Велофара XANES

Опубликовал | 01.12.2017

  • Цена: US$ 11.69

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня рассмотрим недорогую фару для ночных покатушек на велосипеде. Фара не супер мощная, но добротно сделана и покладистая в использовании. Под катом разборка, замеры тока и сравнение с аналогами.

Покупал фару для коллеги по работе, которого втянул в велосипедные покатушки по ночам. До этого у него была моя фара от фирмы Go Pal с дальним светом, но сдохла, по видимому от статического разряда. Я протестировал фару два выезда.
На БГ была скидка на весь ассортимент XANES (это видимо тоже их суббренд) цена <10$ за такую фару вполне нормальная. Обзоров тоже еще на нее не видел.

Фара поставляется в скромной картонной коробке:

Фара упакована в пакет:

Характеристики:
Бренд: XANES
Материал: Пластик софт-тач
Диод: T6
Световой поток. 800 Лм максимум
Защита от воды: IP65
Кабели: DC + USB
Напряжение питания: 3.7-9 В
Источник питания: блок аккумуляторов или «павер банк»
Режимы света: Максимальный > Средний > Минимальный > Строб > SOS

Комплектация:

Все согласно бюджета фара и крепежные резинки. Естественно блок аккумуляторов в комплект не входит.
Резинки для крепления на руль:

Мне понравились, не скользят, лучше чем те, что продают отдельно.
Внешний вид:

Фара состоит из пластикового кожуха и алюминиевого (6061) корпуса (есть даже две расцветки черная / красная), откуда выходят провода.
Пластик кожуха софт-тач, тактильно приятный, есть отверстия для отвода тепла от корпуса.
Фара может питаться от двух типов кабелей: USB и гнезда 5,5х2,1 (типового для фар и вообще в электронике). И имеет широкий диапазон напряжений 3,7 — 9 В.
Кабели:

90 см вся длина.
Стекло:

Прозрачное, дефлектор гладкий.

Размер

Всей фары:

Я бы посоветовал верхнюю половину стекла оклеить матовой пленкой, меньше будет встречку слепить.
Сверху кнопка включения и переключения режимов:

Приятно подсвечена зеленым.
Снизу:

Крепеж на руль, там приклеена резиновая полоска, что бы фара не скользила.
Масса фары:

Разборка:

Передняя часть пластикового кожуха держится на четырех шурупах. Алюминиевый отражатель довольно массивен.
Заявленную защиту от дождя должна выдержать.
Диод:

Написано просто CREE, может подделка, я не эксперт. Термопасты не жалели. Плата с диодом опирается на алюминиевую плоскость.
Драйвер:

Поддерживает постоянную яркость.
Работает фара даже от одного 3,7 В аккумулятора:

Замеры тока:
Сначала замерим от блока аккумуляторов:

Там 2S2P обычные розовые самсунги.

Замеры
Режим ожидания:

Максимальный:

Средний:

Минимальный:

Строб:

SOS:

На всякий случай от другого блока:

Народная фара от того же блока берет больше:

Теперь замерим потребляемый ток по USB разъему. Воспользуюсь 5-ти портовым зарядным с выхлопом 2,4 А:

Замеры
Ожидание:

Максимум:

Средний:

Минимум:

От блока аккумуляторов по порту USB:

Установлена на руль:

Стоит уверенно, от тряски не смещается.

Алюминиевый корпус при долгой работе хорошо греется, но о фару руку нельзя обжечь — пластиковый кожух.

Как светит фара (10 м):

Это от блока аккумуляторов, от USB чуть ярче.
Для сравнения:
«Народная» фара:

Конвой S2+:

Пятно на земле:

Тропинка:

Фара дальнобой, с ярко выраженным центральным пятном. Светит метров на 50 уверенно. Свет холодный. Угол широкий, проезжую часть, с руля, раскрывом луча освещает всю.

Самый каэф катать в лесу с двумя включенными фарами:

Освещают тогда так:

Но батарейки высаживают быстро.

Тестирование на видео, если там что то можно разглядеть.

У камеры мелкая матрица и светочувствительность ее сильно проигрывает глазу.

В целом фара получилась хорошая, хорошо изготовлена и универсальна по питанию. В городе ее света хватит с избытком. А вот по ночному лесу мне показалось мало.

Купон по которому покупал:

Вроде работал еще в конце ноября.
Спасибо за внимание! Удачных покупок!

Планирую купить 0 Добавить в избранное 0

(c) 2017 Источник материала

Рекламные ссылки