
- Цена: порядка 70$
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Cree XH-P 35 HD (High Density) холодный.
- Мощность светового потока: 1200 люмен.
- Дальность светового потока: 195 метров.
- Интенсивность светового потока: 9,500 Candela.
- Линза — минеральное стекло с просветлением.
- Рефлектор — текстурированный алюминиевый.
- Режимы яркости на 1200, 600, 250, 60, 15 и 1 люмен и режим Strob 600 люмен.
- Питание: 2 х CR123A или 1 x Li-ion 18650 3,7 В. (2 шт. CR123A 1600 мАч в комплекте).
- Интеллектуальная схема управляющего драйвера с функцией памяти, запоминает последний режим работы кроме Strob сигнала.
- Turbo режим рекомендуется использовать в хорошо проветриваемом помещении.
- Метрическая анодированная резьба, обеспечивает долгий срок службы.
- Ударная корона из нержавеющей стали c PVD покрытием синего цвета убережет фонарь от повреждения при случайном падении.
- Прочный эргономичный корпус выполнен из авиационного алюминия марки Т6061 T6 с жестким анодирование 3-й (максимальной) степени.
- Удобная накатка корпуса позволяет держать фонарь даже в мокрых руках.
- Съемная двухсторонняя клипса для крепления на кармане или кепке для использования как налобный фонарь.
- Ударозащита по стандарту FL1 Standart (падения с высоты до 1,5 метров).
- Повышенная герметичность корпуса по стандарту IPX-8 ( погружение под воду не более 2х метров на 30 мин) — при условии наличие уплотнительных колец на корпусе фонаря, смазанные силиконовой смазкой.
- Сертифицирован по европейским стандартам CE и RoHS Certification.
- Габариты: 25,4 мм. x 25,4 мм. x 130 мм
- Вес: 134 г. (c батареей)
УПАКОВКА И ВНЕШНИЙ ВИД
Для меня было большим удивлением увидеть замену привычной сине-зелёной пластиковой упаковки белой. Признаться, хуже не стало.
После редизайна упаковка стала более… лаконичной что ли.Все больше убеждаюсь что наличие УФ-лакирования на упаковке стало отличительной чертой почти всех попадающих мне в руки фонариков из категории 50+ баксов.
Упаковка теперь изготовлена из какого-то арт-картона, с текстурой под холст, на ощупь вполне неплохо.
Отрывная защитная полоска сверху должна по идее предотвращать случайный доступ к содержимому коробки. На самом же деле ничто не мешает просто раскрыть упаковку со стороны дна и вытащить фонарик. Но сама идея неплоха. Если производитель начнет сажать дно на клей, то тогда все встанет на свои места.
Внутри бутерброд из 2х вложенных 1 в другую пластиковых подложек, в верхней находится фонарик, в нижней остальные комплектные части, которые тут формируют стандартный набор из темляка, чехла, инструкции-гарантийки и уплотнительных колец.
Для тех, кто не догадается что под фонариком есть еще место, производитель озаботился наглядной подсказкой.
В нижней части все разложено аккуратно.
Чехол неплохой, предусмотрено отверстие для для хвостокнопки.
Ну и вот сам M2T.
Еще раз напоминаю, что это версия M2R, потому внешние различия тут минимальны. По большому счету, сводятся они только к хвостокнопке. Если в прошлой версии она была заподлицо с корпусом + там находился контакт для зарядки, то сейчас мы видим привычную кнопку.
Видно изрядное количество смазки вокруг кнопки.
Проушина под темляк, накатка для облегчения скручивания кнопки.
Пружины на хвосте нет, есть подпружиненный пятак контакта.
Аккум распологается, как это часто у олайта, плюсом к хвосту. На всякий случай присутствуют нелишние напоминания (я постоянно путаюсь)
Со стороны головы пружина присутствует.
Скрутив хвост, увидел занятную картину — вместо привычного комплектного акка внутри стояла кассета-переходник на 2хCR123. Странно, такое питание больше в ходу у североамериканских пользователей. У нас такое питание и найти непросто, и цена на него безумная. Ну, что положили, то положили. Я бы такой довесок отправил прямиком запас для фонарика на 16340 питании. Емкость хорошая, вес крохотный, вдруг бы и пригодилось когда.
Прямоугольная резьба хорошо промазана, крышка заходит на нее без проблем.
Накатка необычная, но хват вполне себе надёжный. Справедливости ради, мне еще не попадался 1х18650 фонарик с ненадёжным хватом, тут мало-мальски присутствующая накатка уже доводит его до приличного уровня.
