Заварник для чая Mr.Tea

Опубликовал | 15.05.2015

  • Цена: $1.43 (я брал по 1.34)

Всем привет! Однажды зашел я на aliexpress и мой взор упал на человечка сидящего в чашке.Он сразу меня заинтересовал и я кликнул по рекламке. Тот человечек оказался заварником для чая. Долго не думая, я решил заказать несколько штук.Решил, один-два себе оставлю, а остальных раздарю друзьям.
За подробностями прошу под CUT

Продавец довольно быстро оформил заказ и дал код.Но к сожалению он отслеживается только до границы.Где-то через месяц посылка была на почте.
Веселые человечки пришли в обычном почтовом пакете.Каждый был упакован в индивидуальный маленький прозрачный пакетик.Ну и собственно сам mr.tea во всей красе.

Выглядят они как на картинке, особых отличий я не заметил.Запаха от них почти нет, изготовлены из силикона.По идее вреда здоровью не принесут)Хотя, дабы грех на душу не брать, напишу на всякий случай как в инструкциях к лекарствам: в единичных случаях возможен летальный исход!)))так что если кто откинется, извиняйте, ребятки=))Но, как вы видите, раз пишу обзор, значит я остался жив)Пользуюсь заварником на работе довольно часто.
Ноги легко отсоединяются от туловища и заполняются заваркой.Из дырочек штанишек ничего не вываливается, да и сама нижняя часть человечка уверенно сидит на нем при заваривании чая.


В чашке Mr.tea сидит хорошо, как в джакузи и, судя по выражению лица, ему нравится там париться=)

Истекает кровью))

После заваривания фигурка легко промывается и снова готова к использованию.Неприятного привкуса после заваривания нет.

После многократного использования слегка закрасились швы и спина с китайской эмблемой.


По итогу мы имеем отличный заварник, который, как истинный китаец, отрабатывает потраченные на него деньги на все 100%. Радует глаз и поднимает настроение как владельцу, так и окружающим.Экземпляр из обзора использую на работе, коллеги им интересуются: откуда взял, где купить и т.д.)Желаю, чтобы у всех всегда было такое же настроение, как у Mr.Tea. Спасибо тем, кто прочел! До новых обзоров!

(c) 2015 Источник материала.

Рекламные ссылки