
- Цена: $129.00
Как-то собрал я велосипед на раме Forward FS 4120 — захотел попробовать, что же такое двухподвес. Было это дело зимой 2012 года. Ни прошло и года — рама треснула. Заварил, покрасил — и дальше катать. Через 3 месяца опять треснула по сварному шву. Сварщик вварил в подседельную трубу обрезок подседельного штыря, плюс усилил двумя «косынками» из 5-ти миллиметрового алюминия, покрасил — и снова катать.
В апреле 2015 года вся эта конструкция треснула по диагонали, вместе с ввареной трубой и «косынками». Плюнул на это дело, т.к. я не настолько богат, чтобы постоянно варить в аргоне, шпаклевать, грунтовать, красить и т.д. Вообщем, с дешевым двухподвесом навеселился.
Было решено заказать недорогую раму у братьев-китайцев. Чтобы переставить всю навеску со старого велосипеда на новую раму без значительных вложений. Выбор пал на данный магазин, потому что была «бесплатная» доставка ЕМS. Написал в кавычках, так как, сдаётся мне, что накинется народ, кричащий, что бесплатной доставки не бывает — всё уже включено в стоимость. Рама вышла в районе 7000 рублей.
У продавца много расцветок — выбрал бело-голубую. Захотелось чего-нибудь светлого, но не пива :).
Рама заказана 10 мая 2015 г., 11-го отправлена, 19-го курьер вручил посылку — отлично!

Упакована лучше, чем кавказская пленница :)
Под пенкой надутый воздухом «ковёр».
Далее тонкая плёнка. Все выступающие части замотаны картоном и скотчем.
Рама легкая — 1890 грамм.
В комлекте рулевая колонка в сборе под прямой шток вилки 1-1/8 дюйма, «петух» с крепёжными винтами — он же держатель заднего переключателя, подседельный зажим и 4 пластиковые защёлки для крепления гидролинии или рубашки заднего тормоза.
Рулевая колонка обычная, шарики подшипников с сепараторами. Смазки было немного — забил побольше, без разборки.
У продавца есть на выбор размеры рамы 16 и 18 дюймов. Под свои 170 см. роста выбрал 18 дюймов — не прогадал.
Ну и общие фото рамы:
Задние дропауты (место, куда крепится ось колеса) без излишеств и разных отверстий — кому-то покажется минусом, т.к. не поставить багажник и полные крылья без колхоза. Задние перья с резиной 26х2.1 дюйма, имеют зазор в 17 мм. с каждой стороны. Ставил Schwalbe crazy bob 26х2,35 — зазор еще остаётся.
Рулевой стакан с утолщениями под чашки рулевой колонки
Длина верхней трубы рамы примерно 56 сантиметров, от центра рулевой до центра подседельной трубы.
Крепление только для дискового тормоза.
Покраска отличная, без непрокрашеных мест и тому подобного. Местами видны небольшие наплывы краски, отваливающиеся при установке оборудования и на скорость не влияющие.
Ширина подседельной трубы 30.4 мм. Ширина кареточного стакана — 68 мм.
В процессе сборки
Ну и что в итоге получилось
Велосипед получился легким и накатистым, несмотря на навеску класса Alivio — Deore. На том же Forward FS 4120 и Jamis Durango надо было куда сильнее жать на педали, чтобы поддерживать скорость в те же 28 км/ч по трассе с рюкзаком. Задний треугольник рамы мягче, чем на Jamis-е Durango, по заду на кочках не бьёт. В горки заезжается на «Ура», передок не поднимает, причём с ходом вилки в 140 мм. (на Форварде подкидывало). Разгон, даже в горку, намного лучше стал. Самой маленькой передней звездой вообще не пользовался последнее время.
На данный момент велосипед выглядит так (заменены покрышки и педали, на которые постараюсь сделать обзор):
Что могу сказать в заключение — рама понравилась по всем параметрам. Из плюсов могу отметить малый вес, возможность выбора разных расцветок, накатистость. Из минусов разве что кому-нибудь покажется отсутствие отверстий под багажник, и отсутствие креплений под ви-брейки, то бишь ободные тормоза.

Это первый мой выход из читателей Муськи в писатели. Задавайте вопросы.
(c) 2015 Источник материала.