Универсальное головное устройство для авто в интересном форм-факторе

Опубликовал | 02.09.2018

Всем привет! Не так давно я уже писал два обзора на разные ГУ — дешевое универсальное и дорогое для моего Huyndai Creta. Сейчас же речь пойдет про еще один интересный вариант. Огромный экран, мощная начинка, интересный форм-фактор… и куча проблем по установке.

Покупал для друга в Соренто первого поколения, для дальнейшей переустановки в Паджеро, когда купит.
Когда покупал (в июне) цена была ниже — около 20000, сейчас спасибо курсу, уже 23000.
Доставка была долгой, месяца 2,5. Как сказал продавец не было рамки под эту машину, долго искали. Я честно говоря хотел плюнуть и оставить универсальную, но как оказалось в последствии зря — «универсальная» не подошла бы.
По техническим характеристикам полностью соответствует той, которую я использую сейчас и на которую был обзор.
По прошествии полу года могу сказать, что связка PX5 и 4Gb оперативки себя оправдывает, все работает очень быстро, намеков на тормоза нет. Если планируете использовать по полной программе и радоваться, то лучше не экономить.

Основное отличие это предустановленный Android 8. Это конечно плюс, например можно использовать многооконность. С другой стороны, чтобы поставить кастомную прошивку с 4pda (а куда же мы без этого) придется повозиться заметно больше, чем с 6. Если там нужно было скинуть файл на карточку и перезагрузится, то тут целый квест с 2-ми флешками и тыканием иголкой по кнопке ресет (она тут единственная физическая и отвечает в рекавери за все — включение, переключение и выбор пунктов меню), а находится она в… А теперь о том, где она, и самое главное о форм-факторе, который меня (и самое главное ее владельца) зацепил.
Тема 4pda о прошивке с инструкциями. Прошивка естественно от ув. Malaysk

Это огромный 10-ти дюймовый экран, который висит на шарнире. Сам экран имеет не высокое по современным меркам разрешение 1024 на 600, но для этого класса оборудования подойдет — с водительского места на нем все отлично видно, пиксели в глаза не бросаются. Экран конечно бликует, хоть он и матовый, но тут решение либо тонировка, либо антибликовая пленка на сам экран.

При выборе мой друг опасался, что экран перекроет кнопки, расположенный ниже посадочного места — нет, ничего не перекрывает. Естественно если нет кнопок сверху)

Задняя панель с разъемами. GPS,USB, микрофон, ISO, мультимедиа. Все провода в комплекте. Нет отдельного входа под переднюю камеру, но продавец выслал адаптер-переключатель в качестве извинения за задержку отправки, так что как приедет и поставлю напишу о нем пост.

Сразу распиновка и провода. Кабели универсальные, аналогичные моему. Но ISO разъем лучше купить под свой автомобиль, благо стоят они не дорого, как правило, менее 500 рублей. Микрофон не подключали — подцепился штатный с руля.





Рамка под Sorento первого поколения с креплениями. Упростило установку. Пробовали сначала без нее — штатные крепления и универсальная рамка не подошла. Но не без минусов — крепления пластиковые, а винты короткие. Крепления надеюсь проходят пару месяцев до замены авто, а вот винты пришлось заменить на более длинные.

На «лице» разъемов нет, зато под ним расположился DVD привод (2018 год, ау!) и два разъема под microSD, которые в отличие от большинства ГУ, оба рабочие.

А теперь про установку.
С подключением проблем не возникло — все подключили одним кабелем.
А вот установка это другая песня)
Посадочное место

Изначально пробовали штатные крепления, но они не подошли.

Дело в том, что этот экран, естественно сильно больше отверстия в родной панели, поэтому его необходимо снять. Для этого требуется поддеть крепления, вытащить их, снять экран, вытащить шлейф и тогда все встанет. Методом проб и ошибок получилось где-то за час.


Регулировка наклона экрана обеспечивается винтами по-бокам.
Первое фото после примерки. Запустилось сразу)

После настройки и прошивки все стало хорошо, но уже стемнело.

Я не буду расписывать весь функционал, но из особенностей выделю (то чем реально человек пользуется уже месяц):
— Многооконный режим в сочетании с FCC Car Launcher
— Белые списки приложений, автозапуск приложений и прочие радости Xposed модулей
— Изменение громкости в зависимости от скорости движения.

Остальное как я и говорил, аналогично моему ГУ — у них одна платформа.

Мне очень понравилось, как оно выглядит в живую, установленное в автомобиль. Честно рекомендую владельцам крупных внедорожников, с универсальным посадочным местом сверху приборной панели.

Итого:
Плюсы:
— Современное железо, хоть и не бьющее рекордов в бенчмарках, но позволяющее с удовольствием пользоваться необходимыми функциями авто. Плюс прослужит дольше.
— Выглядит на мой взгляд отлично, вписывается в интерьер
— Полностью не выключается, засыпает, потребляя минимум энергии
— Легко настраивается, есть русская прошивка с поддержкой OTA обновлений
— Работает со штатными кнопками и сигналами авто
— 4 Гига оперативки на ГУ я считаю необходимостью
— Звук намного лучше чем на штатной магнитоле (все тот же TDA7850)

Минусы:
— Сложно установить без инструкции (не интуитивно понятно как отстегнуть экран, а инструкции нет)
— Цена

Фунтик изучил, одобряет

Планирую купить 0 Добавить в избранное 0

(c) 2017 Источник материала

Рекламные ссылки