Бигфут XINLEHONG TOYS 9125 1:10 4WD RTR и зимний "АРА"-тюнинг

Всем привет!
Сегодня предлагаю небольшой обзор на большую машинку на радиоуправлении, 1:10 масштаба, на полном приводе с brushed 390 моторами, которых тут аж 2. И заявленная скорость 46 км/ч? Да ладно…

Когда то тут проскакивала акция на эту машинку, и я прикупил машинку, на радость «мальку». Да ладно что скрывать, себе конечно же.
Скрин оплаты

Из больших автомобилей, на электротяге был только 1:16, так что этот приглянулся не только размером, но и ценой.
Коробища с машинкой. Все в глянце и красочно. Тут и IPX4 и 4 «везде»ю

RTR и борзый вид

Пульт с возможностью настроек

Габариты и клиренс

Немного инструкции и предостережений

Внутри сама машинка на пластиковых стяжках и коробка с пультом и рассыпухой.

А вот и содержание маленькой коробки

Пульт

Пистолетного типа. Имеется настройка поворота колес, 2- скорости, и настройка левша/правша. Питается от 3 «пальчиковых» батареек (в комплект не входит). Управление прапорциональное, и дальность порядка 50 метров, а может и дальше, дальше машинку становится плохо заметно. Держать в руке удобно. Колесо управления из мягкого материала.

Зарядное устройство с 2 светодиодами индикаторами.

Питается и заряжается все от блока питания на выходе которого 10v 800mA

Тут же запасные защелки и балонник металлический

Ну и большая инструкция. Полный каталог запчастей, которых навалом на просторах китайских магазинов. Можно полностью пересобрать автомобиль с усиленными запчастями.

Автомобиль

Характеристики:
Управление беспроводной пульт дистанционного управления 2,4 ГГц
Каналов 4
Управление расстояние 30-80 м
Расстояние управления 80 м
Питание пультом 3×1,5 V AA (не входит в комплект)
Аккумулятор Li-Po 1600mAh
Время игры около 10 минут (зависит от расходов)
Время зарядки 240 минут
Автомобиль достаточно большой с клиренсом аж 46 мм.

Размеры впечатляют 34,5×30,5×16,5 см. Во всяком случае, ребенок был в восторге.

Колеса полые, из мягкой резиной. Наполнение поролоновое. Агрессивный протектор, который на снегу не особо помогает. На лето планируется взять другие колеса для гладкого асфальта.

Передний бампер-отбойник, массивный, хорошо пружинит. Пережил уже несколько прямых попаданий в стену. Подготовлен под установку светодиодов.

Корка мягкая, хорошо выдерживает удары. Изначально в заводской пленке. Удерживается на раме 4 защелками (зажимами).

Места крепления рычагов усилены металлом.Сама рама не железная. Это конечно большой минус, но если не устраивать краш тесты, то вполне живучая.

Рычаги пластиковые, аммортизаторы «пустые» — как выше и упоминал, все можно заменить на усиленное при поломке. Валы железные на подшипниках.

Дополнительно элементы подвески

Углы поворота колес

Под коркой цельный корпус с небольшим радиатором и маленькой антенной.

Отсек для аккумулятора на защелках.

С установленным родным аккумулятором. Дополнительного места нет, так что если хочется более емкий аккумулятор, то придется крепить прямо на раму. Емкость соответствует. Дополнительно был заказан аналог аккумулятора на 1500mAh 2S 25C.

Ключ на старт. После включения на пульте загорается голубая подсветка.

Асфальта у нас мало. Хотя нет, он есть, но скрыт под зимниками. Так вот. По укатанной снежно-ледяной дороге, ездить можно, но на больших скоростях машинку приходится постоянно ловить.

Чуть поддал газку и машина уходит в шлиф.


Сравнение с бензиновой машинкой.

Видео обзор. Позаимствовал с глобальной сети

Резина хоть и мягкая, но с большим протектором. По гладкой поверхности, к примеру асфальт, думаю будет не хило прыгать. на лето решил сменить на более гладкую. Поэтому, решил немного проапгрейдить резину на зиму.
Снимаем колесо «балонником». Держится на 1 гайке.

Ступица железная с подшипником.

Диски пластиковые. Резина мягкая, сидит на герметике на диске. Под резиной поролон.

Половиним.

И берем канцелярские кнопки. Обычные гвоздики.

С внутренней стороны садим с применением герметика или резинового клея.

Рисунок можно подобрать, чтобы гвоздики проходили через протектор.

Так выглядит колесо после 4 откатанных аккумуляторов. Резина не рвется, гвоздики на месте.

Хоть и заявлена скорость до 46 км/ч, которой я не смог выжать. На прямой по снегу/льду максимум скорость если опираться на GPS получается 30 км/ч. При установке шипов, скорость чуть возрастает и можно поднять до 34, но главное машина становится управляемой. При идеальных условиях на гладкой поверхности максимум можно выжать 36-38 км/ч.
Автомобиль приглянулся своими размерами, большим клиренсом для езды по бездорожью, имеет полноценную базу: рычаги, рама, карданы, амортизаторы.
+ большие размеры
+ большое количество запчастей и аккумуляторов
+ хорошая управляемость, но это мое мнение
— маленький отсек аккумулятора (при установке более емкого аккумулятора придется устанавливать на раму)

Планирую купить +3 Добавить в избранное +12 +15

(c) 2017 Источник материала

Пролистать наверх