
- Цена: 9$
Заявленные характеристики:
12В, мощность около 5W, 650LM, светодиоды 3014 SMD 51 штука.
Упаковка: блистер. Комплект из 2-х штук.
Алюминиевый корпус, под которым заявлен интеллектуальный драйвер, со стабилизацией для защиты и продления срока службы диодов. Пучок света выглядит вот так. + размеры лампы:
Боковые светодиоды ничем не защищены, а вот которые по центру закрыты линзой
Замеры:
Стоковая лампа:
12 В: 20 Вт
13,6 В: 25 Вт
Светодиодная:
12 В: 5,5 Вт
13,6 В: 5,3 Вт
Да, лампа греется, но измерить температуру нечем, да и горят они при движении задним ходом, что бывает не так уж и долго. Упор тут стоит сделать больше на долговечность, включение/выключение, стабилизацию тока, за что отвечает заявленный интеллектуальный драйвер. А это покажет только время.
Вытаскиваем фонарь, устанавливаем
Светит поярче штатных, ну и цвет свечения ближе к белому, а не к желтому
Вместе со старой
Было-стало:
В общем то лампа светит ярче а граница свечения в окружности вроде такая же. Парковка ночью стала проще, чувствуешь себя уверенней, штатного свет не хватало для уверенных маневров задним ходом, приходилось открывать окно, чтобы хоть как-то разглядеть в зеркала границы парковки. Я скинул бы фото своей дворовой парковки — но на фото будет тупо черный квадрат, ибо освещения нет никакого. В тесном дворе, где проезд состоит из одной колеи, вдоль которой перпендикулярно тесно припаркованы автомобили жителей. Чтобы запарковаться нормально и выехать потом приходится заезжать задом в парковочное место. Для примера: вот так примерно было до:
И вот так после:
Вот вид прямо с зеркал, как разглядеть препятствие сзади ночью, в виде человека. С одной стороны — диоды, с другой штатная лампа.
Человек стоит одинаково сначала с одной, потом другой стороны, примерно тут:
И виден вот так. Смотрим в левое зеркало, со светодиодной лампой. Справа — человек под светом штатной лампы.
Я против установки светодиодов туда, где они быть не предназначены. Как это обычно делают с ближним/дальним светом, и слепят окружающих, ибо никакой светотеневой границы тогда нет. Но в фонарях заднего хода вроде светотеневой границы нет, или я ошибаюсь? Фото на заборе:
Все-таки фонари заднего хода — это фонари заднего хода. Используются намного реже головного света, да и условия, при которых водителей можно ослепить — это например вот в такой вот частой ситуации — при выезде задом из парковки навстречу потоку движения. Я наблюдал за авто сначала со штатными фонарями, потом со светодиодными. Никакого ослепления не испытал. Более того, опросил соседей, наблюдавших мою парковку вечером во дворе, никто ослеплен не был и дискомфорта от света не испытал.
На этом пожалуй все, кто что думает — пишите.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
(c) 2017 Источник материала