Велофонарь DG666

Покатавшись летом на велосипеде с конвоеподобными фонарями, решил купить что-то более специализированное. Хотелось получить две новых плюшки — не слепить встречных и иметь удобную кнопку. Кнопка должна быть тактовой, должна быть сверху и должна иметь подсветку, мне так видится удобство. Решение написать обзор было спонтанным, поэтому все фото с телефона.


Корпус из алюминия, вес с креплением 152гр, длина тушки 11.6см, ширина 4.5см, высота 3см. Крепление хорошее, на руле не скользит, можно покрутить фонарь в разные стороны, угол фиксируется трещёткой.
Управляется фонарь одной кнопкой, сделанной из алюминия и висящей на прозрачном силиконовом подвесе. Один клик включает фонарь в максимальном режиме, еще два клика проматывают средний и низкий, еще один клик выключает фонарь. Длинным удержанием можно выключить фонарь из любого режима. Незатейливо и удобно, мне понравилось. При работе фонаря кнопка светится красивым зеленым бубликом, разряженный аккумулятор обозначается тревожным красным бубликом.

Замеры тока на заряженной до 4.1В банке показали такие цифры: режим ожидания 3.7мкА, максимальный 0.53А, средний 0.27А, минимальный 0.14А. Средний и минимальный режимы получены через ШИМ довольно высокой частоты, глаза не напрягает. В стабилизацию фонарь не умеет, при разряде до 3.3В ток максимального режима падает вдвое до 0.27А.


Рядом с креплением есть Micro-USB порт, прикрытый заглушкой. Заглушка сидит плотно, имеет удобный язычок для выковыривания и довольно длинный гибкий хвостик для спасения от отрывания. Ток заряда 0.9А, при заряде кнопка светится красным светом, по окончанию зеленым. По мере заряда фонарь умеет уменьшать ток, зарядка прекращается при достижении 4.12В.

Теперь о свете фонарика, на фото он будет слева. Справа будет Convoy S2+ с диодом XM-L2 3C.



Форма света неплохая, фонарь дает небольшую боковую засветку вблизи и длинный узкий пучок «яркого» света вдаль. Пучок равномерно распределен по длине, это не овальное пятно обычных фонарей. Если смотреть на фонарь то глаза он слепит ощутимо меньше обычного фонаря такой же яркости. Свет холодный белый, на мой взгляд без выраженного синего или фиолетового оттенка. Яркость взята в кавычки, потому что при максимальном токе в 0.53А фонарь освещает всего метров 6-7. Этого хватит для неторопливого кручения педалей в ночном городе, но совершенно не хватит для нормальной езды по ночному парку.

Разбирается фонарь простым выниманием пластикового стекла, которое держится только на силе трения, но держится хорошо. Извлечь стекло можно используя хороший двухсторонный скотч, либо грубую силу и острую отвертку. Под стеклом находится прокладка, под прокладкой металлический рефлектор. Прямоугольная «звезда» диода прижата к корпусу рефлектором без намеков на термопасту.

Плата драйвера двухсторонняя, маркировка некоторых чипов не читается. Крепится в корпусе металлической гайкой.


Диод фирменный, китайский.

Краткое резюме. Для хэндмейда фонарь отличный — диод меняется легко, замена токозадающих резисторов увеличивает ток, а добавление термопасты решает проблему охлаждения. Как готовый продукт — не уверен, света много не бывает, да и недозаряд может быть критичен в некоторых случаях.

Планирую купить 0 Добавить в избранное +2 +3

(c) 2017 Источник материала

Пролистать наверх