все отлично, можно собирать! Накручиваем испарительную камеру и укладываем хвосты фитиля вниз. Они должны просто лежать на дне, не надо их плотно утрамбовывать и тем более вставлять в отверстия подачи жидкости! Фото с укладкой забыл сделать, но уверяю, ничего интересного там не было :).

Теперь накручиваем крышку испарительной камеры.

Далее на базу накручиваем тело бака.

Все! Готов к заливке и парению. Тут Вернемся к плюсам и минусам заправочного отверстия. Плюс, то что не нужно откручивать бак, а минус, то что необходимо иметь при себе шестигранник. Без него можно обойтись, в инструкции это показано, но это гораздо более трудозатратно и есть большой шанс уделаться жидкостью.

ИТОГО:
Простой непритязательный бак который подойдет новичку в парении, радикальный цвет намекает, что девушкам он подойдет больше чем парням. Он легче чем клоны Кайфуна. Как по массе, так и в эксплуатации. 1 раз после промывки я криво вставил уплотнительную резинку, которая находится в верхней крышке и герметизирует соединение с крышкой испарительной камеры, в итоге — протечка, но тут виновны руки, а не бак. Так что полет нормальный!

Всем спасибо за внимание. На возникшие вопросы по возможности отвечу в комментариях.

(c) 2015 Источник материала.

Рекламные ссылки