Рюкзак – «паркетник»

Опубликовал | 02.07.2015

Предлагаю вашему вниманию обзор рюкзака Maleroads, который я обещал уже давно в обсуждении обзора сумки от этого же производителя. Из текста будет понятно, почему он так задержался.

Если говорить о рюкзаках, то наиболее вероятными их пользователем представляются туристы. Однако эти парни и девушки фанатеют от серьезных объемов, находящихся в районе 150 литров, которые позволяют захватить с собой в поход все накупленное в межсезонных припадках жадности необходимое, а вместе с ним, и бесполезное снаряжение. Солидная вместимость должна быть подкреплена жестким каркасом из алюминиевых трубок; поясным ремнем; многими метрами стоп для крепления палаток, спальников, пенок и прочих пожиток; колец для подвешивания котелков, чайников и остального.

Второй по массовости группой почитателей современных заплечных мешков являются студенты. Тянущиеся к знаниям молодые люди приобретают рюкзаки объемом поменьше, кидают в них пару тетрадей и авторучек, а затем устремляются в учебные заведения. Объем даже тридцатилитрового рюкзака используется лишь на пару десятков процентов, но так уж сложилось. Студентам не нужны рамы, поясные ремни, они готовы поступиться даже водонипроницаемостью.

А третья группа это я и те, кто использует рюкзак в качестве удобного и вместительного мешка для переноски разного. Вот эта группа не откажется от чего-то универсального, с чем можно и в спортзал сходить и на рыбалку съездить. Понятное дело, что раз есть спрос, то и предложения таких гибридов – «паркетников» тоже есть.

Когда мне понадобился новый универсальный рюкзак я, первым делом, решил проехаться по различным спортивным и туристическим магазинам. Из каждого из них я выскакивал в ужасе уже через пару минут после входа, поскольку что-то приличное стоило невероятных денег, а дешевое разваливалось в руках. Пришлось обратиться к Алиэкспресс. Я вспомнил, что когда почти три года назад покупал себе сумку Maleroads, то видел и рюкзаки от того же производителя. Сумка эта уже долгое время радует меня своим удобством, качеством, пережив много чего, остается невредимой и выглядит практически новой. Отличная рекомендация – подумал я и, выбрав подходящую модель, оплатил покупку.

Продавец, позиционирующий себя официальным представителем Maleroads на Алиэкспресс, отправил заказ службой экспресс-доставки, поэтому забрать ее из постомата я смог уже через 6 дней. И…

Эпопея с доставкой
Пакет оказался поврежденным, а вместе с ним пострадало и содержимое.
Сразу скажу, что система доставки через эту службу такова, что концов не найти, поскольку она сама везет лишь до города, а затем передает посылку конторе, которая владеет постаматам. Нетрудно догадаться, что каждый из них возлагает вину за повреждения друг на друга и на продавца.

Но вернемся к пакету. По его виду можно было предположить, что какую-то часть пути его тащили волоком. Были протерты две дыры, которые пришлись на один из фастексов и стропу рюкзака. Фасткес оказался серьезно поцарапанным, а стропа абсолютно перетертой на половину своей ширины. Рюкзак своей функциональности не потерял, повреждения оказались не критичными, но все же.


Не могу сказать, что продавец радостно отреагировал на мое описание этой ситуации и на приложенные фотографии. Он пообещал разобраться в вопросе и сообщить о результатах на следующий день. Я подождал 5 дней, после чего напомнил продавцу о себе. Тот извинился и поведал мне, что доставщик готов рассмотреть вопрос о компенсации, но ему нужны фотографии протертого пакета рядом с рюкзаком, и если я такие предоставлю, то у меня появится надежда. Спустя 5 дней… фотографии пакета… который обычно выкидывают сразу. Хитрец. Но я далеко не новичок в удаленных покупках, поэтому пакет хранил бережно и затребованные фотографии сделал. Прошло еще 5 дней. Продаван не торопился. Я вновь поинтересовался его дальнейшими планами относительно сложившейся ситуации. И вот здесь продавец повел себя очень достойно – он не стал предлагать вернуть пару долларов, он не стал просить выслать испорченный рюкзак обратно, а просто поделился своей печалью по поводу отказа доставщика компенсировать косяк, извинился за неудобства и выслал мне новый рюкзак. Правда, тем же самым доставщиком :).

