Скованные одной цепью — обзор противоугонного устройства для велосипеда.

Опубликовал | 23.03.2018

У вас есть велосипед? Тогда мы идём к вам :)
Скоро весна, пора менять лыжи на костыли на велосипед, поэтому думаю вполне уместно начинать обозревать вело-товары.
Написание обзора о противоугонном тросе для велосипеда очень рисковое занятие. На тематических форумах из соответствующих топиков валит пар и пламень. Но я всё же решился. И так, за дело.

Моему древнему тросику постепенно наступает конец и пришло время его сменить.
Точнее с самим тросиком то всё в порядке, а вот замок на нём сильно износился.
И что же выбрать на замену? Что лучше?

Как я уже написал, споры на эту темы бесконечны. Но моя позиция такая — охранная система должна стоить небольшую часть стоимости охраняемого объекта, и уж никак не дороже того, что она охраняет. Кроме того она должна быть удобной, чтобы не портить удовольствия от использования и её самой и охраняемого предмета.

И так, какие бывают механические противоугонки для велосипедов.
Рассмотрим несколько конструкций.

Наиболее устойчивы к механическим воздействиям вот такие:

Разумеется известных фирм. И разумеется стоят они как космолёты.

Тем не менее они никак не предохраняют от таких случаев:

Или даже таких:

Можно конечно сделать так:

Или так:

Но мне кажется это не очень удобно.

Есть экзотические варианты:

Или такие:

Или даже такие:

Есть ещё одна вариация такой противоугонки, но по эстетическим соображениям, я поместил её под спойлер.
Детям, беременным женщинам, престарелым, лицам с тонкой душевной психикой, эстетам, и пр. спойлер лучше не открывать.

Дополнительная информация

Но я всё же предпочёл классический тросик, классического розового цвета:

Шутка :)

На самом деле, из трёх существующих цветовых вариантов этого тросика:

Я выбрал чёрный. Так практичнее.
Здесь и далее идут реальные фотки:

Почему же я опять выбрал тросик? Причин несколько.

В отличии от U образных замков он позволяет пристёгивать велосипед к толстым столбам и деревьям.
Он скручивается в компактную спираль и легко размещается на велосипеде.
Он стОит и вЕсит относительно немного.
В отличии от цепей лучше сохраняет форму в сложенном состоянии и не гремит при езде.

Да, да я знаю, в комментариях обязательно будет написано, что любой тросик-велопротивоугонку можно перекусить маникюрными ножницами и бла бла бла. Но во-первых, всё-таки не у всех с собой есть такие ножницы, которыми можно перекусить стальной трос.
А во-вторых, причины и основания моего выбора я описал ранее, повторяться смысла нет.
Кому нужна максимальная защита от кариеса, рекомендую возить с собой сварочник и приваривать весь велосипед к забору/столбу. Ну и болгарку, чтобы потом отпиливать.

Ну а мы переходим непосредственно к рассмотрению предмета этого обзора.

Начнём, с того, что сразу бросается в глаза — с замка:

Он здесь кодовый. Почему я выбрал кодовый?
Старый тросик у меня с ключом. В общем-то и с ним нормально. Но с ключом есть одна небольшая проблема.
Постоянно не знаешь куда его деть (после этой фразы, думаю в комментариях обязательно будет написано, куда я могу его себе засунуть).
Я понимаю, проблемка так себе, но она есть.
Поэтому решил попробовать насколько удобно / неудобно в реальности будет с кодовым замком.
У ключа, конечно, есть и преимущества — открывание / закрывание замка происходит ключом быстрее. Точнее даже для закрывания вообще ключ не нужен — замок просто защёлкивается.
Но, тем не менее решил попробовать другой вариант замка, интересно ведь.

Цифры выдавлены на кодовых дисках, поэтому сотрутся не скоро. А если и сотрутся, то можно быстро вмазать в эти углубления краски и вернуть в почти прежний вид.

Диски крутятся с ощутимой дискретностью (фиксацией в позиции каждой цифры), чётко ощущаешь поворот на одну цифру, тактильно очень приятно.
Есть недорогие замки с небольшим количеством цифр на диске(6 например). В этом замке их 10 — т.е. все известные науке на данный момент цифры десятичной системы исчисления :)

С завода установлен код: 0000.
Набирать его нужно напротив вот этих выступов:

Для смены кода, нужно набрать текущий код, вытащить правую сторону из замка:

Там же, на правой стороне замка, с торца будет колёсико:

Его нужно повернуть по стрелке до упора (на 90 градусов).

Набрать новый код, вернуть колёсико обратно. Всё. Теперь у вас новый код.

Переходим к самому тросику.

Его общая длина, как и заявлено 120 см.
Внешнее покрытие, как заявлено, силикон. Похоже на правду. И по тактильным ощущениям и потому, что при не очень длительном воздействии огня не горит и не плавится.
Ранее я не видел тросиков с силиконовым покрытием. Затрудняюсь сказать в чём преимущество такого решения.
Единственное, что приходит в голову так это то, что ПВХ со временем дубеет и тросик становится более жёстким. С силиконом такого явления не происходит. Хотя мой старый прослуживший 10 лет не сильно то и задубел.
Ну и выглядит силикон несколько презентабельнее, чем ПВХ (на мой взгляд):

Вот так выглядит на велосипеде мой старый тросик:

А вот так новый.

Гораздо симпатичнее.

Ну что, залезем к нему в душу, посмотрим, что же у него внутри? :)

А вот что:

Без ПВХ всё таки не обошлось, но его слой значительно меньше, чем в моём старом.

А что же под ПВХ? А под ПВХ таки есть стальной тросик, вот такого диаметра:

Прям скажем не густо. Но старый тросик, по удивительному стечению обстоятельств, имеет точно такой же диаметр металлического троса. Со старым тросиком велосипед у меня не угоняли ни разу. Посмотрим, что будет с новым :)

Вот собственно и всё, что я хотел и мог рассказать про этот велотросик. Если есть вопросы — задавайте в комментариях.

И в качестве бонуса, если обзор наберёт много нажатий на эту кнопочку в конце обзора:

то я размещу здесь видео о моей попытке открыть замок, не зная код.
Удалось мне это или нет, если удалось, то как, если не удалось, то почему вы сможете увидеть, если обзор наберёт достаточное количество голосов.

Ну и напоследок немного не стандартное использование велопротивоугонок:

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить 0 Добавить в избранное +1 +1

(c) 2017 Источник материала

Рекламные ссылки