Светодиодные LED лампочки формата Е10 в габариты автомобиля. (и еще несколько других)

Опубликовал | 13.12.2018

При всем вроде как негативном отношении людей к LED лампам в освещении автомобиля, использование этих самых ламп всё увеличивается и увеличивается. Вот и я тоже потихоньку перевожу свой автомобиль на светодиодное освещение (за исключением головного света. Там у меня стоят лампы OSRAM которые предписаны производителем, и менять их я не собираюсь)
Сегодня же я хочу рассказать про LED лампочки формата Т10, которые у меня используются в габаритных фарах автомобиля. В целом лампы оказались неплохими, можно смело покупать. А подробности далее.
Покупал лампы вместе с другими моделями. Еще в марте месяце. Скрин заказа:

На скрине можно увидеть лампы формата H1. Но так получилось, что к приходу ламп я продал машину, и в итоге мне просто некуда ставить эти лампочки. Да и честно сказать после тестов не очень хочется. А вот лампы Т10 очень даже пригодились.
Правда опять есть одно но. Лампы всё лето валялись у меня в ящике, я просто забыл про них. Нашел совсем недавно. Решил перед установкой проверить и протестировать, да заодно и вам рассказать. Начну по порядку.
ILight T10 w5w
Цена 2.95$ за пару лампочек.
Приходят в прозрачном блистере:


Технические характеристики:
Напряжение: DC9V ~ 24 В
Типоразмер: T10 168 194 W5W
Размеры: Длина: 2,5 см Ширина: 1 см

Корпус лампочек полностью пластиковый. Размер и форма как у типичных лампочек Т10:


В качестве источника света используется один кристалл:

Размеры:


Подключил к ЛБП. Свечение лампы начинается с 8.99V:


При 14V лампа светит очень ярко:


Как и говорил, поставил лампу в габариты моего VW Sharan MK1:

Несмотря на то, что этот свет используется исключительно для обозначения автомобиля в пространстве в тёмное время суток, свет довольно яркий. Особенно по сравнению с обычными лампами накаливания Т10. Мне нравится:


По итогам скажу, что лампочками доволен. Использую лампы около месяца, пока светят исправно. Думаю, на всякий случай заказать еще один комплект. Ну и для сравнения ценник на подобные Led лампы в наших автомагазинах начинается от 600тенге за 1 штуку, что по текущему курсу около 1.65$. Поэтому можно сказать что лампы даже дешевле.
Ну и теперь немного про остальные лампы.
Кукуруза Т10 iLight 1PC W5W
Цена 0.98$ за шт.
Технические характеристики:
Напряжение: DC9V ~ 24 В
Типоразмер: T10 168 194 W5W
Цветовая температура 6000к
Мощность 3W

Поставляется в обычных пакетиках:

Представляют собой обычную печатную плату, обвешанную с двух сторон SMD и наполовину залитую гелем:


Размеры:

Также подключаю к ЛБП.
Свечение начинается почти на 10V


Свечение и потребление при 14V:


Лампа после работы около 5 минут:

Светит достаточно ярко:


Но что мне не понравилось, так это нагрев. лампа заметно горячая. Предыдущая подобного нагрева не показывала.
Так как лампа только одна, кинул ее в бардачок как запасную. Пока не используется. Но думаю поставить в подсветку номера. Рекомендовать эту лампу, пожалуй, не буду из-за нагрева, думаю, что это существенно сократит время жизни данной лампы. Но вы думайте сами.
А я расскажу про третью, последнюю лампу.
iLight H1 LED Car lamp
Цена 16.85$ за комплект
Технические характеристики:
Напряжение: DC9V ~ 24 В
Типоразмер: Н1
Цветовая температура 6000к 3800L
Мощность 36W

К покупателю приходит в мятой коробке:

Внутри две лампы:

Лампы имеют металлический корпус, радиаторы и вентиляторы:


Размеры чуть больше обычных Н1 ламп, поэтому они не в каждую фару смогут поместиться. Как вариант покупать резиновые заглушки, или как некоторые, просто надевать на фары изнутри пластиковые бутылки с обрезанным дном.
Каждая лампа имеет по два кристалла на алюминиевом радиаторе:


Провод достаточно толстый, но мягкий. Имеет дополнительную оплётку изоляцию:

В целом лампы выглядят неплохо. Собраны качественно. Но надо проверить.
Подключаю к ЛБП:
Свечение начинается уже при 7В. Сразу же срабатывает и вентилятор:


А вот при 14В лампы светят уже ну очень ярко. Я подключил сразу обе лампы:


Буквально через 3 минуты работы ламп я заметил очень сильный нагрев корпуса ламп и проводов. Не знаю какая температура у ламп, но они прожгли мой силиконовый коврик для пайки:

Я даже не знаю, как бы они повели себя внутри закрытой фары. Наверно сожгли бы нафиг все внутренности и пластик. Поэтому хорошо, что я их не поставил в машину. А теперь они мне и не подходят.
Заключение:
Светодиодные лампы неплохо работают в качестве подсветки внутри и снаружи автомобиля. А вот фары на LED светодиодах мне кажется покупать не стоит. Мало того, что они не совсем той температуры что нужно, так они и яркие и слепят встречный транспорт, так еще и очень горячие. И думаю довольно быстро перегорят.
Вы спросите, а зачем же тогда я их купил? А для того чтобы отдать типа бонусом при продаже автомобиля. У нас менталитет у некоторых покупателей такой, что вот такие мелочи и ништяки помогают продать авто. Даже если это откровенный хлам и сарай на колёсах. Правда учитывая то, что машина у меня была в отличном состоянии, она и так продалась, а лампы вот лежали, ждали своего часа для обзора. После обзора кстати лампы Н1 убрал обратно в ящик, потому что больше никуда их использовать не планирую.
На этом собственно и весь мой сумбурный обзор. Всем желаю удачи на дорогах.

Планирую купить 0 Добавить в избранное +2 +2

(c) 2017 Источник материала

Рекламные ссылки