
- Цена: $17.05
Добрый день.
Про этот таймер уже был обзор (http://mysku.ru/blog/aliexpress/30754.html).
Я просто добавлю расчленёнку и другие интересные подробности.
Любознательных и любителейдопиливания доработок прошу под .
Начну с того, что я получил бракованный таймер. Электронная часть работает нормально, а вот сам клапан пропускает воду без включения питания.
Я снял видео (см тут) и отправил продавцу. Он начал брыкаться. Я открыл спор.
Продавец предложил возврат аж 2 долл. Я усилил спор и отбил 10 долл.
После этого принял решение к вскрытию, а куда деваться:)).
Но перед этим я, в поиске доп. информации по таймеру, наткнулся на сайт www.mastercity.ru/, где товарищ UV из Москвы разобрал и описал работу таймера.с мембранным клапаном. Но он не описал процесс разборки.
А здесь ждёт секрет. Я долго искал его, но нашёл. Надо приподнять наклеенную плёнку возле маленького отверстия
.
Я сначала думал, что там просто защёлка, ан нет. Под плёнкой обнаружился шуруп. Отвернул его и плата таймера спокойно вынулась из корпуса
.
Под платой установлен механизм открытия /закрытия мембраны
.
Его тоже с разбега не вытащить. 3 шурупа выворачиваются легко, а 4й как раз под шестерней двигателя. Пришлось повозиться пока подобрал отвёртку и аккуратно, чтобы не повредить шестерню, вывернул шуруп. Вынул механизм

, а под ним мембрана, которая открывает проход воды.

Между мембраной и механизмом стоит пружина.

Эта деталь- главная причина всех бед.(пропускания воды или наоборот не пропускания даже при хорошем давлении).Трудолюбивый китаец установил не ту пружину, что явилось причиной моих бед.
Моя пружина совсем не поджимала мембрану и вода шла напрямую. Пришлось подобрать 2 мелкие шайбочки и подложить под пружину.Раз 10 пришлось снимать и ставить механизм пока подобрал, чтобы открывалась мембрана при высоте столба 1.6 метра
При хорошей настройке мембрана должна открываться при 1.5 — 1.8 метра вод столба. Т.е 0.15 — 0.18 кг/см2. Это показывает, что таймер с таким клапаном можно использовать на самотёке… Сам принцип работы мембранного клапана довольно замудрённый.
Вот документ, с полным и понятным описанием.принципа работы мембранного клапана. Единственное отличие от нашего клапана, в том, что там применён эл. магнитный привод, а у нас моторчик.
С механикой разобрались, теперь электронная часть клапана.
Тут всё хорошо и красиво.



Единственный минус это то, что экран подключается к плате через резинку.
Я не хочу быть копипастером, поэтому даю ссылку страницы вышеназванного товарища. Она особенно будет интересна капельнополивщикам.
Я тоже много интересного там узнал. Например то, что на моторчик поступает импульс напряжения длительностью 1.5 сек. Но он меняет полярность при откр/закр. Этот импульс можно использовать для управления внешними механизмами.
Например, насосом или доп. клапаном.Мне, кстати, нужно включать водяную помпу (12В). Про неё, надеюсь хватит времени, на отдельный обзор.
У меня уже есть идея как это реализовать, но я хотел-бы, чтобы читатели муськи
поделились своими идеями в этом плане.
На этом всё. Надеюсь моя информация поможет решить проблемы с клапаном
Про этот таймер уже был обзор (http://mysku.ru/blog/aliexpress/30754.html).
Я просто добавлю расчленёнку и другие интересные подробности.
Любознательных и любителей
Начну с того, что я получил бракованный таймер. Электронная часть работает нормально, а вот сам клапан пропускает воду без включения питания.
Я снял видео (см тут) и отправил продавцу. Он начал брыкаться. Я открыл спор.
Продавец предложил возврат аж 2 долл. Я усилил спор и отбил 10 долл.
После этого принял решение к вскрытию, а куда деваться:)).
Но перед этим я, в поиске доп. информации по таймеру, наткнулся на сайт www.mastercity.ru/, где товарищ UV из Москвы разобрал и описал работу таймера.с мембранным клапаном. Но он не описал процесс разборки.
А здесь ждёт секрет. Я долго искал его, но нашёл. Надо приподнять наклеенную плёнку возле маленького отверстия

Я сначала думал, что там просто защёлка, ан нет. Под плёнкой обнаружился шуруп. Отвернул его и плата таймера спокойно вынулась из корпуса
.

Под платой установлен механизм открытия /закрытия мембраны

Его тоже с разбега не вытащить. 3 шурупа выворачиваются легко, а 4й как раз под шестерней двигателя. Пришлось повозиться пока подобрал отвёртку и аккуратно, чтобы не повредить шестерню, вывернул шуруп. Вынул механизм

, а под ним мембрана, которая открывает проход воды.

Между мембраной и механизмом стоит пружина.

Эта деталь- главная причина всех бед.(пропускания воды или наоборот не пропускания даже при хорошем давлении).
Моя пружина совсем не поджимала мембрану и вода шла напрямую. Пришлось подобрать 2 мелкие шайбочки и подложить под пружину.Раз 10 пришлось снимать и ставить механизм пока подобрал, чтобы открывалась мембрана при высоте столба 1.6 метра
При хорошей настройке мембрана должна открываться при 1.5 — 1.8 метра вод столба. Т.е 0.15 — 0.18 кг/см2. Это показывает, что таймер с таким клапаном можно использовать на самотёке… Сам принцип работы мембранного клапана довольно замудрённый.
Вот документ, с полным и понятным описанием.принципа работы мембранного клапана. Единственное отличие от нашего клапана, в том, что там применён эл. магнитный привод, а у нас моторчик.
С механикой разобрались, теперь электронная часть клапана.
Тут всё хорошо и красиво.



Единственный минус это то, что экран подключается к плате через резинку.
Я не хочу быть копипастером, поэтому даю ссылку страницы вышеназванного товарища. Она особенно будет интересна капельнополивщикам.
Я тоже много интересного там узнал. Например то, что на моторчик поступает импульс напряжения длительностью 1.5 сек. Но он меняет полярность при откр/закр. Этот импульс можно использовать для управления внешними механизмами.
Например, насосом или доп. клапаном.Мне, кстати, нужно включать водяную помпу (12В). Про неё, надеюсь хватит времени, на отдельный обзор.
У меня уже есть идея как это реализовать, но я хотел-бы, чтобы читатели муськи
поделились своими идеями в этом плане.
На этом всё. Надеюсь моя информация поможет решить проблемы с клапаном
(c) 2015 Источник материала.