И что Вы думаете? Веселье продолжилось! От доставщика, как и в первый раз, пришло СМС сообщение с уведомлением о том, что на мою электронную почту выслано очень важное сообщение. Проверил – никакого сообщения нет. Подождал еще два дня и позвонил в службу поддержки. Выяснилось, что в их системе указан не мой адрес электронной почты и поменять его на верный никак нельзя. Девушка из поддержки перенесла необходимые для растаможки данные в новый заказ из предыдущего, указала ближайший ко мне пункт доставки и заверила, что секретный код для получения посылки в постамате придет только на мой телефон, а на почту они его не высылают. Следующую неделю мне было не до рюкзака, но когда все дела были улажены я вспомнил, что секретный код они все же шлют письмом. Проверил почтовый ящик – точно! Так и есть. Заволновался. Новой информации о движении посылки не поступало уже довольно долго, что казалось странным, если учесть опыт предыдущего отправления и то, что оно добралось до меня гораздо быстрее этого случая. Я снова позвонил в поддержку. Мне бодро сообщили, что… единственное отправление для меня они уже доставили давным-давно, и никакой второй посылки для меня у них нет. Пришлось десять минут уговаривать проверить повнимательнее – твердили одно и то же, мол, ты ошибаешься. На мои слова о том, что это второе отправление уже находили, девушка из поддержки никак не реагировала. Через 20 минут выяснилось, что теперь в их системе неверно указан не только мой e-mail, но и мой номер телефона, который в прошлое мое общение с поддержкой был правильным. Именно поэтому никакие уведомления мне не приходили, а посылка уже в моем городе. На вопрос, как же так получилось с номером телефона, ведь меня в прошлый раз уверяли, что внести изменения в базу нельзя и отказались менять адрес электронной почты на правильный, ответить мне не смогли. Хорошо, забудем. Но как мне теперь получить секретный код, ведь теперь он мне не придет ни на мыло, ни на телефон и посылку я получить не смогу. Оказалось, что девушке из поддержки наплевать и никакого решения она предложить не может. Мы передали посылку фирме владеющей постаматами – твердила она. Нашел телефон этой конторы и позвонил им. Вначале им тоже было наплевать, но мне удалось уговорить соединить меня со старшим менеджером. По номеру накладной она нашла мою посылку, подтвердила, что и e-mail и номер телефона там указаны неверные, и что посылка уже в постамате. Что же делать? Все просто, мне просто по звонку, без всякого документального подтверждения, пообещали поменять номер телефона в системе на продиктованный и повторно отправить СМС с кодом. На том и порешили. Правда уже через 10 минут менеджер перезвонила и сказала, что поменять не получается, поэтому она просто продиктовала мне этот код. Таким образом, можно легко получать чужие посылки зная лишь фамилию получателя. Забавно.

Кстати, впоследствии выяснилось, что и номер телефона и e-mail продавец на посылке указал абсолютно верно.


А теперь переходим непосредственно к рюкзаку Maleroads MLS9019. «Паркетником» я его называю потому, что он обладает большинством характеристик «внедорожного» туристического рюкзака, но ввиду его малого объема в поход с таким точно не пойдешь. От того, большинство его серьезных «внедорожных» фич являются просто приятными и иногда функциональными, но все же понтами. Скажу сразу – рюкзак очень хороший и именно такой, какой я и хотел приобрести. Недостатки, конечно, есть, но они больше теоретические, чем практические.

Начну с того, что заявленных сорока литров в нем точно нет, но я знал об этом еще до покупки, из комментариев к лоту. Однако осознанно купил именно эту модель именно в таком литраже, хотя доплатив 10$ можно было взять модификацию в теории на 10 литров больше, а в действительности больше литров на 15. Сшит рюкзак очень крепко и качественно, основным материалом выступает настоящий рипстоп, а не его имитация.


