Весьма пристойная камерка заднего вида + чуть-чуть бонусов

Опубликовал | 14.03.2015

Всем привет, не пинайтесь строго, если что не так – делаю первый обзор и с объективных причин могу что-то упустить. Спрашивайте, если будет важно – добавлю.

Свой первый обзор я решил посвятить камерке, которую Али месяц тому отдавал на распродаже за 7 долларов. На самом деле, я тогда активно искал недорогую камерку, которая могла бы выполнять задачу курсовой на геликоптере, и, прогуляваясь по распродаже я увидел это чудо.
Поскольку цена меня устраивала, я его и заказал.

Декларация

Сразу скажу, про особенности отображения видео на камерах заднего вида я не имел ни малейшего впечатления, что, собственно, сыграло со мной не очень злую, но все-таки шутку.

Камерка шла из Гон-Конга 3 недели, очень внезапно отразилась на почтовом хабе и буквально на следующий день я уже держал в руках бандерольку — картонную коробку размерами 15х13х7 см. Внутри — никаких пупырок, только упакованные в кулечки камерка, провода и два шурупа. Ну и мануал, если кому интересно.


Сборка и проверка конструкции проводилась на рабочем столе с помощью купленных ранее двух LiOn аккумуляторов и мониторчика на 4,3 дюйма. (Включение их в обзор и есть небольшим бонусом, про который было в заголовке:)

Аккумуляторы были приобретены в январе через Banggood по цене 13,5 долл. c небольшой скидкой, т.к. покупал сразу 3 штуки. Это не первая моя покупка подобного типа аккумуляторов — 12 вольт при заявленных 3 амперах, при весе батареи в 100 грамм (а то и легше) — мне показалось весьма вкусным.

Причем, мои ожидания оправдались — под рукой всегда есть несколько автономных источников питания.
И, да, я проникся предусмотрительностью изготовителя по поводу штеккеров. Отдельный респект.

Примерно тогда же, в январе, были приобретены несколько мониторов 4,3 дюйма. Их цена 12 долларов за монитор была не менее вкусной.

Правда, легкий минус подобного типа мониторов в том, что они плохой сигнал воспринимают как отсутствие и либо выключаются, либо показывают синий экран. К сожалению, найти 4,5 дюймовый монитор без подобной опции, или с ее выключением, не удалось.

В любом случае, полноценному монитору (127 * 88 * 36мм) можно найти большое количество применений — от FPV с коптером, вывода видео с компьютера на сторонний экранчик или контроля видео на превью видеомикшера.

Но, вернемся к нашей камерке.

Почему два аккумулятора вместо одного? Исключительно потому, что они были под рукой и нужно было сделать всего несколько движений для их подключения. Конечно, в теории с головой хватило б одного.

Да, камера идет с креплением и при необходимости, ее можно освободить, прикрутить к иному или вставить в иное гнездо.

Первое включение.

Вот тут-то все и получилось.

Во-первых, поразило качество картинки. Собственно, только сейчас я присмотрелся к серьезной линзе камеры. Не дырочке, как бывает, а действительно грамотной и, безусловно, дорогой оптике.


Взгляд по стол, где темно. Сорри за качество, сложно было снимать одной рукой, но за световосприятие камеры — производителям отдельный плюс и респекты.

Ну и главное, чем отличается камера заднего вида от остальных камер — зеркальным отображением. Подразумевается, что камера показывает что происходит у вас за спиной, то есть назад. Соответственно, предметы слева должны и находяться слева.

Плюс правильная дорожка из зеленой, желтой и красной зон. Деление, конечно, условное и каждый владелец авто будет воспринимать эти зоны исходя из размещения камерки. Но в целом, красная зона — это примерно 20-30 см.

Два вышеперечисленных пункта, увы, сделали невозможным использование камеры в качестве курсовой (была заказана FPV Mini Digital Camera HD 700TVL). А эта камерка отправилась в коробочку ждать времени монтажа в авто.

Ну и громкий МЯУ напоследок

© Источник материала.

Рекламные ссылки