
- Цена: 276,47€ + 19,95€ (доставка)
Оформление заказа
Изначально хотел купить вилку на «чейне» (chainreactioncycles), но на www.bike-components.de она оказалась дешевле. на момент заказа она стоила 276,47€. Заказ оплатил картой Mastercard. При заказе я честно говоря ожидал что мне просто вернут деньги и скажут, извините, нокрым не наш и вообще мы Крым не отправляем товары. Однако посылку отправили на следующий день службой DHL, это некое подобие ems. Вилка шла 2 недели, таможню проходила в Санкт Петербурге, после чего судя по треку, самолетом была отправлена в Крым, товар получил сам, в обычном отделении Крымпочты.
Упаковка
Пришла вот такая Коробка (слева) а в ней оригинальная коробка (справа):
На коробке написано название вилки, дата производства и серийный номер.
Еще bike components положили в коробку 5 спам листовок с призывами подписаться таки на их журнал. Наверное решили что в крыму интернета нет, да и света тоже, поэтому все очень хотят оформить подписку на журналы на немецком и выписывать их по почте :)
в коробке лежала сама вилка
и аксессуары к ней
Установка
Пришло время поменять свою пружинно масляную вилку RockShox XC 30 TK на свежекупленную.
Фото разборки выкладывать не стал, но результат был интересный.
Да, лично в моей вилке не было смазки в на сальниках вообще. Поэтому я нанес туда консистентную смазку «Motorex Bike Grease 2000» Также были абсолютно сухие пыльники (поролоновые колечки), их пропитал в Motorex 15 Wt. В ногах тоже масла практически не было, поэтому сделал срочную инъекцию 5 кубиков
Операцию по замене вилки проводил на: GT Avalanche 1 2012
Весь процесс замены вилки сводится к снятию тормозных колодок со старой вилки, демонтаж руля, перестановка кольца со старой вилки на новую и установка новой вилки.





Единственный сложный и ответственный момент на мой взгляд, это подпилка штока новой вилки. Так как внезапно, шток новой вилки оказался больше чем нужно.
Чтобы ровно отметить место отреза я использовал рулевое кольцо.

Пилить пришлось обычной ножовкой по металлу. Распил получился совсем не идеальный
Но после доработки напильником, все стало ок
Руль с проставочными кольцами на обрезанном штоке
Впечатления
Изначально накачав давление в воздушной камере по таблице до 105 PSI (вешу 79 кг) я понял что вилка слишком «дубовая». Плюнул на эту таблицу и накачал по Сэгу 20-25% около 60 PSI, чего вполне достаточно чтобы вилка не пробивалась но также и поглощала неровности.
По «плюшевости»: лично у меня при 60 PSI вилка работала достойно своей цене, она не поглощала малейшие неровности дороги и маленькие камушки, но на реальных неровностях отрабатывала хорошо. Также видна ее работа и при активном педалировании (разгоне). Сравнивая с Rockshox SID RL Solo air, могу сказать что reba раза в два мягче SID, но это и понятно, SID 2014 RL на форумах все называют жесткой гоночной вилкой.
Я не знаю как еще описать словами ее работу, но если бы я снял видео — то работала она примерно так:
С точки зрения эстетичности вида, и почему не взял белую: белой не было, но и черная смотрится хорошо т.к на велосипеде присутствует большое количество деталей черного цвета.
Плюсы:
+ Не высокая цена
+ На мой взгляд хорошая работа за свою цену.
+ Хорошая комплектация (пыльники сальники, насос, итд)
Минусы
— Недолив масла в штаны
— Полное отсутствие масла в сальниках
— Полное отсутствие смазки в пыльниках.
— Волатильность рубля
Покупал, когда евро был еще 60 с лишним, рекомендую магазин в целом, даже если вилку выбрали другую, к моему удивлению, на aliexpress тоже можно купить такую вилку, однако стоит она там дороже.

(c) 2015 Источник материала.