Suoer A02-1224B. Автоматическое автомобильное зарядное — 1224V.

Опубликовал | 12.03.2018

Всем привет. Сегодня кратко решил написать про автомобильное зарядное устройство Suoer (модель A02-1224B). Покупал его не в слепую, а по совету одного товарища. Вообще есть китайская и английская версии зарядного. У друга была английская, но ее очень трудно найти, поэтому взял китайскую, чтобы быстрее и не переплачивать (тем более что там всего 2 кнопки, да и как куда жать мне уже показали и рассказали). Suoer — знаменитый в Китае производитель. Их специализация — контроллеры для солнечных батарей, также есть порядка 6 версий зарядных устройств на разный вкус и кошелек (включая ЗУ специально для новейших гелевых аккумуляторов).
Пользуюсь я им раза 3-4 в год. Аккумулятор у меня еще заводской (2015 год, Peugeot 5008 старт&стоп 70А(дизель), свинцово-кислотный, не обслуживаемый).
По причине того, что с начала зимы по весну я езжу только на работу (никаких долгих поездок на дачу, как летом, когда аккумулятор может нормально зарядиться) — аккумулятор не успевает попросту заряжаться (около 20 мин езды от светофора к светофору).
Остальные 2 раза приходятся на зиму, если вижу что идут морозы -15 -25, то ставлю на зарядку. Уже не раз это спасало, всегда заводится без проблем. Раньше в -15 вечером приходилось уже прикуривать.

И тут дело не в убитом аккумуляторе, а в количестве электроники (причем далеко не все даже можно отключить). Еще как вариант было купить пусковое зарядное (Jump starter), но я сразу отказался от этой затеи, проще пару раз снять зарядить, чем ездить на разряженном и постоянно «курить». Тем более, что вы используете его только зимой, а дальше этот литий-полимер лежит круглый год у вас дома.
Осциллограмм работы зарядного здесь не будет, ибо я не сильно в этом понимаю. В обзоре будет информация от рядового пользователя: каким током заряжает, сколько, режимы работы, какое напряжение и т.д.

Комплект поставки

Поставляется зарядное в красочной картонной коробке, нанесены возможности ЗУ, на картинке кстати английская версия.

Внешний вид. Длина «крабов» 0.5 метра, кабель 1 метр, вилка китайская.

Дисплей. Левое окошко — Вольты, правое — Амперы. Есть 3 индикатора: самый левый — зеленый, заряжено, посередине — функция Repair (ремонт, она же снятие сульфации с пластин аккумулятора, длится 90 мин), красный индикатор и самый правый — не нормальное состояние (красный, неверная полярность и прочее).

Крабы как крабы.

Кулер для охлаждения зарядного. Минус — работает постоянно и на одинаковых оборотах. Плюс — звук приглушенный, не звенит (хотя вы же будете его рядом с кроватью заряжать, пары кислоты все-таки).

На обратной стороне ничего интересного.

Разборка

Я не электрик. Отдаю фото на суд общественности.

Режимы работы. Процесс зарядки.

Небольшое видео для наглядности.
Правая кнопка — функция Repair (ремонт, она же снятие сульфации с пластин аккумулятора, длится 90 мин). Горит красный индикатор посередине.
Левая кнопка режимы зарядки — 2А, 4А, 6.9А и Auto. Я всегда заряжаю на Auto.

Итак, процесс зарядки свинцово-кислотного аккумулятора 70Ah. Аккумулятор не обслуживаемый (банки не открываются, долить дистиллированной воды и померять плотность электролита нет возможности). Есть в корпусе только газоотводное отверстие.
Заряжаем только в проветриваемом месте (гараж, балкон) при плюсовой температуре.

Сразу накидываем крабы, а только потом включаем в сеть. Зарядное само определяет аккумулятор 1224В, левой кнопкой ставим режим зарядки. При определении аккумулятора напряжение показывало 13.4-13.7В (как с генератора машины).

Далее Вольты горят 12В (наверное сигнализируем о том, что аккумулятор 12В, непонятно почему не показывает реальное напряжение на клеммах). Сила тока всегда показывает реальное значение. Аккумулятор у меня был разряжен до 12.3 вольта (в -19 машина не завелась). Зарядился он за 4.5 часа . Ток был примерно 10А в течение часа, 5.5 — 6 Ампер тоже около часа, 1.5 — 2.5А около 2 часов и 0.6 — 0.8А около 40 минут.

В процессе зарядки напряжение всегда было 15.2 — 15.4В.

После окончания зарядки загорается зеленый индикатор, сила тока становится равной 0. Отключаем в обратной последовательности — сначала от сети, а только потом снимаем клеммы. Напряжения сразу после отключения было 13.14В. Через минут 15 стало эталонные 12.75В.

Итого, зарядное рекомендую к покупке. Простое в использовании, полностью автоматическое. На этом у меня все, всем спасибо за внимание!

Планирую купить +5 Добавить в избранное +7 +13

(c) 2017 Источник материала

Рекламные ссылки