Велосипедный насос Beto только под Presta

Опубликовал | 09.07.2018

  • Цена: $15,22 для пользователей Mysku дешевле

Всех приветствую! Краткий обзор велосипедного насоса, который не оправдал мои ожидания. Подробнее под катом.

Для начала я бы порекомендовал прочитать обзор на мой предыдущий насос. Мне он очень понравился и я его всем рекомендовал. От использования были только положительные эмоции.
Ссылка на обзор

И тут случилась беда – я потерял тот насос. Точнее забыл на видном месте, а когда вернулся, то ничего не обнаружил. Печаль-беда.
Решил попросить китайца выслать насос на обзор, мотивировал это тем что много покупал товары и делал обзоры. А также есть два обзора (Зимние велоперчатки и бахилы) по п. 18 с этого магазина. Продавец согласился и выслал мне «отличный» насос тайваньского бренда Beto.

Доставка, упаковка

Доставили быстро и более-менее аккуратно.
Фото упаковки, прошу обратить внимание на надпись 120 psi, 8 bar


Размеры, внешний вид




Пыльник

Металлическая шайба удерживает ниппель в насосе. Кстати, насос только под Presta

Вот так смотрится на велосипеде

Опыт эксплуатации

На сайте производителя и на странице продавца указано, что макс. давление 120 psi (8 Bar). Я в это не поверил, но раз у производителя есть красивый сайт с множеством товаров, то подумал что возможно 100 psi им реально накачать. Но не все так просто.
На деле я с трудом накачал 4 бар (58psi). Сделаем скидку на то, что я дрищ приложил не все силы и добавим к этому еще 1 бар (~14psi). В итоге насос по положительным прогнозам должен качать 72 psi и то я в это не сильно верю. Такие дела.

Насос красивый, но не более того. Не оправдал мои ожидания. Я его наверное продам какому-нибудь владельцу мтб, а себе еще раз возьму насос из предыдущего обзора за свои деньги.

Обзор написан немного на эмоциях. Если есть ошибки, опечатки которые я не заметил – пишите в ЛС. Спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить 0 Добавить в избранное 0

(c) 2017 Источник материала

Рекламные ссылки