Тюнинг фар улана 9

Опубликовал | 17.05.2015

  • Цена: $13.00 (пара)

Добрый день, читатели mysku! Под катом Вас ждет обзор на гибкие ходовые огни. Оправдали ожидания, но хотелось бы поярче. Текста мало, но процесс установки в фотографиях.


Обзор для тех, кто хочет выделиться из стока.
Мотивация: Машина изначально не была оборудована ХО (ходовыми огнями), так как на год выпуска авто таких законов о ДХО еще не было.
Машина — mitsubishi lanсer 9. Обзор написан в соавторстве с другом автолюбителем.

Заказывали 2 коробки (по паре светодиодных лент в каждой), в итоге пригодилась лишь одна. Заказывали БЕЛЫЙ цвет. Упаковка обычный пакет, коробки чуть были помяты.

Упаковка продавца


Содержимое коробки:

Гибкий ХО представляет из себя «кембрик» из гибкого светлого силикона (непрозрачного) с светодиодной лентой внутри. С одного края выведены 2 провода (сечением с гулькин нос), с другого конца пластиковая прозрачная заглушка.
Крепеж (8 шт в комплекте)

Светодиоды поближе (лента вытащена немного):

Вот так горят от батарейки кроны для теста (яркость от автомобильных 12В ярче, примерно в 1,5 раза):

Для крепления гибкой ленты (ГЛ) к поверхности, пластиковый крепеж устанавливается на основание и прикручивается саморезом диаметром 1,5 мм. Сама ГЛ вставляется в паз крепежа и держится в нем за счет выступа.

Часть практическая. Если не уверены в прямоте своих рук — обратитесь к профессионалам.
1. Снятие бампера и фар заключается в снятии восьми клипс (4 в арках) и четырех болтов (бампер) и шести болтов М6 это фары.
2. Демонтаж всех ламп — их три в каждой фаре: поворот, габарит, лампа ближнего/дальнего света.
3. Для «открытия» фары понадобится: промышленный фен и пару плоских отверток. Нагреваем феном примерно 20% шва и аккуратно поддеваем отвертку между стеклом и корпусом фары. При этом услышите характерные щелчки клея.Самое главное это сначала немного развести корпус и стекло фары, дальше дело пойдет проще. Нагреваем по 10 см шва и постепенно оттягиваем стекло от корпуса. На расклейку фары ушло примерно 15 мин.
4. В нашем случаем случае фара состоит из трех элементов это корпус, стекло и отражатель.

Нас интересует само стекло и отражатель (отражатель крепится к стеклу с помощью саморезов).

Вот что получилось:

5. Отражатель.

Долго думал как сделать нестандартную форму ходовых огней по изгибам отражателя, решил сделать так:

6. Начало установки ХО. Чтобы скрыть провод, сверлим отверстие диаметром 3,5 в отражателе:

Пропускаем провод в отверстие и с обратной стороны заливаем клеевым пистолетом для фиксации:

7. Крепление. Для равномерного и надежного крепления ГЛ, крепеж устанавливаем в углах отражателя. Предварительно сверлим отверстия 1,5 мм.



8. Что получается:

Горит:

9. Собираем фару обратно, сборка заключается в нагревании клея и плотном прижатии стекла к корпусу фары (при этом не забываем про провод — выводим его наружу)

Чтобы фара была хорошо герметизирована в пыльнике лампочки сверлим отверстие 3,5 мм под провод ХО.

Устанавливаем все лампы обратно и фары на свои места.

10. Подключение ХО по схеме от зажигания (гаснет при ручнике):

Недостаток — промаргивание при включении зажигания при поднятом ручнике.
11. Вид на машине:





Минусы в целом: Оказалось 6 Вт мощности недостаточно для яркости при солнечной погоде.
С следующей серии установка термометра вместо часов в туже машину.

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!

(c) 2015 Источник материала.

Рекламные ссылки