Кнопка чуть-чуть выпирает, неглубокий ход с ощутимым щелчком. Ожидаемо она индикаторная, и ожидаемо она оторочена привычным металлическим лазурным колечком.
Рефлектор, как и в R версии текстурированный. Безель зубастый, как и выше — привычная олайтовская лазурь. На дней Cree XH-P 35 HD.
С обеих сторон головы напечатаны названия модели с серийником и производителя.
УПРАВЛЕНИЕ
Вполне привычное для олайта. Скопирую с сайта оф.дилера
<БОКОВАЯ КНОПКА
Включение/выключение: Нажмите боковую кнопку на корпусе фонаря для включения/выключения. При повторном включении фонарь активирует ранее использованный режим яркости.
Изменение уровня яркости: При включенном фонаре нажмите и удерживайте боковую кнопку для изменения уровней яркости. Начиная с сохранённого режима, они автоматически будут меняться по кругу: минимальный- низкий — средний – максимальный. Отпустите кнопку, выбрав желаемый режим. (Режимы мунлайт и турбо не находятся в автоматическом цикле)
Режим мунлайт: Для активации режима мунлайт зажмите и удерживайте боковую кнопку более 1 секунды, когда фонарь выключен. Если последний выбранный режим был мунлайт, то при повторном включении фонарь включится именно на нем.
Мгновенный доступ к Turbo режиму: Для активации Турбо режима быстро нажмите дважды на кнопку. (Турбо режим автоматически переключится на максимальный через три минуты)
Режим Strob: Активируется тройным быстрым нажатием на кнопку. Сменить данный режим можно либо однократным нажатием, либо удержанием кнопки.
Блокировка/разблокировка фонаря: При выключенном фонаре нажмите и удерживайте кнопку для перехода в режим блокировки (фонарь сперва активирует режим мунлайт, а далее, через 2 секунды, переключится в режим блокировки). Cпособ 1: Для разблокировки нажмите и удерживайте кнопку более 1 секунды, не отпуская, после этого фонарь снова активирует режим мунлайт. Способ 2: Для разблокировки открутите хвостовую крышку на пол оборота, затем закрутите ее обратно.
ТОРЦЕВАЯ КНОПКА:
Кратковременное включение Турбо режима: Легкое нажатие на торцевую кнопку активирует Турбо режим. При отпускании кнопки, фонарь погаснет.
Включение Турбо режима: Быстрое сильное нажатие на торцевую кнопку активирует Турбо режим.
Выключение Турбо режима: Нажмите на торцевую кнопку, чтобы выключить фонарь.
Стробоскоп: Сильно нажмите и удерживайте торцевую кнопку, чтобы активировать режим строб.
ФОНАРИК В РАБОТЕ
Свет холодный белый.
Ни в одном из режимов видимого ШИМ-мерцания нет.
Светораспределение совершенно ожидаемое для неглубокого текстурированного рефлектора. Вообще-то я считаю что для тактического фонарика было бы логичнее сделать гладкий рефлектор. Хотя, справедливости ради, стоит отметить что яркость у него вполне достаточная для того чтобы в турбо ослепить человека в пределах сотни метров, а я сильно сомневаюсь что специфика использования такого фонарика подразумевает бОльшие дистанции. Полезную же дальнобойность, при которой можно что-то с толком освещать я оценю от силы в пару сотен метров. С другой стороны, текстурированный рефлектор, как и в случае с M2R повышает EDCшные качества этой модели. Ну, смотрите сами.
стабилизация нормальная.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
У фонарика приятный внешний вид, стоит ожидать и хорошее качество. Что касается функционала, хвостокнопка делает M2T гораздо больше тактическим фонариком нежели M2R, при этом компактный размер и текстурированный рефлектор дают возможность с комфортом пользоваться им для бытовых целей. Управление что касается боковой кнопки — привычно олайтовское, путаницы с торцевой тоже не было (в бытовых и спокойных, справедливости ради,. условиях)
Я не считаю что этот фонарик 100% тактик, в шкале 0(EDC)-10(тактик), я бы поставил ему что-то порядка 7. Для кого-то такое, пусть и меньшее чем у M2R, заигрывание с EDCшность в позиционируемом как тактик фонарике может быть плюсом, для кого-то минусом.
Надеюсь обзор был достаточно информативным чтобы вы составили впечатление об олайтовской новинке.
Если что забыл-ошибся, пишите: добавлюпоправлю.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
(c) 2017 Источник материала