Шуруповёрт VOTO, 12в, Li-ion, 2 скорости.

Опубликовал | 11.08.2018

  • Цена: $ 23.52 (₽ 1484.35/ € 20.62/ ₴ 631.12/ Br 48.27)

У меня на работе есть коллега, он не покупает в Китае и деньги хранит только в наличке, тяжёлый случай, но не об этом сейчас. Купил он в обычном магазине для работы шуруповёрт Status CT12Li за 2400р. И мне стало интересно сравнить его с самым дешёвым китайским шуруповёртом с критериями: 2 скорости, 12 вольт, li-ion.



ТТХ:
— Напряжение – 12 в
— Тип аккумулятора – 3 последовательно соединенных Li-Ion 18650
— Модель аккумулятора — LY1804-23F
— Емкость батареи – 1300 мАч
— Тип патрона – самозажимной шестигранный Bried
— Максимальный диаметр – 10 мм
— Блокировка патрона — отсутствует
— Редуктор – планетарный, шестерни металлические
— Номинальный крутящий момент: 28 Нм
— Число ступеней крутящего момента (трещотка) – 18 + 1
— Переключатель скоростей – двухпозиционный, две скорости (550/1200 об/мин)
— Регулятор оборотов – плавный, в зависимости от степени нажатия курка
— Реверс — да
— Индикатор уровня заряда батареи — да
— Электродвигатель – RS55012V7521L
— Подсветка – да (светодиод)

Комплектация:
— Шуруповёрт
— Зарядное устройство DS-1350A 12.6 в/1 А
— Переходник на евро вилку
— 1 двухсторонняя бита
— Инструкция
— Картонная коробка

фото комплекта

Корпус приятный на ощупь, хороший пластик с резиновыми вставками, удобно лежит в руке, но и рука у меня не маленькая, если бы был 4S, то было бы очень неудобно для длительной работы, короче на грани удобства.

в руке

Не думаю, что кому-то будет интересно узнать что такое шуруповёрт, как он работает и тд, поэтому приступим сразу к разборке и проверке.

Корпус собран на шести саморезах torx t-10 и двух скоб со стороны батарейного отсека.

внутри всё стандартно
Мотор RS55012V7521L.
Кнопка FA021A-51XX, если верить яндексу, подходит для MAKITA 6261D.

Доработка 1. Переключатель реверса очень ватный, палец уже упирается в корпус, а он ещё не щёлкнул — неудобно. Необходимо устранить люфт кнопки в корпусе, я просто наклеил квадратики изоленты на выступы корпуса. Ещё влияет большое плечо: переключатель играет вокруг точки приложения силы (не знаю как понятнее объяснить), с этим я ничего не придумал, но даже так стало гораздо лучше.

плечо

Чтобы дальше разобрать редуктор, нужно снять патрон выкрутив внутри винт с левой резьбой, это удобнее делать перед разборкой корпуса. Деталь, которая находится под кольцом-регулятором момента, имеет двухзаходную резьбу, нужно запомнить как она стоит, иначе цифры будут повёрнуты на 180 градусов.

Сняв пружину с шариками, отсоединив мотор и вытащив два штифта, можно высыпать редуктор. Все шестерёнки металлические, с достаточным количеством смазки, но на этом смазка кончается.

Чтобы вытащить вал из корпуса редуктора, нужно снять внутри стопорное кольцо. На фото вал и подшипник не вытирал от смазки, они такие есть. После покупки разобрать смазать обязательно.

Доработка 2. У подшипника просто дикий люфт, какая-то отбраковка или контрафакт. Замена обязательна.
61800-2RS, купил за 56р.

Так же люфт был в пазах корпуса, куда вставляется редуктор. Намотал два слоя изоленты. В итоге люфт стал как у выше указанного «статуса».

Теперь можно собирать в обратном порядке, не выстрелив случайно пружинкой кнопки выбора скорости, чтобы не искать её как я.

Т.к. я бы не смог закрутить/выкрутить кучу саморезов, как другие обзорщики, я просто отдал своему коллеге на день, чтобы он сравнил по ощущениям два шуруповёрта. Закручивает он больше тысячи саморезов за смену, длиной 4.5-6.5 мм. В итоге у него было два замечания: люфт патрона и работа меньше на час, чем у статуса, а ёмкость у них одинакова. Поэтому родился следующий пункт, которого я сначала не собирался делать:

Аккумуляторная сборка LY1804-23F, комплектным зу заряжается за ~2 часа. Имеется температурный контакт, который даже что-то показывает, который никак не задействован. Внутри нонейм элементы с платой контроля, которую я отпаял и припаял балансировочный разъём для проверки imax b6ac. Одна банка оказалась хуже других и из-за падения напряжения на ней невозможно снять всю ёмкость, поэтому и отработал на час меньше. Придётся через какое-то время менять все аккумуляторы.

куча фоток аккумулятора

Вот такой не однозначный шуруповёрт получился. Не буду говорить о том, нужно ли покупать данный шуруповёрт, решайте сами. Я буду им пользоваться по прямому назначению. Лично мне он понравился, но только после доработок.
Ну а если вы захотели купить его, то спойлер «бонус» специально для вас.

На этом обзор считаю завершённым, благодарю за внимание.
Обо всех ошибках пишите в личку.

бонус
Из фанеры толщиной 4 мм вырезал ящик для хранения.
Файл CorelDRAW X4 google drive

Планирую купить 0 Добавить в избранное 0

(c) 2017 Источник материала

Рекламные ссылки