TPMS система контроля давления в шинах

Опубликовал | 07.07.2015

Всем доброго времени суток.
В связи с планами приобретения шин с технологией RunFlat и природной ленью озаботился приобретением сего устройства. Суть: приобретение позволяет контролировать давление в шинах без необходимости обхода машины с манометром и приседаний, что в ненастную погоду делать категорически не хочется, да и при городских условиях коротких поездок, собственно как то не с руки.
Брать или не брать неоднозначно, есть плюсы и минусы (куда ж без минусов то из Китая)).
Далее немного фото, немного текста, небольшой разбор.

Посылка пришла в стандартно желтом пакете с «пупыркой», пострадала не сильно:

Описанию и фото у продавца соответствует.

Техпараметры:

В инструкции написано, что ничего не надо настраивать, все настроено и подписано, ага, подписано, китайскими иероглифами:

Пришлось «осваивать» китайскую калиграфию, благо есть сайт(ы) на котором можно попытаться воспроизвести иероглиф и выбрать из предложенных вариантов, и получить перевод, что собственно и сделал, подписав карандашом…

Потом обнаружилась следующая особенность, в покое датчики отключаются, для экономии батареи, и начинають «слать» данные только после начала движения. Особенность конечно занятная, но до поездки узнать давления в шинах не получиться, неудобство, пинки по колесам датчики не включают, поэкспериментировав, обнаружилось, что включаются датчики при вращении, что уж там за датчик на включение стоит, не знаю…))

Следующий сюрприз, состоял в том, что в индикаторе, то бишь «головной блок», имеет батарейку, что запишем в плюс. Не надо колхозить питание постоянно, а то кандидатов в прикуриватель и так несметное количество…))
Батарейка без опознавательных знаков по габаритам 300-400 мАч…

Так выглядит на(в) колесе:


До обода диска, не достает примерно 2-3 мм.

Теперь ведро дегтя в бочку меда:
Датчики врут безбожно:

На манометре в шиномонтажке, аналогичная ситуация. Хотя для функции как индикатор в общем то можно пользоваться. Ноль давления тоже показывают.
Написал продавану, пока молчит, придется наверно открывать диспут, и вернуть 5-10 денежных единиц…

Полистав иструкцию:

Инструкция









с моим «май харт» выяснилось, что есть много интересного:
смена колес местами;
обучение новым датчикам;
установка минимум/максимум для давления;
максимум для температуры;
но нет коррекции показаний…((
из всего этого понизил минимальное давление до 1,7…, остальные функции не проверял…

Разчлененка
Датчик(и)




Платка чистая, имеется возможность заменить батарейку, зафиксировано все «китайскими соплями»

Индикатор



«не скрипит, не люфтит, зазоры ровные»…))

Итого
+ Цена (относительно);
+ Работает;
+ Показывает температуру;
хотя за заявленный функционал ставить плюсы… хм…

— Погрешность в показаниях давления;
Брать или не брать решать вам!

Послесловие

Извиняюсь за отступление от строгих правил традиции.
Кот дома, обозреваемый продукт в машине, а обзор пишется на работе…, в обеденное время

(c) 2015 Источник материала.

Рекламные ссылки