«Внедорожные» функции сводятся к съемной жесткой ранцевой системе; поясному ремню; строповым креплениям снизу, сверху и по бокам рюкзака; грудному ремню; боковым креплениям для альпенштоков или чего-то похожего; большим кольцам на собачках «молний»; подготовке для использования гидратора; свистку в фастексе грудного ремня и противодождевому чехлу.

Ранцевая система представлена не просто толстой проволокой, а серьезной конструкцией из металлических полос. Вместе с этой конструкцией от рюкзака отстегивается сетка для проветривания спины, смягчающие валики и поясное крепление.




Подготовка под гидратор представлена двумя элементами – резиновой «диафрагмой» в верхней части рюкзака (отверстие в ткани не прорезано) и креплением на правой лямке под его трубку.


Противодождевой чехол располагается в специальном кармашке на нижней части рюкзака. Я не совсем согласен с такой яркой расцветкой, но в плане функциональности претензий к нему нет. Штука удобная и полезная.



Переходим к отделениям/карманам, которых у рюкзака 10, если считать тот, в который уложен противодождевой чехол и эластичные боковые карманы «для бутылок». Нужно учитывать, что, как я уже писал выше, два кармана, расположенные на поясном ремне, отстегиваются вместе с ранцевой системой. Три кармана являются открытыми – это два кармана «для бутылок» и задний карман на фастексе. Внутренняя организация отделений и карманов либо отсутствует полностью, либо исключительно примитивна. Для моих нужд такой расклад подходит отлично.





Кстати, серенькая нашивка вокруг вертикального кармана, показанного на фото выше, светоотражающая.

В боковые эластичные карманы легко помещаются полуторалитровые бутылки, однако и поллитровые резинкой удерживаются очень хорошо. Что касается кармашков на на поясном ремне, то они годны лишь для чего-то небольшого. Мой смартфон Xiaomi Red Rice в них не помещается по длине, хотя, например, в толщину влезло бы четыре таких телефона.


Крепления для альпенштоков, удочек или чего-то близкого к ним по форме, расположены по бокам рюкзака и состоят из двух элементов – верхней эластичной регулируемой петли яркого ядовито-зеленого цвета и нижней петли из стропы.


Сверху, снизу и по бокам рюкзака расположены крепежные стропы с механизмами утяжки, для подвешивания на него палаток, пенок, спальных мешков и прочего снаряжения.


Свисток, расположенный на фастексе грудного ремня, достаточно громкий. Привлечь внимание, воспользовавшись его помощью, можно легко. Так же, на грудном ремне предусмотрена резиновая вставка, параллельная стропе, которая обеспечивает плотное прилегание без чрезмерного сдавливания грудной клетки.

С обеих сторон нижней части рюкзака пришиты небольшие резиночки, для чего они я не знаю.

Минусом считаю отсутствие на верхней ручке рюкзака мягкого утолщения. Лично у меня периодически возникает необходимость переносить тяжелый рюкзак именно за такую ручку, и вот такая узенькая стропа врезается в ладонь.

Считаю данный рюкзак отличным приобретением. Фурнитура качественная и крепкая не только внешне, но и из опыта эксплуатации сумки от этого же производителя. Материал, из которого рюкзак изготовлен, очень прочный и визуально привлекательный. Вообще вещь красивая, смотрится серьезно и дорого. Поскольку вариантов цветового оформления аж целых 9 штук – эстетам будет из чего выбрать. Я полностью доволен покупкой и продавцом, который показал себя достойным человеком. Рекомендую к приобретению. Имейте ввиду, что если цена, вдруг, будет больше существенно выше 50$, то это значит, что вам нужно подождать пару дней скидки, которая в этом магазине почти постоянная.

Пришло время фотографий на человеке. Рост модели 186 см.

(c) 2015 Источник материала.

Рекламные ссылки